logo
50 рублей / АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ правленные мною

Дополнительная

Андреева И. В. Психология высшей школы. СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 1996.

Алексеев С. В., Пивоваров Ю. П. Экология человека / ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ М., 2001. Гл. 3: Системный подход – путь к новому пониманию и действию. С. 66–86.

Антология гуманной педагогики (Сер. книг о классиках педагогической науки и практики). М.: Изд. Дом Шалвы Амонашвили, 1996—1999.

Бардин К. В. Как научить детей учиться. М.: Просвещение, 1987.

Бестужев-Лада И. Другая цивилизация // Смена. 1996. № 6. С.14–27.

Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: Учеб. для вузов. СПб.: Питер, 2000.

Буева Л. П. Духовность и проблемы нравственной культуры // Вопросы философии. 1996. № 2. С. 3–9.

Бушуев В. С. Об оптимизации целеполагания субъекта социальной деятельности // Человек в контексте культуры: Сб. науч. тр. / Под ред. О. Ю. Марковой; СПбГЭТУ (ЛЭТИ). СПб., 1998, С. 12–24

Бушуев В. С. О системно-социологическом обеспечении прогресса цивилизации // Мировая цивилизация: проблемы развития: Сб. науч. тр. / СПбГЭТУ. СПб., 1995. С. 17– 26.

Бушуев В. С. Учет феномена социального импринтинга при создании организаций и регулировании коммуникаций // Организации. Среда. Коммуникации: Сб. научн. тр.; СПбГЭТУ. СПб., 1996. С. 38 – 45.

Бушуев В. С. Субъективный фактор устойчивости в быстро меняющемся мире // Проблемы человека в меняющемся мире. Сб. научн. ст. / СПбГЭТУ. СПб., 1997. С. 33–43.

Валявский А. С. Как понять ребенка. СПб.: Фолио-пресс, 1998.

Ващекин Николай, Урсул Аркадий. Ключи от будущего. Будущее России и образование ХХI века // Москва. 1997. № 12. С. 57––61.

Войскунский А. Я говорю, мы говорим: Очерки о человеческом общении. 2-е изд. М.: Знание, 1990.

Воробьев Г. Г. Ищи свой талант. М.: Молодая гвардия, 1983.

Воробьев Г. Г. Твоя информационная культура. М.: Молодая гвардия, 1988.

Вуджек Т. Тренировка ума. СПб.: Питер, 1994.

Вуджек Т. Как создать идею. СПб.: Питер, 1997.

Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1996.

Высокие интеллектуальные технологии образования и науки: Материалы VIII Междунар. науч.-метод. конф. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001.

Гессен С. И. Основы педагогики: Учеб. для вузов. М.: Школа-пресс, 1995.

Гершунский Б. С. Философия образования для ХХI века. М.: Совершенство, 1998.

Грановская Р. М. Элементы практической психологии. 3-е изд., с изм. и доп. СПб.: Свет, 1997.

Грановская Р. М., Крижанская Ю. С. Творчество и преодоление стереотипов. СПб.: OMS, 1994.

Григорьева М. Н. Психология педагогической деятельности. М.: Педагогика, 1991.

Джордан Айян. 10 способов освободить ваш творческий гений. СПб.: Питер, 1997.

Димнет Э. Искусство думать. Минск: Попурри, 1996.

Долженко О. В. Очерки по философии образования. М.: Промо-Медиа, 1995.

Дьяченко В. К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. М.: Педагогика, 1989.

Каган В. И., Сычеников И. А. Основы оптимизации процесса обучения в высшей школе (Единая метод. система института: теория и практика.) М.: Высш. шк., 1987.

Карпенко М. П., Помогайбин В. Н. К вопросу о становлении новой педагогической парадигмы и ее технологическом обеспечении // Школьные технологии. 1999. № 12. С. 3–9.

Кузичева А. П. Творчество: загадки, иллюзии, правда. М.: Просвещение, 1991.

Курбатов В. И. Искусство управлять общением. Ростов н/Д.: Феникс, 1997.

Мадэлин Беркли-Ален. Забытое искусство слушать. СПб.: Питер, 1997.

Майоров А. Н. Мониторинг социальной эффективности и условий деятельности образовательной системы // Школьные технологии. 1999. № 5. С. 84–115.

Маркова О. Ю., Казаринова Н. В. Мировая цивилизация: нормативный канон человека // Мировая цивилизация: проблемы развития: Сб. научн. тр./ СПбГЭТУ. СПб., 1995.

Матрос Д. Ш., Полев Д. М., Мельников Н. Н. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга // Школьные технологии. 1999. № 1–2. С. 10–21.

Межличностное общение: Хрестоматия / Сост. и общ. ред. Н. В. Казариновой и В. М. Погольши. СПб.: Питер, 2001.

Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по изучению темы «Социализм и личность» / ЛЭТИ. Л., 1990.

Мильчин А. Э. Методика и техника работы с текстом. М.: Книга, 1971.

Налимов В. В. В поисках иных смыслов. М.: Прогресс, 1993.

Немов Р. С. Психология: В 2 т. Т. 2: Психология образования. М.: Просвещение, 1994.

Никитин Б. П., Никитина Л. А. Мы, наши дети и внуки. М.: Лист, 1997.

Орлов Ю. М. Восхождение к индивидуальности. М.: Просвещение, 1991.

Павлова Л. Г. Спор, дискуссия, полемика. М.: Просвещение, 1991.

Панарин А. С. Реванш истории: российская стратегическая инициатива в ХХI веке. М.: Логос,1998.

Плотинский Ю. М. Модели социальных процессов. М.: Логос, 2001.

Половинкин А. И. Основы инженерного творчества. 2-е изд. М.: Машиностроение, 1988.

Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М.: Педагогика, 1976.

Практическая психология: Учеб. пособие / Под ред. М. К. Тутушкиной; СПбГАСИ. СПб., 1993.

Реан А. А., Коломинский Я. А. Социальная педагогическая психология. СПб.: Питер, 1999.

Сагатовский В. Н. Философия развивающейся гармонии. Ч. 1–3. СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 1997–1999.

Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие. М.: Народное образование, 1998.

Семушкина Л. Г., Ненашева Л. А., Ломакина Т. Ю. Опыт разработки словаря терминов среднего специального образования. М., 1992. (Проблемы средней специальной школы: обзор информ. /НИИВО; Вып. 2.)

Современные технологии обучения: Материалы межд. конф. Межд. Академия наук высшей школы. ПОЛИКОМ СПб.,1998.

Субетто А. И. Проблема качества высшего образования в контексте глобальных и национальных проблем общественного развития. СПб.: ПАНИ, 2000.

Субетто А. И. Россия и человечество на «перевале» истории в преддверии третьего тысячелетия. СПб.: ПАНИ, 1999.

Субетто А. И. Творчество, жизнь, здоровье и гармония: Этюды креативной онтологии. М.: Логос, 1992.

Терегулов Ф. Ш. Методологические проблемы развития образования и теоретические вопросы педагогической науки // Школьные технологии. 1999. № 5. С. 55–83.

Толкачев В. К. Роскошь системного мышления: Руководство-практикум по развитию системного мышления. СПб.: Эмпатия, 1999.

Фокин Ю. Г. Определения основных терминов дидактики высшей школы. М., 1995. (Содержание, формы и методы обучения в высшей школе: обзор информ. / НИИВО; Вып. 4)

Формирование российского интеллигента в университете / Сост. и отв. ред. В. Е. Триодин; СПбГУП. СПб., 2000.

Чяпеле Ю. М. Методы поиска изобретательских идей. Л.: Машиностроение, 1990.

Чалдини Роберт. Психология влияния. М.: Питер, 2000.

Шаталов В. Ф. Точка опоры: организационные основы экспериментальных исследований. Минск: Университетское, 1990.

Шацкий С. Т. Работа для будущего. М.: Просвещение, 1989.

Энергия понимания. Размышления о высшей школе. Альманах. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1990.

Эдвард де Боно. Латеральное мышление. СПб.: Питер, 1997.

Эсаулов А. Ф. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов. М.: Высш. шк., 1982.

Юдин В. В. Сколько технологий в педагогике? // Школьные технологии. 1999. № 3. С. 34–40.