2.Контроль качества социально-медицинских услуг:
контроль качества услуг по оказанию помощи населению категорий и групп – клиентам социальной службы в получении предусмотренных законодательством социально-медицинских услуг; :
• контроль качества услуг по оказанию или содействию в оказании медицинской помощи клиентам стационарных учреждений социального обслуживания;
• контроль качества услуг в стационарных учреждениях по обеспечению ухода за клиентами с учетом состояния их здоровья;
• контроль качества услуг по содействию в проведении медико-социальной экспертизы;
• контроль за содействием в проведении реабилитационных мероприятий социально-медицинского характера в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов;
• контроль качества услуг по организации прохождения диспансеризации;
• контроль качества услуг по организации медико-социального обследования — оказанию квалифицированного консультирования, проведению первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки, оказанию первой доврачебной помощи, первичной медико-санитарной и стоматологической помощи;
• контроль качества услуг, связанных с госпитализацией или содействием госпитализации нуждающихся граждан в лечебнопрофилактические учреждения, а также с содействием в направлении граждан (в том числе детей) на санаторно-курортное лечение;
• контроль качества услуг по содействию в получении зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, а также по обеспечению или содействию в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации;
• контроль качества услуг, связанных с проведением медицинских процедур (измерение температуры тела и артериального давления, наложение компрессов, осуществление перевязок, обработка пролежней, раневых поверхностей, выполнение очистительных клизм) и с оказанием помощи в выполнении связанных со здоровьем процедур;
• контроль качества услуг по содействию клиентам, обслуживаемым на дому, в оказании медицинской помощи, оказываемой лечебно-профилактическими учреждениями;
• контроль качества услуг, связанных с оказанием обслуживаемым на дому клиентам санитарно-гигиенической помощи (обтирание, обмывание, гигиенические ванны, стрижка ногтей, причесывание и т. д.), осуществлением им подкожных и внутримышечных введений лекарственных препаратов в соответствии с назначением лечащих врачей, забором материалов для проведения лабораторных исследований, сменой нательного белья, кормлением ослабленных клиентов;
• контроль качества консультирования по социально-медицинским вопросам;
• контроль качества услуг по организации экстренной медико-психологической и экстренной доврачебной помощи;
• контроль качества услуг по организации лечебно-трудовой деятельности клиентов;
• контроль качества услуг по оказанию помощи в выполнении физических упражнений;
• контроль качества индивидуальной работы с несовершеннолетними по предупреждению вредных привычек и избавлению от них, по подготовке к созданию семьи и рождению детей;
• контроль качества услуг по содействию семьям, имеющим детей с ограниченными умственными или физическими возможностями (включая детей-инвалидов), воспитываемых дома, в проводимых ими лечении, обучении навыкам самообслуживания, общения, самоконтроля;
• контроль качества социально-медицинского патронажа, семей, имеющих детей с ограниченными умственными и физическими возможностями (в том числе детей-инвалидов).
- Учебник
- Глава 1. Основы социальной квалиметрии…………………………………………………….……………7
- Введение
- Глава 1. Основы социальной квалиметрии
- 1.1.Общая квалиметрия: принципы, функции, значимость
- 1.2. Социальная квалиметрия как научная дисциплина
- Глава 2. Стандартизация социальных услуг
- 2.1. Научно-методические основы стандартизации социальных услуг
- 2.2. Задачи и содержание стандартов социального обслуживания
- Вопросы
- Глава 3. Теоретические подходы к оценке качества и эффективности услуг в сфере социального обслуживания населения
- 3.1. Основные понятия в области оценки качества и эффективности социальных услуг
- 3.2. Методологические основы оценки качества и эффективности социальных услуг
- Вопросы
- Глава 4. Организационно-управленческие I основы контроля качества учреждения социального обслуживания и социальных услуг
- 4.1. Направления контроля качества деятельности учреждения социального обслуживания
- 1. Контроль качества социально-бытовых услуг.
- 2.Контроль качества социально-медицинских услуг:
- 3. Контроль качества социально-психологических услуг:
- 4. Контроль качества социально-педагогических услуг:
- 5. Контроль качества социально-экономических услуг:
- 6. Контроль качества социально-правовых услуг:
- 4.2. Организационные основы оценки и контроля качества деятельности учреждения социального обслуживания
- Критерии и методы оценки деятельности
- Критерии и методы оценки деятельности социального работника осо на дому
- Вопросы
- Глава 5. Методики оценки качества и эффективности деятельности учреждений социального обслуживания и предоставления социальных услуг клиентам
- 5.1. Методы оценки качества и эффективности деятельности учреждения социального обслуживания
- Принципы выбора методов
- Swot-анализ
- Методика оценки деятельности структурного подразделения социального учреждения
- Факторный метод
- 5.2. Методы оценки качества и эффективности социальных услуг, предоставляемых клиентам Анкетный опрос
- Распределение респондентов по округам г. Москвы
- Уровень эффективности социального обслуживания по исследуемым категориям населения (по оценкам респондентов)
- Критерии оценки работы специалиста социального учреждения
- Кейс-метод
- Статистический подход к оценке качества социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на дому
- Вопросы
- Глава 6. Региональный опыт работы по оценке деятельности социальных служб
- 6.1. Руководство по качеству Государственного учреждения социальной защиты населения “Центр социальной помощи семье и детям” (г. Ставрополь)
- 6.1.2. Политика Центра в области качества предоставления социальных услуг
- 6.1.3. Организационная структура системы качества
- 6.1.4. Документы, составляющие нормативно-методическую базу системы качества, порядок разработки и ведения документов, относящихся к системе качества
- 6.1.5. Порядок внедрения, функционирования и контроля системы качества
- 6.1.6. Анализ функционирования системы качества
- 6.2. Социальный аудит в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних “Отрадное” Департамента социальной защиты населения г. Москвы
- 6.3. Система менеджмента качества в учреждениях социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа
- Регистрационная карточка обращения
- Критерии качества социального обслуживания
- Методики оценки эффективности реабилитационного процесса в Свердловской области
- 6.5. Система контроля качества и эффективности деятельности государственного учреждения социального обслуживания “Георгиевский городской центр социального обслуживания населения”, Ставропольский край
- Распределение полномочий и направлений контроля качества деятельности учреждения социального обслуживания
- Виды, темы, цели и методы проверок качества услуг II уровня системы контроля
- Вопросы
- Примерные темы, виды, цели и методы проверок качества услуг III уровня системы контроля
- 8(499) 182-01-58,182-42-01,182-11-79,183-93-01.
- 140014, Московская обл., г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 403.
- Ооо «Издательско-торговая корпорация «Дашков и к°»
- Оптовая и мелкооптовая продажа книг осуществляется в книжном салоне Издательско-торговой корпорации «Дашков и Ко»
- 182-11-79 (Продажа), 183-93-23 (редакция)
- E-mail: sales@dashkov.Ru - отдел продаж;
- Http://www.Dashkov.Ru