logo
Контрольные работы для заочников

Література

  1. Винославська, С. Маркетингові дослідження [Текст] / С. Винославська, О. Победаш, Ю. Таньківська // Соціологія: теорія, методи, маркетинг. – 1998. – № 1–2. – С. 193–201.

  2. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.

  3. Громова, О. Применение креативных техник в брендинге и маркетинговых исследованиях [Текст] / О. Громова // Маркетинговые исследования в Украине: Украинский научно–практический журнал. – 2009. – № 2. – C. 50–57.

  4. Дихтль Е., Практический маркетинг: Пер. с нем. [Текст] / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М.: ИНФРА–М, 1996. – 254 с.

  5. Панина, Н.В. Технология социологического исследования [Текст] / Н.В. Панина. – К.: Институт социологии НАН Украины, 1998. – 249 с.

  6. Парсяк, В.Н. Маркетинговые исследования [Текст] / В.Н. Парсяк, Г.К. Рогов. – К.: Наукова думка, 2000. – 174 с.

  7. Полторак, В.А. Маркетинговые исследования: методы и технологии [Текст] / В.А. Полторак. – Днепропетровск: Арт–Пресс, 1997. – 136 с.

  8. Старостіна, А.О. Маркетингові дослідження: Практичний аспект [Текст] / А.О. Старостіна. – К.; М.; СПб.: Видавничий дім «Вільямс», 1998. – 261 с.

  9. Хруцкий, В.Е., Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие [Текст] / Хруцкий В.Е., И.В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 528 с.

  10. Хэмилтон, Дж. Что такое маркетинговое исследование? [Текст] / Дж. Хэмилтон // Социол. исслед. – 1994. – №3. – С. 109–120; № 5. – С.119–134; № 8–9. – С.155–165.

  11. Черчилль, Г.А. Маркетинговые исследования [Текст] / Г.А. Черчилль. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 752 с.