5. Анкета выходного контроля навыков самостоятельной работы
1. Изменился ли, на Ваш взгляд, уровень развития Ваших навыков самостоятельной работы по сравнению с началом I курса?
-
Да.....................................................................
3
Нет...................................................................
1
Затрудняюсь ответить....................................
2
2. Если изменился, то в какой мере?
-
Стал вполне достаточным.............................
4
Еще не достиг необходимого уровня...........
3
Изменился очень незначительно…………..
2
Затрудняюсь ответить....................................
1
3. Что, на Ваш взгляд, повлияло на изменение уровня развития Ваших
навыков самостоятельной работы?
-
Дифференцированная оценка текущей учебной деятельности и развития навыков самостоятельной работы студентов (СРС)..
7
Консультации и индивидуальные занятия с преподавателями…………………………….
6
Лекции по методике самостоятельной работы………………………………………….
5
Методические пособия по методике самостоятельной работы…………………………
4
Изучение специальной литературы по методике самостоятельной работы…………...
3
Методические пособия по курсам гуманитарных наук………………………………….
2
Затрудняюсь ответить………………………
1
Другое (что именно – написать)…………...
4. В какой мере развитие навыков самостоятельной работы повлияло на эффективность освоения Вами учебных дисциплин?
-
Повлияло значительно...................................
4
Повлияло в некоторой мере..........................
3
Не оказало никакого влияния.......................
1
Затрудняюсь ответить....................................
2
В целом надежное социологическое обеспечение изучения процесса СРС является одним из важных факторов совершенствования управления этим процессом, выработки эффективных способов руководства СРС и оперативной помощи студентам.
- Актуальные проблемы современной педагогики
- Предисловие
- 1. Педагогика как наука. Основания педагогической деятельности
- 2. Системный подход – теоретическая основа педагогической теории и практики
- 3. Антикризисность – объективная основа требований к общему эффекту педагогической деятельности
- 4. Системная концепция образования
- 4.1. Системно-педагогическое понимание личности
- 4.2. Системная концепция интеллекта
- 4.3. Культурное наследие общества и культура субъекта
- 4.4. Составные части образования как единого системного процесса
- 5. Проблема духовности и феномен социального импринтинга
- 6. О технологиях образования
- 7. Особенности активных форм обучения на семинарских занятиях
- 7.1. Общие особенности активных форм обучения
- 7.2. Учебный семинар как «спор рядов»
- 7.3. Преподаватель против студентов
- 7.4. Студенты против преподавателя (брифинг)
- 7.5. Игровая контрольная
- 7.6. Диктант-контрольная (сочинение)
- 7.7. Дискуссия как метод активизации семинарских занятий
- 7.8. Метод сценариев
- 1. Работа с текстовой информацией
- 2. Рекомендации по обобщению материалов
- 3. Словарь методических понятий
- 4. Анкета входного контроля развития навыков самостоятельной работы
- 5. Анкета выходного контроля навыков самостоятельной работы
- 6. Примерные темы докладов и рефератов
- Список рекомендуемой литературы Основная
- Дополнительная
- Оглавление
- 197376, С.-Петербург, ул. Проф. Попова, 5