logo
Квалиметрия

5. Контроль качества социально-экономических услуг:

• контроль качества услуг по содействию населению всех категорий —клиентам социальной службы в получении предусмотренных законодательством РФ льгот, пособий, компенсаций, кредитов, алиментов и других выплат, а также в предоставлении жилья или улучшении жилищных условий;

• контроль качества услуг, связанных с компенсацией клиентам стационарных учреждений расходов, связанных с проездом к месту обучения, лечения, консультаций;

• контроль качества услуг по обеспечению клиентов при выписке из стационарных учреждений одеждой и обувью и денежным пособием;

• контроль качества услуг, предусматривающих содействие в обеспечении нуждающихся клиентов полустационарных учреждений социального обслуживания протезами, протезно- ортопедическими изделиями, слуховыми аппаратами, очками;

• контроль качества услуг, связанных с оказанием материальной помощи;

• контроль качества услуг по обеспечению клиентов бесплатным горячим питанием или продуктовыми наборами;

• контроль качества услуг по содействию в решении вопросов занятости;

• контроль качества услуг, связанных с консультировав клиентов по вопросам самообеспечения;

• контроль качества социального патронажа малообеспеченных семей и одиноких граждан.