logo
УММ для бакалавров

Вопросы для самопроверки

1. Назовите причины высокого уровня деликвентного поведения среди подростков по сравнению с другими возрастными группами.

2. По каким параметрам происходит дифференциация общества.

3. Что такое «средний класс»?

4. Перечислите основные функции, которые выполняют социальные институты в обществе.

5. Какие типы семьи выделяют социологи?

6. Проанализируйте процесс вашей социализации.

7. Как вы понимаете понятие «общественное мнение»?

8. Назовите основные функции общественного мнения.

9. Чем представлено девиантное и деликвентное поведение современной молодежи.

10. Определите значение самоконтроля в жизни общества.

11. В чем заключается сущность закона ускорения истории?

12. Что такое традиционное, индустриальное и постиндустриальное общества?

13. Определите, есть ли разница между свободным и внерабочим временем.

14. Что такое дисфункция социальных институтов?

15. Охарактеризуйте важнейшие признаки социальной мобильности в российском обществе переходного периода.

16. Охарактеризуйте социальные изменения в российском обществе переходного периода.