Принципы составления концертной программы.
Концертная программа – это совокупность, последовательность, чередование номеров.
Принципы построения концертной программы:
1.С учетом зрительского восприятия – более сложные для восприятия номера должны быть в начале.
2.Нельзя ставить рядом одинаковые номера по стилю, характеру, темпу, жанру.
3.Завершать концерт должен легкий для восприятия номер.
Закономерности построения концертной программы:
Разнообразие.
Сопрягаемость номеров.
Контрастность – средства для переключения внимания зрителя с предыдущего номера на последующий.
Номера послабее должны быть в первой половине концерта.
Чаще всего концерт состоит из 1 или 2-х отделений.
Если в концерте два отделения, то:
1-е отделение – 90 минут.
2-е отделение – 45 минут.
Концерт в одно отделение должен быть не более 2-х часов.
Количество номеров: 12-14 – для концерта в одно отделение;
16-18 – для двух отделений.
Литература:
Генкин, Д.М. Сценарное мастерство / Д. М. Генкин, А. А. Конович. – М.: 1999.
Борисов, С. К. Основы драматургии театрализованного действия: учебное пособие / С. К. Борисов. – Ч., ЧГИК, 2000. – 206с.
Марков, О. И. Сценарная технология. / О. И. Марков. – Краснодар, 2004.
Шилов, Н. П. Сценарное мастерство: учеб. пособие. – Челябинск, ЧГАКИ, 2000.
-
Содержание
- Периодизация развития социально-культурной деятельности в России
- Становление и развитие детских клубов в дореволюционной и послереволюционной России первой половины хх века.
- Проблемы развития социально-культурной деятельности в период социально-экономического кризиса Российского общества середины 80-х – начала 90-х гг. Хх в.
- Сущность и основные функции культуры
- Сущность и назначение социально-культурной деятельности
- Сущность и концептуальные основы культурной политики
- Формы социально-культурной деятельности как составляющая технологического процесса
- Классификация методов социально-культурной деятельности
- Классификация средств социально-культурной деятельности
- Народная художественная культура как феномен культуры. Сущность и структура народной художественной культуры.
- Фольклор и его место в структуре народной художественной культуры. Сущность, основные черты и особенности фольклора
- Народная художественная культура в традиционных календарных праздниках и обрядах.
- Понятие ресурсной базы в организационно-технологическом контексте социально-культурной деятельности
- Характеристика нормативного ресурса социально-культурной деятельности
- Технологии организации семейного досуга в учреждениях социально-культурной сферы
- Сущность менеджмента в социально-культурной сфере
- Специфика маркетинга социально-культурной сферы
- Молодежный досуг как социально-педагогическое явление. Специфика молодежного досуга
- Коммуникативная культура как составная часть профессиональной культуры специалиста социально-культурной деятельности
- Понятие делового общения, его особенности и функции
- Конфликты в процессе общения и стратегия поведения в конфликтных ситуациях
- Анкетирование как метод сбора первичной социологической информации
- Характеристика общенаучных методов исследования социально-культурной деятельности
- Основные принципы и методы социально-культурного проектирования
- Технологии работы со спонсорами
- Проектирование социально-культурных процессов в сфере досуга
- Сущность и принципы связей с общественностью
- Специальные мероприятия в системе практики связей с общественностью
- Гранты как один из способов финансирования социально-культурных проектов
- Система досуга и рекреации за рубежом
- Сущность и основные направления арт-менеджмента
- Фестивальный менеджмент в сфере любительского художественного творчества
- Особенности формирования временного детского коллектива, базовые модели организации досуга в условиях загородного лагеря.
- Технология планирования социально-культурной деятельности
- Характеристика типов культурно-досуговых учреждений в истории социально-культурной деятельности России
- Особенности художественной деятельности культурно-досуговых учреждений первой половины хх века в России
- Главная педагогическая задача культурно-досуговой деятельности в период подростничества
- Главная педагогическая задача культурно-досуговой деятельности в период раннего юношества
- Основные подходы к организации досуга и методическое обеспечение культурно-досуговых программ для людей пожилого возраста
- Основные этапы работы режиссера над культурно-досуговой программой
- 3. Воплощение замысла.
- Композиционное построение сценария культурно-досуговой программы
- Драматургическая кривая
- Архитектоника и композиция сценария
- Принципы составления концертной программы.
- Технологии арт-менеджмента в культурно-досуговой индустрии
- Сущность культурно-досуговой деятельности
- Социальные функции культурно-досуговой деятельности
- Принципы культурно-досуговой деятельности
- Культурно-досуговая среда учреждений культуры
- Драматургия культурно-досуговых программ
- Художественный монтаж сценария культурно-досуговых программ
- Режиссерский замысел культурно-досуговой программы