logo
Контрольные работы для заочников

Література

  1. Долгих, Т.В.Потребительский стандарт среднего класса (опыт контент–анализа) [Текст] / Т.В.Долгих, В.А.Логачев // Социол. исслед. – 2006. – № 11.– С. 138–141. 

  2. Климов, И. А. Комплексное использование семантического дифференциала и контент–анализа открытых вопросов для изучения культурных феноменов [Текст] / И.А. Климов // Социология: 4М. – 1998. – № 10. – С. 5–26. 

  3. Курилович, Н.В. Контент–анализ: логика развития метода [Текст] / Н.В.Курилович // Методология исследования политического дискурса: актуальные проблемы содержательного анализа общественно–политических текстов. – Мн.: БГУ.– 2000.– С.268–283.

  4. Методологические и методические проблемы контент–анализа [Текст] / Тезисы докладов рабочего совещания социологов). – Москва–Ленинград, 1973.– Вип.1. – 125 с.

  5. Методология исследования политического дискурса: актуальные проблемы содержательного анализа общественно–политических текстов [Текст] / Мн.: БГУ, 1998. – Вып.1. – 90с.

  6. 6. Мешкова, М.В. Семьи «звезд» шоу–бизнеса (контент–анализ материалов прессы) [Текст] / М.В.Мешкова // Социол. исслед.– 2002. – № 1.– С. 131–135. 

  7. Пэнто, Р., Гравитц, М. Методы социальных наук [Текст] / Р.Пэнто, М.Гравитц. – М., Изд-во «Прогресс», 1972 –120 с.

  8. Современные методы исследования средств массовой коммуникации[Текст] / Материалы межресп. науч. конф. Таллин: Периодика, 1983. – 150.с.

  9. Ухванова, И.Ф. Интегративная модель контент–исследований [Текст] / И.Ф.Ухванова // Методология исследования политического дискурса: актуальные проблемы содержательного анализа общественно–политических текстов. – Мн.: БГУ. – 2000.– С.283–289.

  10. Федотова, Л.Н. Контент–аналитические исследования средств массовой информации и пропаганды [Текст] / Л.Н.Федотова. – М.: Изд-во Моск. ун–та, 1988. – С. 10–25

  11. Федотова, Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации [Текст] / Л.Н.Федотова. – М., 2001. – С.24–26