logo
Контрольные работы для заочников

Література

  1. Винославська, С. Маркетингові дослідження [Текст] / С. Винославська, О. Победаш, Ю. Таньківська // Соціологія: теорія, методи, маркетинг. – 1998. – № 1–2. – С. 193–201.

  2. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.

  3. Голубков, Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных [Текст] / Е.П. Голубков // Маркетинг в Росси и за рубежом. – 1998. – № 1. – С.3–27.

  4. Громова, О. Ассоциативный метод в маркетинговых исследованиях [Текст] / О. Громова // Маркетинговые исследования в Украине: Украинский научно–практический журнал. – 2007. – № 5. – С. 43–47.

  5. Крамченко, Л. І. Статистичні методи в маркетингових дослідженнях [Текст] / Л.І. Крамченко. – Л.: Новий Світ, 2007. – 267 с.

  6. Омельчук, О. Эффективность применения методики «Таинственный покупатель» для оценки сервиса в разных сегментах рынка [Текст] / О. Омельчук // Маркетинговые исследования в Украине. – 2006. – №5. – С.48–51.

  7. Панина, Н.В. Технология социологического исследования [Текст] / Н.В. Панина. – К.: Институт социологии НАН Украины, 1998. – 249 с.

  8. Парсяк, В.Н. Маркетинговые исследования [Текст] / В.Н. Парсяк, Г.К. Рогов. – К.: Наукова думка, 2000. – 174 с.

  9. Полторак, В.А. Маркетинговые исследования: методы и технологии [Текст] / В.А. Полторак. – Днепропетровск: Арт–Пресс, 1997. – 136 с.

  10. Ревегук, Ю. Эффективные маркетинговые исследования (методы) [Текст] / Ю. Ревегук // Маркетинговые исследования в Украине. – 2009. – № 1. – C. 24–25.

  11. Хэмилтон, Дж. Что такое маркетинговое исследование? [Текст] / Дж. Хэмилтон // Социол. исслед. – 1994. – №3. – С. 109–120; № 5. – С.119–134; № 8–9. – С.155–165.

  12. Черчилль, Г.А. Маркетинговые исследования [Текст] / Г.А. Черчилль. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 752 с.

  13. Экономико–математические методы и прикладные модели в маркетинге / Маркетинг. Учебник для вузов. [Текст] / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2000. – С. 503–569.

  14. Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности [Текст] / В.А. Ядов. – М.: Добросвет, 2001. – 596 с.