А теперь немного о себе и своей семье:
39. ВАШ ПОЛ: 1 – Мужской 2 – Женский
40. СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВАШИХ РОДИТЕЛЕЙ:
Отца Матери
Рабочий 1 1
Специалист, служащий 2 2
Руководитель, главный специалист 3 3
Предприниматель, фермер 4 4
Другое (напишите) 5 ______________ 5 ______________
________________ ________________
41. ОБРАЗОВАНИЕ ВАШИХ РОДИТЕЛЕЙ:
Отца Матери
Высшее 1 1
Незаконченное высшее 2 2
Среднее специальное 3 3
Среднее 4 4
Неполное среднее 5 5
42. СОСТАВ ВАШЕЙ СЕМЬИ:
Ваши родители: Дети:
1 – Отец и мать 1 – Один (я)
2 – Одна мать 2 – Двое
3 – Один отец 3 – Трое и более
4 – Нет родителей
43. ОЦЕНИТЕ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ВАШЕЙ СЕМЬИ:
1 – Высокий, практически ни в чем себе не 3 – Низкий, не хватает средств на самое
отказываем необходимое
2 – Средний, на жизнь хватает 4 – Затрудняюсь ответить
44. ВАШЕ ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ?
1 – Хорошее 3 - Плохое
2 – Удовлетворительное 4 – Инвалид (укажите группу)_________________
БЛАГОДАРИМ ЗА ОТВЕТЫ!
Лаборатория прикладной социологии ЧелГУ
АНКЕТА РОДИТЕЛЯ УЧАЩЕГОСЯ ВЫПУСКНОГО КЛАССА ШКОЛЫ
ДВО РВК ________
Здравствуйте! В целях изучения доступности высшего образования для молодежи из отдаленных городов и районов просим Вас ответить на наши вопросы. Обведите номера вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению, или напишите свой ответ. Фамилию указывать не обязательно.
Заранее благодарим за участие в исследовании!
ЕСТЬ ЛИ У ВАС НАМЕРЕНИЕ ДАТЬ ВАШЕМУ СЫНУ, ДОЧЕРИ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
1 – Да, есть 3 – Нет
2 – Пока не решил(а) 4 – Затрудняюсь ответить
2. КАКИЕ ИМЕННО ПРЕПЯТСТВИЯ ВЫ ВИДИТЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИМ, ЕЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ?
1 – Нет средств учиться даже на бюджете 4 – Не сможет уехать из дома, от родителей
(не оплачивая обучения) 5 – Слабое здоровье
2 – Нет средств платить за обучение 6 – Какие еще? (напишите)____________________
3 – Недостаточная общеобразовательная подготовка 7 – Затрудняюсь ответить
3. КАКОЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО СЫНА, ДОЧЕРИ БОЛЕЕ ПОДХОДИТ?
1 – Четыре года учебы в вузе и получение 4 – Подходит любой уровень
диплома бакалавра 5 – Не понимаю, о чем речь
2 – Пять лет обучения и получение диплома специалиста
3 – Шесть лет обучения и получение диплома магистра
4. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КТО ЗАИНТЕРЕСОВАН В ПОЛУЧЕНИИ ВАШИМ СЫНОМ, ДОЧЕРЬЮ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ?(можно отметить несколько ответов)
1 – Он (она) – сам(а) 4 – Конкретное предприятие, фирма, организация
2 – Мы, родители 5 – Все общество
3 – Местная власть 6 – Кто еще? (напишите)______________________
7 – Затрудняюсь ответить
5. ЕСЛИ ВАШ СЫН, ДОЧЬ СОБИРАЕТСЯ УЧИТЬСЯ В ВУЗЕ, ТО КАКУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ, ЧТОБЫ ОН, ОНА ПОЛУЧИЛ(А)? (напишите) _____________________________________
6. ПОЧЕМУ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ УКАЗАННУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ? (можно отметить несколько ответов)
1 – Сын, дочь имеет к ней способности 5 – Он(а) будет с такой специальностью
2 – С детства интересуется всегда востребован(а)
3 – Такая специальность досталась 6 – Мы порекомендовали
по «наследству» 7 – Другие мотивы (напишите) _________________
4 – Данная специальность престижна 8 – Затрудняюсь ответить
- Ч елябинск
- Содержание
- Лекция 4. Современная социология………………………………………………44
- Лекция 17. Прикладная социология……………………………………………..175
- Лекция 18. Методы сбора и анализ социологической информации…………..184
- Предисловие
- Программа курса «социология» Цели и задачи курса
- Содержание программы
- Раздел 1. Социология как наука: история становления и современность
- Тема 1. Становление социологии как науки.
- Тема 2. Социология как наука.
- Тема 3. Русская социологическая мысль
- Тема 4. Современная социология
- Тема 9. Социальные общности и группы.
- Раздел 3. Человек в социокультурной системе
- Тема 10. Личность.
- Тема 11. Девиация и социальный контроль.
- Тема 14. Социология семьи
- Тема 15. Социология молодежи
- Тема 16. Социология общественного мнения
- Раздел 6. Методология и методика социологического исследования.
- Тема 17. Прикладная социология.
- Тема 18. Методы сбора и анализ социологической информации.
- Рабочая программа
- Лекция 1. Становление социологии как науки.
- Социологический проект о. Конта.
- Эволюционная концепция Герберта Спенсера.
- Классический этап развития социологии
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 2. Социология как наука.
- 2. Метод социологии.
- 3. Основные социологические категории и законы.
- 4. Структура и функции социологии.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 3. Русская социологическая мысль
- Основные особенности и направления русской социологической мысли.
- Интегральная социология п. Сорокина.
- 1. Основные особенности и направления русской социологической мысли
- 2. Интегральная социология п. Сорокина.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 4. Современная социология
- Особенности современного социологического знания.
- Современные социологические парадигмы
- Особенности современного социологического знания.
- 2. Современные социологические парадигмы.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 5. Общество как социальная система.
- 2. Типология обществ в социологии.
- 3. Общество и государство. Гражданское общество.
- 4. Особенности модернизации в России.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 6. Социальная структура и социальная стратификация.
- 2. Социальная стратификация.
- 3. Классы.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 7. Социальная мобильность.
- 1. Социальная мобильность.
- 2. Проблемы социальной мобильности.
- 3. Социальная структура и социальная стратификация современного российского общества.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 8. Социальные институты и социальные организации.
- 1. Формирование социальных институтов.
- 2. Социальные институты: виды и функции.
- 3. Социальные организации.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 9. Социальные общности и группы.
- 1. Социальные общности.
- 2. Социальные группы.
- 3. Малые группы и коллективы.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 10. Личность.
- Личность как социальный тип.
- Личность как деятельный субъект.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 11 Девиация и социальный контроль
- 1. Девиация.
- 2. Социальный контроль.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 12. Социальные изменения и процессы глобализации
- Социальные изменения и процессы
- Глобализация основных процессов в мире.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 13. Экономическая социология
- 1. Экономическая социология
- 2. Экономическое поведение.
- 3. Собственность как социальный институт.
- 4. Предпринимательство.
- 5. Труд.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 14. Социология семьи
- 1. Семья как социальный институт.
- 2. Проблемы и тенденции развития семейно-брачных отношений.
- Содержание и принципы семейной политики.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 15. Социология молодежи
- 1. Молодежь как особая социально-демографическая группа.
- 2. Молодежная субкультура.
- 3. Социальные проблемы молодежи.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 16. Социология общественного мнения
- 1. Общественное мнение как социальный институт
- 2. Изучение и формирование общественного мнения.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Назовите пути формирования общественного мнения. Лекция 17. Прикладная социология
- 1. Прикладное социологическое исследование
- 2. Программа исследования
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 18. Методы сбора и анализ социологической информации.
- 1. Измерение и выборка в социологическом исследовании.
- 2. Наблюдение.
- 3. Анализ документов.
- 4. Социологический опрос.
- 5. Анализ социологических данных.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Темы рефератов и курсовых работ
- Социологический проект о. Конта.
- Вопросы к зачету
- Тест для текущего самоконтроля
- Основные термины и понятия
- Список рекомендуемой литературы
- Раздел 1. Социология как наука: история становления и современность
- Раздел 2. Социальные системы и социоструктурные образования.
- Раздел 3. Человек в социокультурной системе.
- Раздел 4. Социальные изменения в обществе.
- Раздел 5. Специальные социологические теории.
- Раздел 6. Методология и методика социологического исследования.
- Содержание
- Методология исследования
- Основные понятия, используемые в исследовании по дво
- Методика исследования
- Лаборатория прикладной социологии ЧелГу анкета учащегося выпускного класса школы
- Заранее благодарим за участие в исследовании!
- 7. Кто (что) оказал(о) влияние на выбор вами данной специальности?
- 8. В каком из вузов вы планируете получить высшее образование?
- Если вы собираетесь поступать в челгу и учиться на базе его представительства в южноуральске, то чем это представительство вас привлекает?
- 20. А как вы считаете, если родители не будут платить за ваше обучение в вузе, то
- А теперь немного о себе и своей семье:
- 7. Кто (что) оказал(о) влияние на выбор вами данной специальности?
- 8. В каком из вузов вы планируете получение сыном, дочерью высшего образования?
- Если вы направляете сына, дочь поступать в челгу и учиться на базе его представительства в южноуральске, то чем это представительство вас привлекает?
- 20. Что, на ваш взгляд, вашему(ей) сыну, дочери даст высшее образование? (можно выбрать несколько ответов)
- 21. Какие ценности, из перечисленных ниже, вы считаете главными в своей
- А теперь немного о вас и вашей семье:
- Благодарим за ответы! Лаборатория прикладной социологии ЧелГу анкета молодого человека со средним образованием
- 8. Кто (что) оказал(о) влияние на выбор вами данной специальности?
- 9. В каком из вузов вы планируете получить высшее образование?
- Если вы собираетесь поступать в челгу и учиться на базе его представительства в южноуральске, то чем это представительство вас привлекает?
- А теперь немного о себе и своей семье:
- По какой специальности вы учились?
- 2. Почему вы предпочли указанную специальность?
- 3. Кто (что) оказало влияние на выбор вами данной специальности?
- 21. Какие проблемы учебы волновали вас более всего?
- По какой специальности вы учитесь?
- 2. Почему вы предпочли указанную специальность? (можно отметить несколько ответов)
- 3. Кто (что) оказало влияние на выбор вами данной специальности?
- 22. Какие проблемы учебы волнуют вас в настоящее время более всего?
- А теперь немного о себе и своей семье:
- 10. Кто (что) оказало влияние на выбор студентами данной специальности?
- 12. Что, на ваш взгляд, дает молодым людям высшее образование?
- 25. Какие, на ваш взгляд, проблемы учебы есть у студентов в настоящее время?
- 34. Используете ли вы дистанционные образовательные технологии в представительстве челгу в южноуральске?
- Благодарим за ответы!
- Памятка-задание интервьюеру
- Желаем успехов! организация исследования
- Временный творческий коллектив
- Директор института проблем
- ЧелГу, доктор пед. Наук, профессор Мартынова Елена Александровна
- Договор о творческом сотрудничестве
- Список использованных источников по дво
- Задание
- Ключ к тесту для самоконтроля
- Тест для итогового контроля
- Ключ к тесту для итогового контроля