logo
vasilik_communikation

Глава 11. Массовая коммуникация 478

10. Охарактеризуйте структуру современной системы средств массовой инфов ции.

11. Выделите основные типы реакций аудитории на потребление массовой инф| мации.

12. Каковы критерии эффективности массовой коммуникации?

ЛИТЕРАТУРА

Верезин В. Теория массовой коммуникации. М., 1994.

Бретон Ф., Пру С. Взрыв коммуникации. Рождение новой идеологии. М.,1990.

Буданцев Ю. Социология массовой коммуникации. М., 1995.

Дьякова Е., Трахтенберг А. Массовая коммуникация и проблема конструирования ]

альности: анализ основных теоретических подходов. Екатеринбург, 1999. ЗасурскийИ. Массмедиа второй республики. М., 1999.

КастелъсМ. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000. Конецкая В. Социология коммуникации. М., 1997. •' - , Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика!

следований / Под ред. М. Назарова. М., 1999.

Мельник Г. Массмедиа: психологические процессы и эффекты. СПб., 1999. Митрохина Е.Ю. Информационная безопасность личности как социологиче

проблема. М., 1999. Терин В.П. Массовая коммуникация: социокультурные аспекты политического ]

действия. М., 1999. Томпсон Д. Идеология и современная культура. Критическая социальная теори

эру массовой коммуникации. М., 1992. Федотова Л.Н. Массово-коммуникационные процессы в условиях общественной^

дернизации России. М., 1997.