logo
grigoreva_e_i_sovremennye_tehnologii_socialno_k

Список рекомендуемой литературы

1. Беспалъко В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М.: ИРПО, 1996. 337 с.

2. Брусов С.В. Специфика социальных технологий и их использование в сфере культуры и досуга. В кн. «Культурно-досуговая деятельность: перспективы развития и проблемы регулирования». Свердловск, УРО АН СССР, 1991. С. 55

3.Горлинскип В. Модернизация системы музыкального воспитания и об­разования в современной России: актуальные подходы переходного ; , периода: Монография. М.: Изд-во МГИМ, 1999. 333 с.

4. Жилкин В.В. Проблемы бытования этнокультурных традиций в совре­менной городской среде / Возрождение культурных традиций Цен­трального Черноземья (региональный аспект): Сб. науч. тр. Вып. 1. Тамбов: Изд-во Тамб. ун-та, 1997. С. 56-64.

5. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной дея­тельности: Учеб. пособие. М.: Изд-во МГУК, 1995. 136 с.

6. КаргинА.С. Народная художественная культура. М., 1997.

498

7. Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б. Слагаемые технологии модульного обучения. Барнаул: Изд-во Алт. гос. ун-та, 1994. 108 с.

8. Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструиро­вания учебного процесса. Волгоград, 1995.

9. Методологические основы проектирования интенсивных технологий профессионального обучения: Сб. науч. тр. НИИ профтехобразования; Ред. А Л.Беляеваидр. СПб., 1992. 80 с.

10. Патрушев В.И. Информатизация и технологизация социального про­странства. М., 1994. С. 44. 11 Поляков С.Д. В поисках педагогической инноватики. - М., 1993.

12. Стрельцов Ю.А. Человек в мире общения: Основы досуговой синерге­тики: Учеб. пособие. М.: МГУКИ, 1999. 200 с.

13. Строков К.А. Современные технологии подготовки специалистов ху­дожественно-творческого профиля к этнокультурной деятельности: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во ТТУ им. Г.Р. Державина, 2000. 78 с.

14. Селевко Г.К. Опыт системного анализа современных педагогических систем // Школьн. технологии. 1996. №6. С. 3.

15. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. М.: Нар. образование, 1996.