logo
Свитич_ Социология журналистики

Выбор телеканалов

По данным «Комкон-Медиа» за II квартал 2004 г., недельные аудитории телеканалов (т. е. количество человек, смотрящих данный телеканал хотя бы один раз в неделю), в % выглядят таким образом (табл. 17, объем аудиторий представлен в процентах от населения России старше 10 лет).

Первый и Второй каналы, как видим,– вне конкуренции. Больше половины аудитории – у НТВ. У остальных аудитория гораздо уже. Это связано и с тем, что они принимаются далеко не во всех регионах России.

Таблица 17

Рейтинги каналов ТВ

Первый канал

85,8

Россия

77,4

НТВ

55,6

СТС

40,0

ТНТ

30,9

РЕН-ТВ

28,7

ТВЦ

19,6

Культура

16,8

Спорт

10,9

ТВ 3

10,5

MTV

10,7

МУЗ-ТВ

10,8

ДТВ

9,8

7 ТВ

5,8

Рамблер

5,6

Источник: R-TGI (Российский Индекс Целевых Групп)