logo
Квалиметрия

1. Контроль качества социально-бытовых услуг.

• контроль качества услуг по содействию населению всех категорий и групп — клиентам социальной службы в получении предусмотренных законодательством льгот и преимуществ в социально-бытовом обеспечении;

• контроль качества жилой площади, предоставляемой клиентам стационарных и полустационарных учреждений;

• контроль качества помещений, предоставляемых для реабилитационных мероприятий и иных форм обслуживания;

• контроль качества мебели и постельных принадлежностей;

• контроль качества предоставляемых клиенту одежды, обуви, нательного белья;

• контроль качества горячего питания;

• контроль качества социально-бытовых услуг индивидуально-обслуживающего и гигиенического характера;

• контроль качества услуг по содействию в получении направления в специализированные учреждения здравоохранения, на санаторное лечение или в стационарные учреждения социального обслуживания;

• контроль качества услуг по созданию условий для отправления религиозных обрядов;

• контроль качества содействия в организации предоставления услуг предприятиями торговли, связи, коммунально- бытового обслуживания;

• контроль качества услуг по доставке воды, топке печей, содействию в обеспечении топливом, сдаче вещей в стирку, ремонт и обратной их доставке, содействию в организации уборки жилых помещений, по оказанию помощи в приготовлении пищи;

• контроль качества услуг по оказанию помощи в уходе за Детьми, другими нетрудоспособными или длительно болеющими членами семьи.