24Управление маркетингом.
Управление маркетингом– это анализ планирования, претворения в жизнь контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определённых задач организацией. Н-р, получение прибыли, рост объёма сбыта, увеличение доли рынка.
Процесс управления представляет маркетинг как систему.
Система– это нечто целое, представляющее собой един-во закономерно расположенных и находящихся во взаимосвязи частей.
Элемент– это составная часть чего-либо.
Процесс управления– это един-во 4-х этапов, находящихся во взаимосвязи др. с др.
ЭТАПЫ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ.
Анализ рыночных возможностей– это выбор наиболее привлекательных направлений маркетинговых усилий, на кот., фирма может добиться конкурентного положения на рынке.
системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации
маркетинговая среда
рынки индивидуальных потребителей
рынки производителей
Спрос на товар падает, т.к. товар устаревает. Поэтому появляется необходимость выявления рыночных возможностей. Это достигается через системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Любая рыночная возможность фирмы должна соответствовать её цели и ресурсам. Кроме того, изучается маркетинговая среда, в кот., товар распределяется между рынками индивидуальных потребителей рынками производителей.
Информация– это совокупность сведений, определяющих меру наших знаний о тех или иных событиях, явлениях, фактах и их взаимосвязи.
Система марк. информации– это постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов. Она предназначена для сбора классификационного анализа, оценки распространения актуальной и точной информации.
Марк. исследование– это определение цели, поиск и отбор, систематизация средств и методов, с помощью кот. фирма собирается достигнуть желаемых результатов. это систематическое определение круга данных, необходимых в связи состоящей перед фирмой марк. ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах.
Марк. среда– это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами. Существует микро- и макросреда.
Рынок индивидуальных потребителей– это частные лица, приобретающие товар или услугу в целях личного пользования.
Рынок производителей– это физ. и юр. лица, организации, приобретающие товар или услугу в целях их дальнейшего использования в своём производстве.
Отбор целевых рынков.
замеры объёма спроса
сегментирование рынка
позиционирование товара на рынке
Сегментирование– это разбивка рынка на определённые части.
Сегмент рынка– это часть рынка.
Каждая фирма должна сосредоточить свою д-ть на определённом сегменте рынка.
Выбор целевых сегментов рынка– это оценка и отбор одного или нескольких сегментов для выхода на них со своими товарами.
Позиционирование товара на рынке– это обеспечение товару конкурентного положения на рынке.
Разработка комплекса маркетинга.
товар
цена
методы распределения товара
методы стимулирования сбыта
Комплекс маркетинга– это набор поддающихся контролю переменных факторов м-га, совокупность кот. фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
В комплекс м-га входит всё, что фирма может предложить на воздействие состояния спроса.
Товар– это набор изделий и услуг, которые фирма предлагает целевому рынку.
Цена– денежная сумма, кот. потребители должны уплатить для получения товара.
Методы распределения– возможная д-ть, благодаря кот. товар становится доступным для целевых потребителей. Н-р, опт. и розничная торговля, складирование (логистика), транспортировка.
Методы стимулирования– всевозможная д-ть фирмы по распространению сведений о достоинствах товара и убеждению целевых потребителей приобретать его. Н-р, реклама, пропаганда, личная продажа, скидки, льготы.
Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
стратегия
планирование
контроль
Стратегическое планирование– это постановка целей о создании крепкой фирмы, в кот. есть, по-крайней мере, несколько растущих производств, компенсирующих те, что взаимно идут по ниспадающей.
Марк. планирование– это разработка перспективных и годовых планов для каждого из конкретных производств обычных и марочных товаров, перед кот. уже поставлены задачи стратегического характера.
Контроль– осуществляется в м-ге за исполнением годовых планов, исполнением стратегических установок и контроль за прибыльностью
- IV период школы управления — информационный период (1960 г. По настоящее время).
- 2. Ведущие модели зарубежного менеджмента.
- 4. Специфика менеджмента в сфере культуры
- 5.Функции и принципы менеджмента.
- 7.Разработка организационных документов (Устав, должностная инструкция, контракт).
- 8. Типология управленческих решений в менеджменте
- 9.Технология планирования деятельности в социально-культурной сфере. Бизнес-план — основа деятельности фирмы.
- 10Виды учета и учетная документация учреждений культуры.
- 11.Технология контроля в отрасли культуры.
- 1 Этап.
- 2 Этап.
- 3 Этап.
- 13Система повышения квалификации работников культуры.
- 14.Лидерство и стили управления.
- 15Стимулирование и мотивация деятельности работников культуры.
- 16 Экономическое пространство социально-культурной сферы.
- 17Предпринимательская деятельность организаций культуры.
- 18.Технология фандрейзинга в скс.
- 19.Особенности трудовой деятельности в отрасли культуры.
- 20. Общая характеристика ресурсной базы скд
- 21.Особенности производственных ресурсов отрасли культуры.
- 22.Бюджетное и благотворительное финансирование сферы культуры.
- 23Налоговая политика в социально-культурной сфере.
- 24Управление маркетингом.
- 25.Маркетинг услуг в социокультурной сфере.
- 26.Общие принципы формирования рекламного сообщения.
- 27.Основные средства рекламирования и критерии их отбора.
- Глава 1. Общие положения
- 29. Социальная политика Тюменской области
- Меры социальной поддержки, предоставляемые органами социальной защиты Тюменской области
- 30. Этапы и участники рекламной деятельности
- 31.Основные понятия и категории проектирования социально-культурных процессов.
- 32.Виды и уровни социальных проектов.
- Социальный эксперимент в инновационном процессе
- Оценка социальных последствий инновационных управленческих решений
- Социальный эксперимент в инновационном процессе
- 34.Функции, сущностные и специфические признаки самодеятельного творчества.
- 35.Основные виды самодеятельного творчества и перспективы их развития.
- 36.Возрождение, сохранение и развитие традиционных национальных культур.
- 37.Основные этапы организации коллектива самодеятельного творчества.
- 38.Особенности организации отдыха и развлечений в сфере досуга.
- 39.Общая характеристика и понятие социально-культурной деятельности.
- 41.Клуб как комплексный институт социально-культурной деятельности. Клуб – самый распространенный тип кдц.
- 42.Особенности организации творческо-производственной деятельности парка культуры и отдыха.
- 43.Понятие и классификация принципов социально-культурной деятельности.
- 44. Основные методы социологических исследований в скс
- 45.Профессиональная терминология работника культуры.
- 46.Возникновение клубов в России.
- 47.Становление социалистической системы культурно-просветительной работы в России (1917-1925).
- 49.Работа учреждений культуры в годы Великой Отечественной войны (1941-1945).
- 50.Сущность и специфика современных социально-культурных технологий
- Функциональные технологии
- 52Технологии информационно-познавательной и просветительной деятельности в сфере культуры.
- Виды информационно-просветительской деятельности
- 53.Особенности драматургии культурно-досуговых программ, их музыкальное оформление.
- Вопрос 2:
- 54.Социальная работа как система: характеристика, технологии.
- Социальная работа
- 56.Технологии социально-культурной деятельности детей и подростков.
- 57.Досуг как сфера самореализации молодежи.
- 58. Общая характеристика и особенности социально-культурной деятельности людей среднего возраста.
- 59Социально-культурная адаптация людей пожилого возраста.
- 60. Понятие и сущность продюсирования
- 61. Развитие арт-менеджмента в России
- 63. Менеджмент гастрольной деятельности
- 65.Изучение и формирование общественного мнения.
- 66.Этические аспекты паблик рилейшнз в скс.
- 67.Организация и проведение специальных событий в скс.
- 68.Беседа как форма делового общения.
- 69.Особенности невербальной речи: классификация, виды.
- 71.Функции делового общения.
- 72Речевая коммуникация менеджера скд.
- 73Общая характеристика выставочной деятельности.
- 75. Социальная работа как возможность решения социально культурных проблем на западе
- 76.Организация досуга за рубежом.
- 77. Информационное обеспечение научно-методических органов и служб культуры
- В основу отраслевой системы информации положены следующие основные принципы:
- В задачи этих информационных служб входят:
- В основу отраслевой системы информации положены следующие основные принципы:
- В задачи этих информационных служб входят:
- 78.Районный дом культуры — методический центр сельских клубных учреждении
- Содержание работы методического центра
- Содержание работы методического центра
- 81. Цели и задачи культурной политики
- 82. Приоритетные направления региональной культурной политики
- 83. Тенденции и перспективы развития современной государственной культурной политики
- 84Сущность и динамика развития рекреационно-развлекательной деятельности
- 87.Миссия организаций социокультурной сферы
- 1. Сохранение и развитие единого культурного и информационного пространства России
- 2. Сохранение и развитие многонационального культурного наследия народов России.
- 3. Совершенствование отечественной системы художественного образования и науки
- 4. Дальнейшая интеграция России в мировой культурный процесс и укрепление ее позитивного образа за рубежом
- 96. Этапы разработки региональных социально – культурных программ