logo search
гос

Раздел 3. Применение субкультурного подхода в работе с молодежью.

«Работа с молодежью» понимается нами как целый комплекс самых различных сфер жизнедеятельности – от политики до маркетинга, объединенных только одним – целевой аудиторией.

Молодежь – это специфическая часть общества, но поскольку эта социальная группа не является гомогенной, для эффективной работы с ней необходим подход, основанный на изучении субкультурных особенностей различных групп и применении на практике полученных знаний.

В данном разделе мы рассмотрим субкультурный подход применительно к следующим сферам:

– коммерческая сфера;

– государственные структуры;

– общественные организации.

По нашему мнению, именно отсутствие знаний и умения применять эти знания на практике, приводит к снижению эффективности работы представителей вышеперечисленных сфер.