logo search
26

Указатель статей, опубликованньіх в журнале "социология: теория, методьі, маркетинг" в 2002 году

2

Бова А. Деревья решений как техникадобычи даннях. № 1, 128.

Бурлачук В. Архетип героя и политическая борьба. № 3, 19.

Бурлачук В. Традиция, ритуал, праздник как система социального чувствования. № 2, 147.

Валлерстайн И. Демократия, капитализм и трансформація. №2, 72.

Валлерстайн И. Интеллектуалы в век перехода. № 3, 42.

Водолазский В. Экспертные методы анализа эффективности РК-деятельности муниципальних органов местного самоуправления. № 3, 103.

Гелпи Э. Образование и эволюция государства. № 3 145.

Гелпи Э. Новие знання, новые коллизии. № 3, 153.

Головаха Е. Критерии и формулы политического успеха: методы измерения и результаты исследования актуального и потенциального успеха политических лидеров Украины. № 2, 86.

Головаха Е. Отношение к власти и политический выбор молодежи Украины. № 1, 117.

Горбачик А. Политические рейтинги как индикатор политического успеха: измерение, интерпретация и способы сравнения. № 3, 5.

Грищенко К. К 5-летию журнала "Социология: теория, методы, маркетинг". № 4, 5.

Есликова Е., Захарчук В. Презентация как вид рекламной деятельиости. № 3, 128.

Ефременко Т. Финансовое поведение населення Украины. № 2, 165.

Злобина Е. Категория "личность" в системе понятий социологической теории. № 2, 121.

Иващенко О. Работа и практики трудовой занятости в трансформирующемся обществе: в поиске нових стандартов. № 2, 160.

Иващенко О. Социология самозанятости: к проблеме определения предмета. № 4, 189.

Кабачная О., Ковальчук Е. Социальный талант и политический дискурс: к постановке проблемы. № 1, 165.

Кащавцева С. Политическая коммуникация: проблемы, ожидания, возможности. № 1, 101.

Кон М., Заборовский В., Яницка К., Хмелько В., Мах Б., Паниотто В., Сломчински К., Хеймен К., Подобник Б. Структурная локализация и личность в период траисформации в Польше и Украине. № 4, 10.

Кононов И. Жители Донбасса: особенности культуры и способность к самоорганизации в условиях общественных изменений (Анализируя материалы фокусированных групповых интервью). № З, 80.

Королько В. В поисках теории мультикультурньых паблик рилейшнз. № З, 28.

Королько В. Предвыборная коммуникационно-агитационная кампания: политический феномен, структура, функции. № 1, 80.

Кутуев П. Время и общественная модернизация: случай ленинизма. № 1, 41.

Куценко О. Становлание социальных классов как проявление самоорганизационных процессов в обществе. № 4, 122.

Майстренко И. Становление и развитие генетической социологии. № 2, 135.

Матусевич В. Субьект общественного мнения: теоретические и методические проблемы определения. № 1, 21.

Оссовский В. Поллинг versus социологическое исследование общественного мнения. № 4, 207.

Павленко Ю. Ключевые проблемы социального развития древнейшего населення Украины. № 4, 81.

Панина Н. Структура факторов политического успеха как показатель политической направленности развития злекторальной системы. № 4, 39.

Пилипенко В. Экономическое сознание и культура населення в нериод рыночной трансформации общества. № 4, 197.

Полторак В. Политический маркетинг и организация избирательных камнаний. № 1, 61.

Попова И. "Социальность" как основание социологической интерпретации. № 4, 98.

Прибыткова И. Трудовые мигранты в социальной иерархии украинского общества: статусные нозиции, ценности, жизненньые стратегаии, стиль и образ жизни. № 4, 156.

Резник А. Личность и гражданское общество: опыт теоретического осмысления. № З, 68.

Рожкова И. Региональные особенности изменения "злекторального веса" капиталов при выборах по мажоритарной системе (сравнительннй анализ результатов украинских парламентских кампаний 1998 и 2002 годов по мажоритарним округам). № 4, 63.

Слюсаревский Н. Субкультура как объект исследования. № З, 117.

СтепаненкоВ. Этнос-демос-полис: этнополитическиепроблеми социетальной трансформации в Украине. № 2, 102.

Суимепко Е. Экономическое поведение: зкспликация понятия и типологическая характеристика. № 4, 168.

Суковатая В. Гендерний анализ рекламы. № 2, 176.

Танчер В. И.Валлерстайн о вызовах социологии XXI века: приглашение к дискуссии. № З, 57.

Тихонович В. Украина как субьективная социальная реальность. № 4, 134.

Швачко Е. Лабораторное социологическое исследование толерантности. № 1, 137.

Шульга Н. Национальная и политическая маргинализация в условиях системного кризиса. № 1, 5.

Шульга Р. Искусство и общество: новые правила отношений. № 4, 216.

Щербина В. Сетевая киберкоммуникация как социальный феномен. № 1, 109.

Яковенко М. Формирование инновационной активности студенчества (прикладной аспект). № 1, 153.