26.Общие принципы формирования рекламного сообщения.
Реклама– распространяемая в любой форме с помощью любых средств инф-ция о физ. или юр. лицах, товарах, идеях и начинаниях (рекл. инф-ция), кот. предназначена для неопределённого круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физ. или юр. лицам, товарам, идеям и начинаниям, и их последующая реализация (Закон «О рекламе» от 18 июля 1995г.).
Реклама– это неличная форма коммуникаций, осуществляемая через платные средства распространения информации с чётко указанным источником фин-ния. Основное предназначение рекламы то, что она является одним из средств продвижения товара.
Любая реклама основывается на рекламной идее, кот. в свою очередь строится на уникальном торговом предложении (УТП). Р. Рифс предложил Закон: «Реклама есть ис-во внедрения УТП в сознание наибольшего числа людей при наименьших затратах».
Каждая реклама должна сделать потребителю какое-либо предложение
Предложение должно быть уникальным
Предложение должно быть настолько сильным, чтобы привлечь потребителя
Краткость рекламного текста. Кол-во читателей быстро падает при увеличении текста до 50 слов. Следует избегать лишних слов, обилия запятых; избыток инф-ции стремится к чёткой динамичной структуре предложений и текста.
Рекламные аргументы должны быть чётко сформулированы и убеждать интересы целевого потребителя.
Форма и содержание рекламы должны соответствовать др. др.
Стили рекламы:
художественно-образный
деловой
разговорный
Формы воплощения могут быть различны:
зарисовка с натуры
акцентирование образа жизни
фантазия
создание настроения, образа
мюзикл
использование символа, персонажа
акцент на технический, профессиональный опыт рекламодателя
использование свидетельств в пользу товара
сюжетное повествование
комбинация форм
Очень эффективно использовать юмор: запоминаемость, развлекательность.
От независимости формы и вида рекламного обращения, к любой рекламе всегда должна быть применительна формула AIDA(Attention- внимание,Interest- интерес,Desare- желание,Act- действие).
Искренность, доверительный тон, достоверность изображения текста.
Понятность, доступность целевому потребителю. Необходимо говорить с потребителем на одном языке.
Реклама должна легко запоминаться.
Орфографическая, грамматическая и стилистическая грамотность.
Динамичность.
Повторяемость. Психологи предлагают использовать такой график: №1, через 2 дня №2, №3 через 5 дней после №1, №4 через 10 дней после №1, №5 через 20 дней после №1, следующая через 20 дней после №5.
Оригинальность, необычность.
Учёт специфики товара.
Эстетичность, олитературивание текста – новые образы вампиров
Привлекательность для целевого сегмента.
Оптимизм – только «+» эмоции.
- IV период школы управления — информационный период (1960 г. По настоящее время).
- 2. Ведущие модели зарубежного менеджмента.
- 4. Специфика менеджмента в сфере культуры
- 5.Функции и принципы менеджмента.
- 7.Разработка организационных документов (Устав, должностная инструкция, контракт).
- 8. Типология управленческих решений в менеджменте
- 9.Технология планирования деятельности в социально-культурной сфере. Бизнес-план — основа деятельности фирмы.
- 10Виды учета и учетная документация учреждений культуры.
- 11.Технология контроля в отрасли культуры.
- 1 Этап.
- 2 Этап.
- 3 Этап.
- 13Система повышения квалификации работников культуры.
- 14.Лидерство и стили управления.
- 15Стимулирование и мотивация деятельности работников культуры.
- 16 Экономическое пространство социально-культурной сферы.
- 17Предпринимательская деятельность организаций культуры.
- 18.Технология фандрейзинга в скс.
- 19.Особенности трудовой деятельности в отрасли культуры.
- 20. Общая характеристика ресурсной базы скд
- 21.Особенности производственных ресурсов отрасли культуры.
- 22.Бюджетное и благотворительное финансирование сферы культуры.
- 23Налоговая политика в социально-культурной сфере.
- 24Управление маркетингом.
- 25.Маркетинг услуг в социокультурной сфере.
- 26.Общие принципы формирования рекламного сообщения.
- 27.Основные средства рекламирования и критерии их отбора.
- Глава 1. Общие положения
- 29. Социальная политика Тюменской области
- Меры социальной поддержки, предоставляемые органами социальной защиты Тюменской области
- 30. Этапы и участники рекламной деятельности
- 31.Основные понятия и категории проектирования социально-культурных процессов.
- 32.Виды и уровни социальных проектов.
- Социальный эксперимент в инновационном процессе
- Оценка социальных последствий инновационных управленческих решений
- Социальный эксперимент в инновационном процессе
- 34.Функции, сущностные и специфические признаки самодеятельного творчества.
- 35.Основные виды самодеятельного творчества и перспективы их развития.
- 36.Возрождение, сохранение и развитие традиционных национальных культур.
- 37.Основные этапы организации коллектива самодеятельного творчества.
- 38.Особенности организации отдыха и развлечений в сфере досуга.
- 39.Общая характеристика и понятие социально-культурной деятельности.
- 41.Клуб как комплексный институт социально-культурной деятельности. Клуб – самый распространенный тип кдц.
- 42.Особенности организации творческо-производственной деятельности парка культуры и отдыха.
- 43.Понятие и классификация принципов социально-культурной деятельности.
- 44. Основные методы социологических исследований в скс
- 45.Профессиональная терминология работника культуры.
- 46.Возникновение клубов в России.
- 47.Становление социалистической системы культурно-просветительной работы в России (1917-1925).
- 49.Работа учреждений культуры в годы Великой Отечественной войны (1941-1945).
- 50.Сущность и специфика современных социально-культурных технологий
- Функциональные технологии
- 52Технологии информационно-познавательной и просветительной деятельности в сфере культуры.
- Виды информационно-просветительской деятельности
- 53.Особенности драматургии культурно-досуговых программ, их музыкальное оформление.
- Вопрос 2:
- 54.Социальная работа как система: характеристика, технологии.
- Социальная работа
- 56.Технологии социально-культурной деятельности детей и подростков.
- 57.Досуг как сфера самореализации молодежи.
- 58. Общая характеристика и особенности социально-культурной деятельности людей среднего возраста.
- 59Социально-культурная адаптация людей пожилого возраста.
- 60. Понятие и сущность продюсирования
- 61. Развитие арт-менеджмента в России
- 63. Менеджмент гастрольной деятельности
- 65.Изучение и формирование общественного мнения.
- 66.Этические аспекты паблик рилейшнз в скс.
- 67.Организация и проведение специальных событий в скс.
- 68.Беседа как форма делового общения.
- 69.Особенности невербальной речи: классификация, виды.
- 71.Функции делового общения.
- 72Речевая коммуникация менеджера скд.
- 73Общая характеристика выставочной деятельности.
- 75. Социальная работа как возможность решения социально культурных проблем на западе
- 76.Организация досуга за рубежом.
- 77. Информационное обеспечение научно-методических органов и служб культуры
- В основу отраслевой системы информации положены следующие основные принципы:
- В задачи этих информационных служб входят:
- В основу отраслевой системы информации положены следующие основные принципы:
- В задачи этих информационных служб входят:
- 78.Районный дом культуры — методический центр сельских клубных учреждении
- Содержание работы методического центра
- Содержание работы методического центра
- 81. Цели и задачи культурной политики
- 82. Приоритетные направления региональной культурной политики
- 83. Тенденции и перспективы развития современной государственной культурной политики
- 84Сущность и динамика развития рекреационно-развлекательной деятельности
- 87.Миссия организаций социокультурной сферы
- 1. Сохранение и развитие единого культурного и информационного пространства России
- 2. Сохранение и развитие многонационального культурного наследия народов России.
- 3. Совершенствование отечественной системы художественного образования и науки
- 4. Дальнейшая интеграция России в мировой культурный процесс и укрепление ее позитивного образа за рубежом
- 96. Этапы разработки региональных социально – культурных программ