Примеры черт характера и свойств личности для составления психологического портрета или написания характеристики
Агрессивность, активность, амбициозность, аналитичность, атлетичность, беззаботность, беспечность, бодрость, быстрота в принятии решений, великодушие, вера в себя, верность, восприимчивость, вспыльчивость, высокая мораль, готовность к действию, демократичность, дисциплинированность, доброта, доверчивость, дух соревнования, ехидность, жадность, жеманность, женственность, живость, жизнерадостность, забота о людях, задумчивость, застенчивость, зрелость, импульсивность, индивидуализм, инфантильность, искренность, искушенность, консервативность, культурность, лень, любовь к детям, модность, мужественность, мягкость, надежность, наличие собственной позиции, напористость, напряженность, нежность, независимость, отвращение к ругательствам, необычность, неорганизованность, непостоянство, непредсказуемость, неторопливость, общительность, оживленность, оптимизм, опытность, основательность, открытость ума, очаровательность, падкость на лесть, привлекательность, привязанность, прямота, пунктуальность, развитая интуиция, развитое воображение, расслабленность, ревнивость, резкость, самоуверенность, светскость, серьезность, сила воли, сильная личность, склонность вести за собой, склонность к доминированию, склонность к идеализму, склонность к обладанию, склонность к переменам, склонность к риску, скромность, сложность, сострадание, способность к лидерству, способность защищать свои взгляды, способность утешать, тактичность, теплота, терпеливость, терпимость, тихий голос, трудолюбие, уважительность, ум, умение полагаться только на свои силы, умение понимать других, умение пошутить, умение работать, умение развлечь, умение сочувствовать, умение убеждать, умение уступить, умеренность, упорство, упрямство, хитрость, честность, чистота, чувство ответственности, чувство юмора, широта взглядов, эгоистичность, экстравагантность, энергичность, яркость и др.
Приложение 4
Форма титульного листа реферата
Министерство образования и науки Российской Федерации | ||||||||||
Северный (Арктический) федеральный университет | ||||||||||
| ||||||||||
|
|
| ||||||||
| (наименование кафедры) |
| ||||||||
|
|
| ||||||||
|
|
| ||||||||
| (фамилия, имя, отчество студента) |
| ||||||||
|
|
| ||||||||
| Заочный факультет курс _______ специальность ___________________________
Шифр __________________ вариант № _______________________ |
| ||||||||
|
|
| ||||||||
| Почтовый адрес: _________________________________________________________ |
| ||||||||
|
|
| ||||||||
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА |
| ||||||||
|
|
| ||||||||
| По дисциплине |
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
На тему |
|
|
|
|
|
|
| ||
|
| (наименование темы) |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||||||
| Отметка о зачёте |
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
| (дата) |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| ||||||
| Руководитель |
|
|
|
|
|
| |||
|
|
| (должность) |
| (подпись) |
| (и.,о., фамилия) |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
| (дата) |
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Архангельск |
| ||||||||
| 200__ |
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 | ВВЕДЕНИЕ | 3 |
2 | ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 9 | 5 |
3 | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ | 87 |
4 | СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ | 89 |
5 | ПРИЛОЖЕНИЯ | 96
|
|
|
|
- Психология и педагогика
- 30 Июня 2010 г.
- Ведение
- Перечень тем контрольных работ
- Тема 1: мозг и психика
- Тест «Правое или левое?»
- Тест «Логическое мышление»
- Тема 2: внимание
- Задание 1. Исследование избирательности внимания
- Задание 2. Исследование концентрации внимания
- Тест «Внимательный ли Вы человек?»
- Тема 3: память
- Тест «Кратковременная зрительная память»
- Тест «Выявление уровня развития словесно-логической памяти»
- Тема 4: темперамент
- Тест на определение типа темперамента (по Гиппократу):
- Задание 1. Исследование силы нервной системы
- Задание 2. Исследование типов темперамента
- Тема 5: характер
- Задание 1.
- Задание 2: Составление психологического портрета на человека (план – ориентир):
- Задание 3: Исследование акцентуации характера
- Тест-опросник Леонгарда-Шмишека:
- Тест «Мужественный или женственный у Вас характер?»
- Тест «Определите тип своего характера»
- Тест «Ваши черты характера: познайте их»
- Тема 6: эмоции и чувства
- Задание 1: Исследование эмпатических способностей.
- 3Адание 2: Самооценка экстравертности, ригидности и тревожности
- Задание 3: Самооценка депрессии
- Тема 7: восприятие и понимание человека человеком
- Тема 8: процессы мышления и воображения.
- Тема 9: психология и восприятие цвета. Влияние цвета на жизнедеятельность человека. Цветотерапия
- Тема 10: задатки и способности, талант и гениальность. Факторы возникновения и их сущность. Проблема одаренных детей в современном обществе
- Тема 11: речь как психический процесс
- Тема 12: изучение себя как фактор формирования личности
- Тема 13: лидер и лидерство
- Тема 14: личность. Условия личностной самореализации
- Тема 15: современная деловая женщина: особенности имиджа, мышления и поведения
- Тема 16: современные детские и молодежные движения
- Тема 17: наркотики и их действие на организм человека
- Тест «Предрасположен ли ты к наркотикам?»
- Тема 18: девиантное поведение в молодежной среде
- Что мешает Вам бросить курить?
- I группа мотивов
- II группа мотивов
- Тема 19: психология компьютерных игр
- Тема 20: делинквентная психология (формирование преступного поведения. Причины преступности)
- Тема 21: любовь и брак. Социальные аспекты супружеских конфликтов
- «Вступая в Брачный союз...»
- Тема 22: личность и деятельность. Понятие и строение человеческой деятельности
- Ждет ли Вас блестящая карьера?
- Тема 32: сравнительная характиристика женской и мужской психологии
- Тема 24: психология народов и анализ массового поведения
- Тема 25: причины возникновения отрицательных эмоций и меры профилактики стресса
- Тема 26: зигмунд фрейд и психоаналитическая педагогика
- Тема 27: воспитание и индивидуальные особенности личности
- Тема 28: психологиия формирования общечеловеческих ценностей. Формирование ценностных ориентаций
- Тема 29: категория «воспитание» в истории развития философско-педагогических взглядов
- Тема 30: нормативно-правовое обеспечение образования
- Тема 31: Воспитание гражданственности современного человека
- Тема 32: информационные технологии в обучении
- Тема 33: образование XXI века: цели и задачи, тенденции и перспективы развития. Образовательная политика в россии
- Тема 34: от глиняной таблички к университету: мировые образовательные системы
- Тема 35: условия успешного воспитания ребенка в семье. Виды ложного родительского авторитета. Ошибки семейного воспитания
- Тема 36: детство и ребенок в системе развития гуманистической педагогики
- Тема 37: роль отца в воспитании ребенка
- Тема 38: воспитательный климат семьи и его влияние
- Тема 39: половое просвещение и воспитание: пределы допустимого и необходимого
- Тема 40: история становления и развития образования
- Тема 41: м.В.Ломоносов как ученый и педагог
- Тема 42: национально-региональный компонент
- Тема 43: семейная педагогика
- Тема 44: о воспитании ребенка в поморской педагогике
- Допольнительные темы:
- Список дополнительной литературы:
- Приложение
- Основные понятия психологии и педагогики:
- План-ориентир по составлению психологического портрета на человека:
- Примеры черт характера и свойств личности для составления психологического портрета или написания характеристики