logo
УММ для бакалавров

Друг друга

Понятие социальной перцепции. Межличностное восприятие. Самовосприятие и обратная связь. Первое впечатление и точность интерпретации. Роль социального стереотипа в восприятии. Роль установки в восприятии. Ошибки восприятия. Самопрезентация. Имидж.

ТЕМА 6. Воздействие на партнеров по общению

Неимперативные прямые формы воздействия: просьба, совет, убеждение, похвала, поддержка, утешение. Императивные прямые формы воздействий: приказ, требования, запрещения, принуждения. Критика. Конструктивное восприятие критики. Способы защиты от воздействий.

ТЕМА 7. Манипуляции в общении

Понятие манипуляции. Манипулятивная природа социума. Психологические основы скрытого управления. Признаки манипуляции. Манипулятивные приемы. Искусство комплимента. Способы защиты от манипулирования. Пассивная защита. Активная защита.

ТЕМА 8. Психологические трудности