logo
Квалиметрия

Критерии и методы оценки деятельности

Критерии

Методы оценки

1. Качество ведения документации в соответствии с номенклатурой дел

Анализ документации

2. Качество работы с кадрами по повышению их профессиональной компетенции

Анализ планов технической учебы с соцработниками. Анкетирование на предмет мотивации к труду социального работника, на предмет изучения проблем, испытываемых соцработниками

3. Создание благополучного морально-психологического климата в отделении

Психодиагностика. Беседы с соци­альными работниками и заведую­щим

4. Текучесть кадров отделения

Анализ причин увольнения

5. Качество работы по предотвращению конфликтных ситуаций

Наличие конфликтных ситуаций. Диагностика выявления личностных качеств социальных работников

6 Выполнение плановых заданий

Анализ статистического отчета

7. Степень удовлетворенности клиентов оказанными услугами

Анкетирование

8. Использование инновационных технологий в работе отделения

Анализ работы отделения. Беседы с соцработниками

9. Информированность населения о социальных услугах, оказываемых в Центре

Анализ статей в газетах, выступле­ний на радио и ТВ о работе и клиен­тах отделения. Наличие сайта

10. Выявление граждан, нуждающихся в социальном обслуживании

Анализ документации по учету граждан, нуждающихся в помощи

11. Наличие жалоб

Анализ документации. Беседы с клиентами

12. Наличие благодарностей

Анализ документации, беседа с кли­ентами, результаты анкетирования

Источник: Государственное учреждение «Георгиевский городской центр социального обслуживания» , Ставропольский край

Таблица 2