Ждет ли Вас блестящая карьера?
Тест позволяет оценить, насколько Вы готовы к тому, чтобы добиться большого личного успеха в жизни, сделать блестящую карьеру. Тест предназначен для глубокого, содержательного осмысления и требует сложных развернутых ответов на вопросы. Тест содержит вопросы Маркса Эггерта, которые являются критериями успешной карьеры. Тест наиболее целесообразно применять в целях правдивой самооценки.
Инструкция:
Вашему вниманию предлагается тест "Ждет ли Вас блестящая карьера?". Вам будет предложено 65 вопросов по различным аспектам карьеры. Работа с тестом требует глубокого, содержательного осмысления и сложного развернутого ответа самому себе, желательно в письменной форме. На данные вопросы ответьте только ДА или НЕТ в зависимости от того, знаете или не знаете ответ на каждый вопрос. Если действительно хотите узнать, ждет ли Вас блестящая карьера, то не торопитесь ответить ДА или НЕТ, а глубоко и детально опишите на отдельном листе бумаги свой ответ.
Итак: Если Вы не знаете ответа на вопрос, то ответьте - НЕТ, если можете подробно ответить — ДА.
Вопросы:
1. Чего я жду от жизни?
2. В каких ситуациях я добиваюсь успеха? Почему?
3. Каковы мои конкретные цели в области карьеры: в этом году, на ближайшие 3 года (5, 10)?
4. Что нового я узнал (а) сегодня, что может мне пригодиться для карьеры?
5. Какие возможности личного роста имеются в моей работе?
6. Как получили свои должности вышестоящие руководители?
7. Как я могу произвести наилучшее впечатление о себе?
8. Кто в нашем коллективе пользуется наибольшим уважением, и чем я от него отличаюсь?
9. Как люди здесь получают повышение?
10. Как мне следует работать, чтобы добиться большего успеха и авторитета в глазах руководства?
11. У кого в нашей организации реальная власть?
12. Кто имеет серьезное влияние на руководство?
13. Какие качества мне надо в себе улучшать и развивать для карьеры?
14. Каков типичный путь продвижения к желаемой должности в этой области деятельности и в данной организации?
15. В чем особенность моей работы? Почему меня сюда взяли? Каковы мои перспективы?
16. Как котируется моя работа на рынке труда?
17. Что нравится и не нравится моему начальнику в том, как я работаю?
18. Чем я могу способствовать карьере моего начальника?
19. Какие организации являются флагманами нашей отрасли и как могут туда попасть?
20. Что читает по специальности мой начальник, и стоит ли мне читать это же?
21. Как одевается руководство организации?
22. Как сделать, чтобы руководство заметило мои заслуги?
23. Как долго мне стоит оставаться на этой работе?
24. Что я должен(на) делать, чтобы поддерживать и повышать свою квалификацию: на этой неделе, в этом месяце, ежегодно?
25. На каких областях моей деятельности я должен(на) сосредоточить свои усилия, чтобы получить желаемую работу и сделать карьеру?
26. Какие ближайшие производственные планы у руководства, и что я должен(на) сделать, чтобы оказаться "в струе"?
27. Имею ли я преуспевающий вид? Что я делаю, чтобы выглядеть бодрым и здоровым?
28. С кем мне необходимо наладить контакты и как этого добиться с помощью друзей и знакомых?
29. Каковы критерии успеха в работе: в организации, у моего начальника, у меня?
30. Достаточно ли хорошим и полным является мое резюме?
31. Какие контакты, клубы и ассоциации принесут мне наибольшую пользу в деле развития карьеры?
32. Какие профессиональные знания и навыки потребуются в дальнейшем в моей работе?
33. Что нужно знать и уметь на той работе, куда я хочу перейти?
34. Кто может дать мне наилучшие советы в области карьеры?
35. Какие профессиональные объединения представляют для меня интерес?
36. От чего следует отказаться в интересах карьеры?
37. О каком месте работы я мечтаю, о каком начальнике, о каком коллективе?
38. Какая зарплата меня устроит на этом месте, на новой работе?
39. Как я могу более эффективно использовать свое рабочее место?
40. Как мне следует организовать свое рабочее место?
41. Когда я должен (на) провести следующую подобную оценку своего успеха в работе?
42. Когда мне следует заново пересмотреть свои главные цели?
43. Как мне следует вознаграждать самого себя за старания и успехи в карьере?
44. Какие ошибки в области карьеры я совершил(а) и чему научился(ась)?
45. Если меня завтра повысят, кто из моих подчиненных займет мое место? Хорошо ли я его для этого подготовил(а)?
46. Почему я до сих пор выполняю эту работу?
47. Какая следующая должность является естественным продолжением данной, и хочу ли я ее занять?
48. Кто является моим конкурентом при ближайшем повышении, и как я могу поставить себя в более выгодное положение?
49. Что является для меня наиболее важным стимулом в работе?
50. Какой стиль своего руководства я предпочитаю и как его наилучшим образом использовать?
51. Какую роль я предпочитаю в коллективной работе, и как я могу ее использовать наилучшим образом?
52. Какие этапы карьеры мною намечены, и достигаю ли я их в установленные сроки?
53. Как мне обрести большую уверенность в себе, в своей работе, в своем начальнике, в результатах своего труда, в своей организации?
54. Что я демонстрирую на работе своей манерой одеваться?
55. Что я демонстрирую тем, как организовано мое рабочее место?
56. В чем я добился(лась) успеха и благодаря чему?
57. Чем из того, что делаю сам(а) или узнаю от других, из книг, мне следует поделиться с членами моей команды?
58. С кем у меня сложные взаимоотношения, и как я могу их улучшить?
59. Какие газеты и журналы мне нужны для достижения целей карьеры?
60. Какова культура моей организации, и насколько я ей соответствую?
61. Когда и чем я рисковал(а) в работе, к чему это приводило (к выгоде или поражению)?
62. Если бы начинал(а) свою карьеру сначала, то что бы я изменил(а) и почему?
63. Какие значительные ошибки я допустил(а) и чему научился(лась) при этом?
64. Что оказало наибольшее влияние на мою карьеру?
65. Достаточно ли усилий я прилагаю для достижения своих целей?
Ключ: Ответ ДА более 90% - отличный результат. Вы знаете ответы более чем на 90% вопросов. У Вас есть все шансы сделать блестящую карьеру.
Ответ ДА от 80% до 89% - хороший, но не наилучший результат. Вы знаете ответы более чем на 80%, но менее чем на 90% вопросов. У Вас есть шансы сделать блестящую карьеру, если Вы будете знать ответы на те вопросы, на которые пока не знаете.
Ответ ДА от 60% до 79% — посредственный результат. Вы знаете ответы менее чем на 80% вопросов, что свидетельствует о значительных проблемах в понимании основных слагаемых успеха.
Ответ ДА менее 60% - плохой результат. Вы упускаете из виду слишком многие слагаемые профессионального успеха и карьеры.
Ответ ДА менее 39% - у Вас небольшие шансы сделать блестящую карьеру.
- Психология и педагогика
- 30 Июня 2010 г.
- Ведение
- Перечень тем контрольных работ
- Тема 1: мозг и психика
- Тест «Правое или левое?»
- Тест «Логическое мышление»
- Тема 2: внимание
- Задание 1. Исследование избирательности внимания
- Задание 2. Исследование концентрации внимания
- Тест «Внимательный ли Вы человек?»
- Тема 3: память
- Тест «Кратковременная зрительная память»
- Тест «Выявление уровня развития словесно-логической памяти»
- Тема 4: темперамент
- Тест на определение типа темперамента (по Гиппократу):
- Задание 1. Исследование силы нервной системы
- Задание 2. Исследование типов темперамента
- Тема 5: характер
- Задание 1.
- Задание 2: Составление психологического портрета на человека (план – ориентир):
- Задание 3: Исследование акцентуации характера
- Тест-опросник Леонгарда-Шмишека:
- Тест «Мужественный или женственный у Вас характер?»
- Тест «Определите тип своего характера»
- Тест «Ваши черты характера: познайте их»
- Тема 6: эмоции и чувства
- Задание 1: Исследование эмпатических способностей.
- 3Адание 2: Самооценка экстравертности, ригидности и тревожности
- Задание 3: Самооценка депрессии
- Тема 7: восприятие и понимание человека человеком
- Тема 8: процессы мышления и воображения.
- Тема 9: психология и восприятие цвета. Влияние цвета на жизнедеятельность человека. Цветотерапия
- Тема 10: задатки и способности, талант и гениальность. Факторы возникновения и их сущность. Проблема одаренных детей в современном обществе
- Тема 11: речь как психический процесс
- Тема 12: изучение себя как фактор формирования личности
- Тема 13: лидер и лидерство
- Тема 14: личность. Условия личностной самореализации
- Тема 15: современная деловая женщина: особенности имиджа, мышления и поведения
- Тема 16: современные детские и молодежные движения
- Тема 17: наркотики и их действие на организм человека
- Тест «Предрасположен ли ты к наркотикам?»
- Тема 18: девиантное поведение в молодежной среде
- Что мешает Вам бросить курить?
- I группа мотивов
- II группа мотивов
- Тема 19: психология компьютерных игр
- Тема 20: делинквентная психология (формирование преступного поведения. Причины преступности)
- Тема 21: любовь и брак. Социальные аспекты супружеских конфликтов
- «Вступая в Брачный союз...»
- Тема 22: личность и деятельность. Понятие и строение человеческой деятельности
- Ждет ли Вас блестящая карьера?
- Тема 32: сравнительная характиристика женской и мужской психологии
- Тема 24: психология народов и анализ массового поведения
- Тема 25: причины возникновения отрицательных эмоций и меры профилактики стресса
- Тема 26: зигмунд фрейд и психоаналитическая педагогика
- Тема 27: воспитание и индивидуальные особенности личности
- Тема 28: психологиия формирования общечеловеческих ценностей. Формирование ценностных ориентаций
- Тема 29: категория «воспитание» в истории развития философско-педагогических взглядов
- Тема 30: нормативно-правовое обеспечение образования
- Тема 31: Воспитание гражданственности современного человека
- Тема 32: информационные технологии в обучении
- Тема 33: образование XXI века: цели и задачи, тенденции и перспективы развития. Образовательная политика в россии
- Тема 34: от глиняной таблички к университету: мировые образовательные системы
- Тема 35: условия успешного воспитания ребенка в семье. Виды ложного родительского авторитета. Ошибки семейного воспитания
- Тема 36: детство и ребенок в системе развития гуманистической педагогики
- Тема 37: роль отца в воспитании ребенка
- Тема 38: воспитательный климат семьи и его влияние
- Тема 39: половое просвещение и воспитание: пределы допустимого и необходимого
- Тема 40: история становления и развития образования
- Тема 41: м.В.Ломоносов как ученый и педагог
- Тема 42: национально-региональный компонент
- Тема 43: семейная педагогика
- Тема 44: о воспитании ребенка в поморской педагогике
- Допольнительные темы:
- Список дополнительной литературы:
- Приложение
- Основные понятия психологии и педагогики:
- План-ориентир по составлению психологического портрета на человека:
- Примеры черт характера и свойств личности для составления психологического портрета или написания характеристики