logo
Uchebnik_Sovremennye_tekhnologii_v_SKD

Список рекомендуемой литературы

  1. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М.: ИРПО, 1996. 337 с.

  2. Брусое СВ. Специфика социальных технологий и их использование в сфере культуры и досуга. В кн. «Культурно-досуговая деятельность: перспективы развития и проблемы регулирования». Свердловск, УРО АН СССР, 1991. С. 55.

  3. Горлинский В. Модернизация системы музыкального воспитания и об­разования в современной России: актуальные подходы переходного периода: Монография. М.: Изд-во МГИМ, 1999. 333 с.

  4. Жилкин В.В. Проблемы бытования этнокультурных традиций в совре­менной городской среде / Возрождение культурных традиций Цен­трального Черноземья (региональный аспект): Сб. науч. тр. Вып. 1. Тамбов: Изд-во Тамб. ун-та, 1997. С. 56-64.

  5. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной дея­тельности: Учеб. пособие. М.: Изд-во МГУК, 1995. 136 с.

  1. Каргин АС. Народная художественная культура. М., 1997.

498

  1. Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б. Слагаемые технологии модульного обучения. Барнаул: Изд-во Атг. гос. ун-та, 1994. 108 с.

  2. Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструиро­вания учебного 1гроцесса. Волгоград, 1995,

  3. Методологические основы проектирования интенсивных технологий профессионального обучения: Сб. науч. тр. НИИ профтехобразования; Ред. А.П.Беляева и др. СПб., 1992. 80 с.

  4. Патрушев В.И. Информатизация и технологизация социального про­странства. М., 1994. С. 44.

  5. Поляков С.Д. В поисках педагогической инноватики. - М., 1993.

  6. Стрельцов Ю.А. Человек в мире общения: Основы досуговой синерге­тики: Учеб. пособие. М: МГУКИ, 1999. 200 с.

  7. Строков К.А. Современные технологии подготовки специалистов ху­дожественно-творческого профиля к этнокультурной деятельности: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2000. 78 с.

  8. Селевко Г.К. Опыт системного анализа современных педагогических систем // Школьн. технологии. 1996, №6. С. 3.

  9. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. М.: Нар. образование, 1996.

Вопросы для самоконтроля

  1. Что такое этническая идентификация и межкультурная интеграция?

  2. В чем заключается этнокультурное образование в условиях региона?

  3. Что подразумевается под культурным образованием?

  4. Из чего складывается этнокультурное образование?

  5. Что такое этнокультурная образовательная технология?

  6. Перечислите группы технологий на уровне общественных отношений и видам человеческой деятельности

  7. Каковы основные принципы проектирования социальных технологий?

  8. Что такое активные и интерактивные технологии?

  9. Что такое технологический модуль в этнокультурном образователь­ном процессе?

  10. В чем заключаются отличительные особенности многоуровневой сис­темы образования?

  11. В чем выражается мастерство педагога-организатора музыкального самодеятельного коллектива?

  12. Назовите сложившиеся направления реализации этнокультурного компонента в системе музыкального воспитания.

  13. Дайте характеристику принципов разработки и реализации этнокуль­турных образовательных технологий.

  14. Каково значение ролевых игр в профессиональной подготовке студентов?

499

Содержание

Введение , 3