logo
GOSy

26.Общие принципы формирования рекламного сообщения.

Реклама– распространяемая в любой форме с помощью любых средств инф-ция о физ. или юр. лицах, товарах, идеях и начинаниях (рекл. инф-ция), кот. предназначена для неопределённого круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физ. или юр. лицам, товарам, идеям и начинаниям, и их последующая реализация (Закон «О рекламе» от 18 июля 1995г.).

Реклама– это неличная форма коммуникаций, осуществляемая через платные средства распространения информации с чётко указанным источником фин-ния. Основное предназначение рекламы то, что она является одним из средств продвижения товара.

Стили рекламы:

  1. художественно-образный

  2. деловой

  3. разговорный

Формы воплощения могут быть различны:

Очень эффективно использовать юмор: запоминаемость, развлекательность.