logo
Квалиметрия

6.1.5. Порядок внедрения, функционирования и контроля системы качества

1. Директор Центра и остальные руководители, осуществляющие управление учреждением, участвуют в формировании политики в области качества оказываемых Центром социальных услуг, обеспечивают разъяснение и доведение этой политики до всего персонала Центра.

2. Директор Центра определяет полномочия, ответственность и порядок взаимодействия всего персонала учреждения, осуществляющего руководство, исполнение услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг.

3. Администрация Центра проводит мероприятия, обеспечивающие понимание, поддержку и реализацию политики в области качества всеми сотрудниками Центра (тренинги, “круглые столы”, семинары, заседания административного, методического, попечительского советов и др.)

4. В учреждении ежегодно разрабатывается и утверждается план мероприятий по подготовке (обучению, повышению квалификации, аттестации* стажировке и т. д.) персонала, выполняющего работы, непосредственно влияющие на качество услуг.

5. Подготовка персонала должна охватывать всех сотрудников учреждения, непосредственно влияющих на качество услуг, включая руководящий состав всех уровней.

6. В системе качества учреждения разработан и поддерживается в рабочем состоянии порядок проведения внутренних проверок качества.

7. Внутренние проверки системы качества учреждения проводятся с целью регулярной оценки ее эффективности и соответствия установленным требованиям, а также для получения информации, необходимой для обеспечения эффективного функционирования этой системы.

8. После окончания внутренней проверки ее результаты оформляют в виде отчета о состоянии системы качества, в котором отражают данные анализа соответствия показателей и результатов деятельности учреждения в области обеспечения качества предоставляемых услуг установленным требованиям.

9. Результаты проверок системы качества учреждений являются основанием для разработки и реализации мероприятий по ее совершенствованию, по разработке новых методов и средств управления качеством предоставляемых услуг, улучшению состава и содержания нормативной документации на систему качества.