logo
Квалиметрия

5.2. Методы оценки качества и эффективности социальных услуг, предоставляемых клиентам Анкетный опрос

Опрос с помощью анкет был и остается традиционным методом получения оценочной информации об эффективности работы социальных учреждений в целом, их подразделений, качестве предоставляемых услуг, стиле работы персонала и т. д.

Анкетный опрос позволяет получить оценки как в описательном виде (с помощью слов и выражений, их градаций по уровням), так и количественном (с использованием той или иной оценочной шкалы).

В 2010 г. в Москве был проведен письменный опрос жителей Москвы трех округов—Центрального, Юго-Западного и Северо - Восточного. Объем выборки составил 2698 респондентов. Опрос проводился методом анкетирования по месту жительства или по месту социального обслуживания респондента по структурированной анкете

По округам г. Москвы респонденты распределились следующим образом (табл. 6).

Таблица 6