4. Анкета входного контроля развития навыков самостоятельной работы
1. Считаете ли Вы достаточным уровень развития своих навыков самостоятельной работы?
-
Считаю вполне достаточным………………
4
Считаю не вполне достаточным…………...
3
Затрудняюсь ответить………………………
2
Считаю явно недостаточным………………
1
2. Умеете ли Вы пользоваться библиотечными каталогами?
-
Да…………………………………………….
3
Нет…………………………………………...
1
Затрудняюсь ответить………………………
2
3. Как часто Вам приходится пользоваться справочными пособиями, словарями, энциклопедиями?
-
Постоянно.......................................................
5
Довольно часто...............................................
4
Время от времени...........................................
3
Очень редко....................................................
2
Не пользуюсь совсем.....................................
1
4. Имеются ли эти издания в Вашей личной библиотеке?
-
Да.....................................................................
3
Нет...................................................................
1
Затрудняюсь ответить....................................
2
5. Умеете ли Вы организовать свой умственный труд?
-
Да.....................................................................
3
Нет...................................................................
1
Затрудняюсь ответить....................................
2
6. Считаете ли Вы необходимым введение спецкурса по методике самостоятельной работы в программу обучения на I курсе?
-
Да.....................................................................
3
Нет...................................................................
1
Затрудняюсь ответить....................................
2
7. На каких, на Ваш взгляд, проблемах самостоятельной работы студентов стоит остановиться более подробно?
-
Конспектирование литературы.....................
5
Подготовка рефератов...................................
4
Выработка умения выступать с устной информацией………………………………..
3
Культура, гигиена, режим самостоятельной работы…………………………………..
2
Затрудняюсь ответить……………................
1
Другое (что именно – написать)………….
- Актуальные проблемы современной педагогики
- Предисловие
- 1. Педагогика как наука. Основания педагогической деятельности
- 2. Системный подход – теоретическая основа педагогической теории и практики
- 3. Антикризисность – объективная основа требований к общему эффекту педагогической деятельности
- 4. Системная концепция образования
- 4.1. Системно-педагогическое понимание личности
- 4.2. Системная концепция интеллекта
- 4.3. Культурное наследие общества и культура субъекта
- 4.4. Составные части образования как единого системного процесса
- 5. Проблема духовности и феномен социального импринтинга
- 6. О технологиях образования
- 7. Особенности активных форм обучения на семинарских занятиях
- 7.1. Общие особенности активных форм обучения
- 7.2. Учебный семинар как «спор рядов»
- 7.3. Преподаватель против студентов
- 7.4. Студенты против преподавателя (брифинг)
- 7.5. Игровая контрольная
- 7.6. Диктант-контрольная (сочинение)
- 7.7. Дискуссия как метод активизации семинарских занятий
- 7.8. Метод сценариев
- 1. Работа с текстовой информацией
- 2. Рекомендации по обобщению материалов
- 3. Словарь методических понятий
- 4. Анкета входного контроля развития навыков самостоятельной работы
- 5. Анкета выходного контроля навыков самостоятельной работы
- 6. Примерные темы докладов и рефератов
- Список рекомендуемой литературы Основная
- Дополнительная
- Оглавление
- 197376, С.-Петербург, ул. Проф. Попова, 5