Дополнительный список литературы.
1. Акимов М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. М., 1992.
2. Ангеловски К. Учителя и инновации. М., 2001.
3. Батурина Г., Кузина Т. Традиционная культура воспитания в национальной школе. Педагогика, 1995, №2.
4. Берхин Н.Б. Психолого-педагогическая специфика художественного образования школьников.
5. Борисенков В.П., Краевский В.В., Кутьев В.О., Турбовский Я.С. Философия образования. Педагогика, 1995, № 4.
6. Газман О.С. Базовая культура и самоопределение личности. Базовая культура личности: теоретические и методологические проблемы. Сб.науч. тр. Под ред.Газманова О.С. М., Изд.АПН СССР, 1989.
7. Дорогу осилит идущий ...Под ред. Соболевой Е.А. Армавир, 1996.
8. Крылова Н.В. Ребенок в пространстве культуры. М., 1994.
9. Крылова Н.В. Философско-педагогические аспекты культуры воспитания. Базовая культура личности: теоретические и методологические проблемы. Сб. науч.тр. Под ред. Газмана О.С. М., Изд.АПН СССР. 1989.
10. Культурология. Под ред. Драча Г.В. Р.-на-Д., Изд. Феникс, 1995.
11. Опыт разработки концепции воспитания. Р-на-Д., 1993.
12. Отношения личности и вопросы воспитания. Отв. ред. Миттов Н.К. Тамбов, 1973.
13. Психология. Словарь. М., 1990.
14. Савитская Т. Ребенок в культуре XX века. Знание-сила, 1995, №4.
15. Старовойтенко Е.Б. Духовное влияние как основа воспитания и саморазвития личности. Психологический журнал, 2002, № 4.
16. Щадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. М., 1993.
- Электронный учебник по дисциплине «Социально-культурная деятельность»“ Введение
- 1.1. Основные задачи и направления социально-культурной деятельности
- Контрольные вопросы
- Список рекомендуемой литературы
- 1.2. Сущность социально-культурных технологий
- Контрольные вопросы
- Список рекомендуемой литературы
- 1.3. Понятие отраслевых и дифференцированных технологий социально-культурной деятельности
- Контрольные вопросы
- Список рекомендуемой литературы
- 1.4. Средства, формы и методы социально-культурной деятельности как основные составляющие технологического процесса
- Средства социально-культурной деятельности
- Формы социально-культурной деятельности
- Методы социально-культурной деятельности
- Контрольные вопросы
- Список рекомендуемой литературы
- Технологии информационно-познавательной и просветительной деятельности в сфере культуры Задачи и основные направления информационно-просветительной деятельности
- Основные направления информационно-просветительной деятельности.
- Социальная информация и ее свойства
- Средства массовой информации и учреждения досуга
- Информационно-просветительная и рекреационно-оздоровительная деятельность за рубежом
- Современные информационно-просветительные технологии
- Контрольные вопросы
- «Технология самодеятельного творчества и любительских объединений Самодеятельное творчество как часть народной художественной культуры
- Контрольные вопросы
- Сущность, основные понятия и функции самодеятельного творчества
- Контрольные вопросы
- Список рекомендуемой литературы
- Категория творчества в контексте теории деятельности
- Контрольные вопросы
- Творчество и мастерство как факторы формирования личности
- Список рекомендованной литературы
- Классификация самодеятельного творчества
- Контрольные вопросы
- Список рекомендованной литературы
- Понятие и основные признаки любительских объединений и клубов по интересам
- Список рекомендуемой литературы
- Виды клубов по интересам и любительских объединений
- Влияние современной социокультурной ситуации на развитие личности подростка
- Список рекомендуемой литературы
- Основные проблемы в организации досуга детей и подростков
- Список рекомендуемой литературы
- Роль педагога в организации досуга детей, подростков и юношества
- Список рекомендованной литературы
- Пути оптимизации работы школы, учреждений культуры и семьи в процессе организации досуга подростков
- Новые технологии в организации досуга детей и подростков
- Вопросы для самопроверки:
- Подростковые клубы как наиболее эффективная форма организации досуга детей и подростков
- Список литературы
- Дополнительный список литературы.
- Технология молодежного досуга Молодежная культура как феномен сферы свободного времени
- Вопросы и задания
- Список рекомендуемой литературы
- Сущность, основные понятия молодежной культуры
- Вопросы и задания
- Список рекомендуемой литературы
- Молодежная субкультура
- Вопросы для самоконтроля
- Список рекомендуемой литературы
- Ориентиры молодежной культуры досуга в XXI веке
- Вопросы и задания
- Список рекомендуемой литературы
- Основные подходы к организации досуга пожилых людей
- Вопросы для самоконтроля
- Литература
- Технологии досуговой деятельности старших возрастных групп населения в России
- Вопросы для самопроверки
- Литература
- Особенности организации досуговой деятельности лиц среднего и пожилого возраста в европейских странах
- Вопросы для самопроверки:
- Литература
- Технология организации семейного досуга Семья как социальный институт и малая социальная группа
- Функции семьи и их реализация в сфере досуга
- Литература
- Современные подходы к организации семейного досуга
- Список рекомендованной литературы
- Вопросы для самоконтроля
- Технология культурно-досуговой деятельности с семьей
- Значение социально-культурной деятельности в организации семейного досуга
- Контрольные вопросы и задания
- Современные этнокультурные технологии Этнокультурное образование: сущность, функции, понятия и социальный аспект
- Освоение этнокультурных технологий на музыкальных отделениях многоуровневой системы образования
- Технология этнохудожественного образования в условиях региональной культурной политики
- Список рекомендуемой литературы
- Вопросы для самоконтроля
- Содержание
- Глава I. Сущность и специфика современных социально-культурных технологий
- Глава II. Технологии информационно-познавательной и просветительной деятельности в сфере культуры
- Глава III. Технология самодеятельного творчества и любительских объединений
- Глава IV. Технология рекреационно-оздоровительной деятельности
- Глава V. Технология общения в социально-культурной сфере
- Глава VI. Технология организации досуга детей и подростков
- Глава VII. Технология молодежного досуга
- Глава VIII. Технология организации досуга лиц среднего
- Глава IX. Технология организации семейного досуга
- Глава XIII. Современные этнокультурные технологии