logo search
26

9 Методика и техника социологических исследований

Артемов В.А., Ростовцев П.С, Артемова О.В. Опыт лонгитюдного исследования использования времени. №2.

Беленький В.Х., Мулоянов А.Б. О подходе к измерению социодинамики. № 2.

Давыдов А.А., Чураков А.Н. Анализ процессов "входа-выхода" в социальных системах. № 5.

Дмитриева Е.В. Метод фокус-групп: проблемы подготовки, проведения, анализа. № 8.

Замбржицкая А.К. Эмпирическая апробация вопросника в маркетинговом исследовании. № 11.

Колбин Г.А., Фросина И.В. Фокус-группы на предприятии. № 2.

Мягкое А.Ю. Обеспечение анонимности в социологическом опросе (аналитический обзор

зарубежных исследований). № 5.

Назарова И.Б. Качество опроса: факторы неответов. № 11.

Романов П.В. Полевые методы социальной антропологии организации. № 11.

Романович Н.А. Ситуации опроса глазами респондента. № 2.

Татарова Г.Г., Бурлов А.В. Логическая организация анализа данных, полученных методом неоконченных предложений. № 8.