Распределение полномочий и направлений контроля качества деятельности учреждения социального обслуживания
Функции управления процессом | Организация стратегического развития и системы управления | Управление научно- методической деятельностью и качеством социальных услуг | Управление экономическим развитием | Управление финансово бухгалтерской деятельностью | Управление персоналом (человеческий ресурс) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Кто несет ' персональную ответственность | Директор | Заместитель директора по основной деятельности | Заместитель директора по финансово- экономическим вопросам | Главный бухгалтер | Специалист по кадрам |
Комплекс задач
| Программа развития Центра. 1 Инновационная деятельность. Создание новых подразделений. Проекты. Структура и функции. Принципы и методы. Регламенты управления. Стандарты Центра. Единая информационная сеть | Национальные и государственные стандарты организации. Консультативная деятельность. Современные технологии. Планирование методической деятельности. Контроль качества услуг в структурных подразделениях | Ресурсно- сберегающая политика. Экономическое нормативное потребление. Экономический анализ деятельности Центра. Годовые, квартальные цифровые отчеты по Центру. Экономический анализ деятельности Центра
| Соблюдение бюджетных и внебюджетных обязательств. Бухгалтерский учет. Налогообложение. Договорные обязательства. Соблюдение финансовой дисциплины в отчетах и отчетности структурных подразделений | Кадровая политика (подбор кадров). Повышение квалификации (обучение персонала). Аттестация персон
ала 1 |
Функции управления процессом | Управление материально- техническим снабжением | Социальный менеджмент | Управление организацией труда и техникой безопасности | Управление транспортом | Управление программным обеспечением |
Кто несет персональную ответственность | Заместитель директора по хозяйственной части | Председатель ПК | Инженер по ТБ | Механик по транспорту | Программист |
Комплекс Задач | Нормативы затрат ресурсов. Потребность в ресурсах. Движение материалов на складе. Учет и списание материалов. Технический и санитарный надзор. Контроль строительных и ремонтных работ | Соблюдение обязательств коллективного договора. Соблюдение социальных гарантий. Качество трудовой жизнедеятельности, Организация отдыха и забота о здоровье сотрудников | Аттестация рабочих мест. Соблюдение ТБ и ОТ. Учеба по ОТ и ТБ. Соблюдение трудовых соглашений. Подготовка и разработка инструкций. Контроль за соблюдением ТБ и ОТ. Аттестация работников по ОТ | Техническое обслуживание и организация технического ремонта автотранспорта Соблюдение мер безопасности работы автотранспорта. Режим экономии ГСМ | Информационные системы. Техническое обеспечение. Программное обеспечение. Техническое обслуживание. Электронные базы данных |
Таблица 18
- Учебник
- Глава 1. Основы социальной квалиметрии…………………………………………………….……………7
- Введение
- Глава 1. Основы социальной квалиметрии
- 1.1.Общая квалиметрия: принципы, функции, значимость
- 1.2. Социальная квалиметрия как научная дисциплина
- Глава 2. Стандартизация социальных услуг
- 2.1. Научно-методические основы стандартизации социальных услуг
- 2.2. Задачи и содержание стандартов социального обслуживания
- Вопросы
- Глава 3. Теоретические подходы к оценке качества и эффективности услуг в сфере социального обслуживания населения
- 3.1. Основные понятия в области оценки качества и эффективности социальных услуг
- 3.2. Методологические основы оценки качества и эффективности социальных услуг
- Вопросы
- Глава 4. Организационно-управленческие I основы контроля качества учреждения социального обслуживания и социальных услуг
- 4.1. Направления контроля качества деятельности учреждения социального обслуживания
- 1. Контроль качества социально-бытовых услуг.
- 2.Контроль качества социально-медицинских услуг:
- 3. Контроль качества социально-психологических услуг:
- 4. Контроль качества социально-педагогических услуг:
- 5. Контроль качества социально-экономических услуг:
- 6. Контроль качества социально-правовых услуг:
- 4.2. Организационные основы оценки и контроля качества деятельности учреждения социального обслуживания
- Критерии и методы оценки деятельности
- Критерии и методы оценки деятельности социального работника осо на дому
- Вопросы
- Глава 5. Методики оценки качества и эффективности деятельности учреждений социального обслуживания и предоставления социальных услуг клиентам
- 5.1. Методы оценки качества и эффективности деятельности учреждения социального обслуживания
- Принципы выбора методов
- Swot-анализ
- Методика оценки деятельности структурного подразделения социального учреждения
- Факторный метод
- 5.2. Методы оценки качества и эффективности социальных услуг, предоставляемых клиентам Анкетный опрос
- Распределение респондентов по округам г. Москвы
- Уровень эффективности социального обслуживания по исследуемым категориям населения (по оценкам респондентов)
- Критерии оценки работы специалиста социального учреждения
- Кейс-метод
- Статистический подход к оценке качества социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на дому
- Вопросы
- Глава 6. Региональный опыт работы по оценке деятельности социальных служб
- 6.1. Руководство по качеству Государственного учреждения социальной защиты населения “Центр социальной помощи семье и детям” (г. Ставрополь)
- 6.1.2. Политика Центра в области качества предоставления социальных услуг
- 6.1.3. Организационная структура системы качества
- 6.1.4. Документы, составляющие нормативно-методическую базу системы качества, порядок разработки и ведения документов, относящихся к системе качества
- 6.1.5. Порядок внедрения, функционирования и контроля системы качества
- 6.1.6. Анализ функционирования системы качества
- 6.2. Социальный аудит в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних “Отрадное” Департамента социальной защиты населения г. Москвы
- 6.3. Система менеджмента качества в учреждениях социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа
- Регистрационная карточка обращения
- Критерии качества социального обслуживания
- Методики оценки эффективности реабилитационного процесса в Свердловской области
- 6.5. Система контроля качества и эффективности деятельности государственного учреждения социального обслуживания “Георгиевский городской центр социального обслуживания населения”, Ставропольский край
- Распределение полномочий и направлений контроля качества деятельности учреждения социального обслуживания
- Виды, темы, цели и методы проверок качества услуг II уровня системы контроля
- Вопросы
- Примерные темы, виды, цели и методы проверок качества услуг III уровня системы контроля
- 8(499) 182-01-58,182-42-01,182-11-79,183-93-01.
- 140014, Московская обл., г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 403.
- Ооо «Издательско-торговая корпорация «Дашков и к°»
- Оптовая и мелкооптовая продажа книг осуществляется в книжном салоне Издательско-торговой корпорации «Дашков и Ко»
- 182-11-79 (Продажа), 183-93-23 (редакция)
- E-mail: sales@dashkov.Ru - отдел продаж;
- Http://www.Dashkov.Ru