22. Какие проблемы учебы волнуют вас в настоящее время более всего?
1 – Много надо учить, не хватает времени 5 – Трудно схожусь с сокурсниками
2 – Боюсь, что не сдам некоторые экзамены 6 – Не нахожу общего языка с преподавателями
3 – Не получаю необходимой подготовки для 7 – Беспокоит проблема трудоустройства
работы по специальности 8 – Какие еще? (напишите)______________________
4 – Недостаточно учебной и методической 9 – Затрудняюсь ответить
литературы
23-30. КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ВКЛАД ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ЧЕЛГУ НА БАЗЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ В ВАШУ ПОДГОТОВКУ КАК СПЕЦИАЛИСТА?
-
Большой
Средний
Малый
Затрудняюсь ответить
23. Лекции
1
2
3
4
24. Семинары
1
2
3
4
25. Самостоятельная работа
1
2
3
4
26. Экзамены, зачеты
1
2
3
4
27. Компьютерные учебники
1
2
3
4
28. Видео, аудиокассеты
1
2
3
4
29. Интернет-технологии
1
2
3
4
30. Тексты лекций
1
2
3
4
31. ЧЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛГУ В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ ВАС ПРИВЛЕКАЕТ?
1 – Оно рядом, живу в Южноуральске 6 – Возможностью работать и учиться
2 – Оно близко, живу в Пласте 7 – Учиться здесь позволяет состояние здоровья
3 – Оно близко, живу в Увельском районе 8 – Качеством подготовки
4 – Условиями для обучения 9 – Другой ответ (напишите)____________________
5 – Приемлемой ценой за обучение по 10 - Затрудняюсь ответить
сравнению с другими вузами
32. ИСПОЛЬЗОВАЛИ ЛИ ВЫ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ЧЕЛГУ В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ?
1 – Да, регулярно 3 - Нет
2 – Иногда 4 – Нет, вообще не представляю, что это такое
33. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВАШЕЙ УЧЕБОЙ В ЧЕЛГУ НА БАЗЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ, У ВАС ЕСТЬ?
1 – Поиска работы 6 – Транспорта (к месту учебы и обратно)
2 – Понимания и поддержки моей учебы 7 – Нет компьютера у меня дома
на работе 8 – Телекоммуникационной связи, ее оплаты
3 – Совмещения работы с учебой 9 - Какие еще? (напишите)______________________
4 – С учебной литературой 10 – Затрудняюсь ответить
5 – Нехватки времени для семьи, домашнего
хозяйства
34. КТО ПРЕДЛАГАЛ ВАМ ПОСТУПИТЬ УЧИТЬСЯ В ЧЕЛГУ НА БАЗЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ?
1 – Сотрудники представительства ЧелГУ 4 – Родители, родственники
2 – Учителя (школа) 5 – Друзья, знакомые
3 – Средства массовой информации 6 – Общественные организации
7 – Никто не предлагал
35. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЧЕЛГУ НА БАЗЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ, МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ УЧЕБУ В МАГИСТРАТУРЕ И АСПИРАНТУРЕ, ПОЛУЧИТЬ ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЧЕЛГУ?
1 – Да, знаю 2 – Нет, впервые слышу об этом 3 – Меня это не интересует
36. РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?
1 – Да, работаю 2 – Нет, не работаю, только учусь заочно
37. РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ УЖЕ ПО ПРОФИЛЮ ВЫБРАННОЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НА БАЗЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛГУ В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ?
1 – Да 2 – Нет
38. УВЕРЕНЫ ЛИ ВЫ В ТОМ, ЧТО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЧЕЛГУ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ ПО ВЫБРАННОЙ ВАМИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ?
1 – Да 2 – Как получится 3 – Нет 4 – Затрудняюсь ответить
39. ОКАЗЫВАЕТ ЛИ ВАМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛГУ В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ СОДЕЙСТВИЕ В ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРАКТИК?
1 – Да 2 – Нет
40. ОКАЗЫВАЕТ ЛИ ВАМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛГУ В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ СОДЕЙСТВИЕ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ?
1 – Да 2 – Нет 3 – Не нуждаюсь в таком содействии
41. ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАСШИРЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ ИЗ ОТДАЛЕННЫХ ГОРОДОВ, РАЙОНОВ И В АДРЕС ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛГУ В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ ______________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
- Ч елябинск
- Содержание
- Лекция 4. Современная социология………………………………………………44
- Лекция 17. Прикладная социология……………………………………………..175
- Лекция 18. Методы сбора и анализ социологической информации…………..184
- Предисловие
- Программа курса «социология» Цели и задачи курса
- Содержание программы
- Раздел 1. Социология как наука: история становления и современность
- Тема 1. Становление социологии как науки.
- Тема 2. Социология как наука.
- Тема 3. Русская социологическая мысль
- Тема 4. Современная социология
- Тема 9. Социальные общности и группы.
- Раздел 3. Человек в социокультурной системе
- Тема 10. Личность.
- Тема 11. Девиация и социальный контроль.
- Тема 14. Социология семьи
- Тема 15. Социология молодежи
- Тема 16. Социология общественного мнения
- Раздел 6. Методология и методика социологического исследования.
- Тема 17. Прикладная социология.
- Тема 18. Методы сбора и анализ социологической информации.
- Рабочая программа
- Лекция 1. Становление социологии как науки.
- Социологический проект о. Конта.
- Эволюционная концепция Герберта Спенсера.
- Классический этап развития социологии
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 2. Социология как наука.
- 2. Метод социологии.
- 3. Основные социологические категории и законы.
- 4. Структура и функции социологии.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 3. Русская социологическая мысль
- Основные особенности и направления русской социологической мысли.
- Интегральная социология п. Сорокина.
- 1. Основные особенности и направления русской социологической мысли
- 2. Интегральная социология п. Сорокина.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 4. Современная социология
- Особенности современного социологического знания.
- Современные социологические парадигмы
- Особенности современного социологического знания.
- 2. Современные социологические парадигмы.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 5. Общество как социальная система.
- 2. Типология обществ в социологии.
- 3. Общество и государство. Гражданское общество.
- 4. Особенности модернизации в России.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 6. Социальная структура и социальная стратификация.
- 2. Социальная стратификация.
- 3. Классы.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 7. Социальная мобильность.
- 1. Социальная мобильность.
- 2. Проблемы социальной мобильности.
- 3. Социальная структура и социальная стратификация современного российского общества.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 8. Социальные институты и социальные организации.
- 1. Формирование социальных институтов.
- 2. Социальные институты: виды и функции.
- 3. Социальные организации.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 9. Социальные общности и группы.
- 1. Социальные общности.
- 2. Социальные группы.
- 3. Малые группы и коллективы.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 10. Личность.
- Личность как социальный тип.
- Личность как деятельный субъект.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 11 Девиация и социальный контроль
- 1. Девиация.
- 2. Социальный контроль.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 12. Социальные изменения и процессы глобализации
- Социальные изменения и процессы
- Глобализация основных процессов в мире.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 13. Экономическая социология
- 1. Экономическая социология
- 2. Экономическое поведение.
- 3. Собственность как социальный институт.
- 4. Предпринимательство.
- 5. Труд.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 14. Социология семьи
- 1. Семья как социальный институт.
- 2. Проблемы и тенденции развития семейно-брачных отношений.
- Содержание и принципы семейной политики.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 15. Социология молодежи
- 1. Молодежь как особая социально-демографическая группа.
- 2. Молодежная субкультура.
- 3. Социальные проблемы молодежи.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 16. Социология общественного мнения
- 1. Общественное мнение как социальный институт
- 2. Изучение и формирование общественного мнения.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Назовите пути формирования общественного мнения. Лекция 17. Прикладная социология
- 1. Прикладное социологическое исследование
- 2. Программа исследования
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 18. Методы сбора и анализ социологической информации.
- 1. Измерение и выборка в социологическом исследовании.
- 2. Наблюдение.
- 3. Анализ документов.
- 4. Социологический опрос.
- 5. Анализ социологических данных.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Темы рефератов и курсовых работ
- Социологический проект о. Конта.
- Вопросы к зачету
- Тест для текущего самоконтроля
- Основные термины и понятия
- Список рекомендуемой литературы
- Раздел 1. Социология как наука: история становления и современность
- Раздел 2. Социальные системы и социоструктурные образования.
- Раздел 3. Человек в социокультурной системе.
- Раздел 4. Социальные изменения в обществе.
- Раздел 5. Специальные социологические теории.
- Раздел 6. Методология и методика социологического исследования.
- Содержание
- Методология исследования
- Основные понятия, используемые в исследовании по дво
- Методика исследования
- Лаборатория прикладной социологии ЧелГу анкета учащегося выпускного класса школы
- Заранее благодарим за участие в исследовании!
- 7. Кто (что) оказал(о) влияние на выбор вами данной специальности?
- 8. В каком из вузов вы планируете получить высшее образование?
- Если вы собираетесь поступать в челгу и учиться на базе его представительства в южноуральске, то чем это представительство вас привлекает?
- 20. А как вы считаете, если родители не будут платить за ваше обучение в вузе, то
- А теперь немного о себе и своей семье:
- 7. Кто (что) оказал(о) влияние на выбор вами данной специальности?
- 8. В каком из вузов вы планируете получение сыном, дочерью высшего образования?
- Если вы направляете сына, дочь поступать в челгу и учиться на базе его представительства в южноуральске, то чем это представительство вас привлекает?
- 20. Что, на ваш взгляд, вашему(ей) сыну, дочери даст высшее образование? (можно выбрать несколько ответов)
- 21. Какие ценности, из перечисленных ниже, вы считаете главными в своей
- А теперь немного о вас и вашей семье:
- Благодарим за ответы! Лаборатория прикладной социологии ЧелГу анкета молодого человека со средним образованием
- 8. Кто (что) оказал(о) влияние на выбор вами данной специальности?
- 9. В каком из вузов вы планируете получить высшее образование?
- Если вы собираетесь поступать в челгу и учиться на базе его представительства в южноуральске, то чем это представительство вас привлекает?
- А теперь немного о себе и своей семье:
- По какой специальности вы учились?
- 2. Почему вы предпочли указанную специальность?
- 3. Кто (что) оказало влияние на выбор вами данной специальности?
- 21. Какие проблемы учебы волновали вас более всего?
- По какой специальности вы учитесь?
- 2. Почему вы предпочли указанную специальность? (можно отметить несколько ответов)
- 3. Кто (что) оказало влияние на выбор вами данной специальности?
- 22. Какие проблемы учебы волнуют вас в настоящее время более всего?
- А теперь немного о себе и своей семье:
- 10. Кто (что) оказало влияние на выбор студентами данной специальности?
- 12. Что, на ваш взгляд, дает молодым людям высшее образование?
- 25. Какие, на ваш взгляд, проблемы учебы есть у студентов в настоящее время?
- 34. Используете ли вы дистанционные образовательные технологии в представительстве челгу в южноуральске?
- Благодарим за ответы!
- Памятка-задание интервьюеру
- Желаем успехов! организация исследования
- Временный творческий коллектив
- Директор института проблем
- ЧелГу, доктор пед. Наук, профессор Мартынова Елена Александровна
- Договор о творческом сотрудничестве
- Список использованных источников по дво
- Задание
- Ключ к тесту для самоконтроля
- Тест для итогового контроля
- Ключ к тесту для итогового контроля