Тест «Предрасположен ли ты к наркотикам?»
1.К сожалению, табак, сигареты в нашей жизни очень распространены среди молодежи, а ведь никотин «атакует» не только легкие, но и сердце, кровообращение. А как ты относишься к «голубому дымку» и к курильщикам?
а) я полагаю, что курильщики отравляют любое помещение и превращают всех окружающих в пассивных курильщиков;
б) каждый должен сам решать, где курить, всякие ограничения излишни;
в) курить можно не везде.
2. Скоро экзамен. Все твои товарищи нервничают, волнение достигло наивысшего накала. Кто-то принес успокаивающие таблетки и предлагает их тебе. Возьмешь?
а) да, я возьму таблетку, но только в том случае, если я уже совсем «в ауте»;
б) нет, мне лень думать о том, где брать эту таблетку в следующий раз, когда ее не предложат;
в) нет, я не нуждаюсь в искусственном успокаивании.
3.На вечеринке по кругу идет сигарета «с травкой». Все твои друзья один за другим затягиваются, и вот настала твоя очередь. Как ты поступишь?
а) я в любом случае хоть разок да попробую;
б) нет, я не стану этого делать, лучше уйду с такой вечеринки;
в) я сам не возьму сигарету, а над этими дураками вдоволь посмеюсь.
4.Собралась веселая компания, гости смеются, танцуют. Ты приходишь с опозданием, когда другие уже немного выпили. Как ты поведешь себя?
а) выпью две-три рюмки, чтобы догнать других;
б) терпеть не могу, когда в компании хорошее настроение зависит только от выпивки, я лучше побуду немного и уйду;
в) мне безразлично, если другие пьют, у меня самого настроение хорошее и без того.
5.Некоторые говорят: «Наркотики вовсе не опасны, нужно лишь правильно обращаться с ними». А ты тоже в это веришь?
а) тот, кто так считает, обманывает самого себя;
б) да, это соответствует действительности, за исключением особо сильных наркотиков.
6.Существует мнение, что «крутую» музыку и наркотики нельзя разделить. А ты как считаешь?
а) можно делать прекрасную музыку, не прибегая к наркотикам;
б) приняв наркотики, вообще нельзя воспринимать музыку;
в) все музыканты что-нибудь принимают.
7.Твой приятель настоятельно просит тебя срочно достать ему некоторую сумму в долг. Ты знаешь, что он регулярно принимает наркотики. Одолжишь ли ты ему деньги?
а) да;
б) нет;
в) только в том, случае, если буду знать, зачем они ему.
8.Ты ужасно влюбился! С твоей новой пассией вы проводите вечера вместе в ее компании. Ты замечаешь, что все в этой компании, включая твою возлюбленную, не прочь пропустить рюмку-другую, а то и принять что-нибудь похлеще. Будешь ли ты чувствовать себя в своей тарелке?
а) если там весело, почему бы и нет?
б) не обязательно часто проводить время в компании;
в) эта компания вредит моей любви.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Поставь крестик возле того ответа, который тебе больше подходит. По таблице подсчитай число очков. Исходя из полученной суммы, авторы этого немецкого теста помогут тебе определить твой тип.
№ вопроса | а | б | в | № вопроса | а | б | в |
1. | 10 | 0 | 5 | 5. | 10 | 0 | 5 |
2. | 5 | 0 | 10 | 6. | 10 | 5 | 0 |
3. | 0 | 10 | 5 | 7. | 0 | 10 | 5 |
4. | 0 | 10 | 5 | 8. | 0 | 5 | 10 |
0-20 очков: ты ведешь себя так, словно проблем с наркотиками вообще не существует. Оказывается, ты не относишь к наркотическим веществам алкоголь и никотин. А ведь опасны не только героин или кокаин, обрати внимание, что большинство наркоманов — алкоголики. Задумайся еще раз над своим отношением к наркотикам!
Пожалуй, тебе стоило бы посоветоваться с тем, кому ты доверяешь,— с любимым учителем или с кем-то из родителей, со знакомым врачом.
25-30 очков: нельзя утверждать, что ты заядлый трезвенник. Время от времени ты не прочь пропустить рюмку, но считаешь, что тебе ничто не угрожает, что ты контролируешь ситуацию. Но следует быть начеку: под влиянием друзей ты можешь поддаться искушению и попробовать наркотики.
Тот, кто набрал 20-25 очков, относится к «группе риска», и ему нужно быть очень осторожным.
60-80 очков: наркотики никогда не станут для тебя серьезной проблемой. Но не впадай в другую крайность и не выступай по отношению к другим в роли проповедника морали.
- Психология и педагогика
- 30 Июня 2010 г.
- Ведение
- Перечень тем контрольных работ
- Тема 1: мозг и психика
- Тест «Правое или левое?»
- Тест «Логическое мышление»
- Тема 2: внимание
- Задание 1. Исследование избирательности внимания
- Задание 2. Исследование концентрации внимания
- Тест «Внимательный ли Вы человек?»
- Тема 3: память
- Тест «Кратковременная зрительная память»
- Тест «Выявление уровня развития словесно-логической памяти»
- Тема 4: темперамент
- Тест на определение типа темперамента (по Гиппократу):
- Задание 1. Исследование силы нервной системы
- Задание 2. Исследование типов темперамента
- Тема 5: характер
- Задание 1.
- Задание 2: Составление психологического портрета на человека (план – ориентир):
- Задание 3: Исследование акцентуации характера
- Тест-опросник Леонгарда-Шмишека:
- Тест «Мужественный или женственный у Вас характер?»
- Тест «Определите тип своего характера»
- Тест «Ваши черты характера: познайте их»
- Тема 6: эмоции и чувства
- Задание 1: Исследование эмпатических способностей.
- 3Адание 2: Самооценка экстравертности, ригидности и тревожности
- Задание 3: Самооценка депрессии
- Тема 7: восприятие и понимание человека человеком
- Тема 8: процессы мышления и воображения.
- Тема 9: психология и восприятие цвета. Влияние цвета на жизнедеятельность человека. Цветотерапия
- Тема 10: задатки и способности, талант и гениальность. Факторы возникновения и их сущность. Проблема одаренных детей в современном обществе
- Тема 11: речь как психический процесс
- Тема 12: изучение себя как фактор формирования личности
- Тема 13: лидер и лидерство
- Тема 14: личность. Условия личностной самореализации
- Тема 15: современная деловая женщина: особенности имиджа, мышления и поведения
- Тема 16: современные детские и молодежные движения
- Тема 17: наркотики и их действие на организм человека
- Тест «Предрасположен ли ты к наркотикам?»
- Тема 18: девиантное поведение в молодежной среде
- Что мешает Вам бросить курить?
- I группа мотивов
- II группа мотивов
- Тема 19: психология компьютерных игр
- Тема 20: делинквентная психология (формирование преступного поведения. Причины преступности)
- Тема 21: любовь и брак. Социальные аспекты супружеских конфликтов
- «Вступая в Брачный союз...»
- Тема 22: личность и деятельность. Понятие и строение человеческой деятельности
- Ждет ли Вас блестящая карьера?
- Тема 32: сравнительная характиристика женской и мужской психологии
- Тема 24: психология народов и анализ массового поведения
- Тема 25: причины возникновения отрицательных эмоций и меры профилактики стресса
- Тема 26: зигмунд фрейд и психоаналитическая педагогика
- Тема 27: воспитание и индивидуальные особенности личности
- Тема 28: психологиия формирования общечеловеческих ценностей. Формирование ценностных ориентаций
- Тема 29: категория «воспитание» в истории развития философско-педагогических взглядов
- Тема 30: нормативно-правовое обеспечение образования
- Тема 31: Воспитание гражданственности современного человека
- Тема 32: информационные технологии в обучении
- Тема 33: образование XXI века: цели и задачи, тенденции и перспективы развития. Образовательная политика в россии
- Тема 34: от глиняной таблички к университету: мировые образовательные системы
- Тема 35: условия успешного воспитания ребенка в семье. Виды ложного родительского авторитета. Ошибки семейного воспитания
- Тема 36: детство и ребенок в системе развития гуманистической педагогики
- Тема 37: роль отца в воспитании ребенка
- Тема 38: воспитательный климат семьи и его влияние
- Тема 39: половое просвещение и воспитание: пределы допустимого и необходимого
- Тема 40: история становления и развития образования
- Тема 41: м.В.Ломоносов как ученый и педагог
- Тема 42: национально-региональный компонент
- Тема 43: семейная педагогика
- Тема 44: о воспитании ребенка в поморской педагогике
- Допольнительные темы:
- Список дополнительной литературы:
- Приложение
- Основные понятия психологии и педагогики:
- План-ориентир по составлению психологического портрета на человека:
- Примеры черт характера и свойств личности для составления психологического портрета или написания характеристики