logo
госы

Оглавление

1.Благотворительность и меценатство в России. 3

2.Взаимодействие коммерческой и творческой деятельности учреждений культуры 6

3.Влияние объективных условий на технологию культурно-досуговой деятельности 8

4.Влияние субъективных факторов на технологию социально-культурной деятельности 10

5.Возникновение теории социально-культурной деятельности 13

6.Деятельность муниципальных библиотек 16

8.Информационно-методическое обеспечение социально-культурной деятельности 20

9.Информационные ресурсы менеджмента социально-культурной деятельности 23

10.Культурно-досуговая среда учреждений культуры 26

11.Маркетинговые технологии в учреждениях социально-культурной деятельности 28

12.Менеджмент в культурно-досуговой деятельности учреждений культуры 31

13.Менеджмент в культурно-досуговой деятельности учреждений культуры 32

14.Методика создания концертного номера 34

15.Механизм восприятия в технологии культурно-досуговой деятельности 39

16.Молодежная субкультура и возможности социопедагогического обеспечения ее развития 42

17.Мотивационное развитие личности в учреждениях культуры 45

18.Номер – ведущий компонент эстрадного искусства 48

19.Общая характеристика выразительных средств эстрадного искусства 50

20.Общая характеристика содержания и форм, средств и места культурно-досуговой деятельности 52

21.Общественно-просветительское движение в России в XIX – начале ХХ веков 56

22.Основы делового общения в культурно-досуговой деятельности 63

23.Основы коммуникационной культуры специалиста социально-культурной деятельности 64

24.Перцептивно-коммуникационный процесс в технологии культурно-досуговой деятельности 66

25.Понятие культурно-досуговой инновации 67

26.Понятие «социально-культурная деятельность» 72

27.Принципы культурно-досуговой деятельности 74

28.Принципы социально-культурной деятельности 75

29.Принципы социально-культурной деятельности 79

30.Принципы эстрадного искусства 83

31.Программирование – ведущий способ совершенствование менеджмента учреждений культуры 85

32.Происхождение русской эстрады 87

33.Психолого-педагогические основы социально-культурной деятельности 92

34.Региональная культурная политика в современной России 101

35.Режиссерский замысел культурно-досуговой программы 105

36.Реклама в культурно-досуговой сфере 106

37.Родовые методы культурно-досуговой деятельности 108

38.Система досуга и рекреации за рубежом 109

39.Система методического обеспечения культурно-досуговой деятельности 110

40.Содержание социально-культурной деятельности: проблемное поле и тенденции развития 112

41.Содержание, феномены и методы социально-культурной деятельности 118

42.Социально-культурные институты 121

43.Социальные функции культурно-досуговой деятельности 123

44.Социальные функции эстрадного искусства 124

45.Социокультурные аспекты глобализации мирового сообщества 126

46.Специфика культурно-досуговой деятельности в библиотеке 131

47.Субъекты социально-культурной деятельности 133

48.Сущность и квалификация социально-культурных технологий 135

49.Сущность и специфика менеджмента социально-культурной деятельности 137

50.Теоретические основы создания эстрадного концерта 142

51.Теория социально-культурной деятельности в общем контексте истории и методологии науки 150

52.Технологии планирования деятельности учреждений социокультурной сферы 153

53.Технология культурно-досуговой деятельности как феномен 156

54.Технологии планирования учреждений социокультурной сферы 162

55.Функции социально-культурной деятельности 164

56.Функции социально-культурной деятельности 170

57.Характеристика основных жанров эстрадного искусства 176

58.Характеристика социально-культурных процессов советского и постсоветского периодов 182

59.Художественный монтаж сценария культурно-досуговой программы 194

60.Частные методики в культурно-досуговой деятельности 198