21. Какие ценности, из перечисленных ниже, вы считаете главными в своей
ЖИЗНИ? (укажите три самые важные для Вас)
1 – Любовь, семья, личная жизнь 9 – Независимость
2 – Образование 10 – Личная безопасность
3 – Друзья, интересное общение 11 – Развлечения
4 – Материальное благополучие 12 – Уверенность в будущем
5 – Деньги 13 – Здоровье
6 – Интересная работа 14 – Занятие любимым делом
7 – Свой бизнес 15 – Все важно, не могу выделить
8 – Престижное положение 16 – Затрудняюсь ответить
22. В ЧЕМ НУЖНА ВАМ ПОДДЕРЖКА В ПОЛУЧЕНИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВАШИМ СЫНОМ, ДОЧЕРЬЮ?
1 – В получении образовательного кредита 3 – В чем еще? (напишите)______________________
2 – В занятиях на подготовительных курсах 4 – Такая поддержка не нужна
5 – Затрудняюсь ответить
23. КТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, МОГ БЫ ПОМОЧЬ В ПОЛУЧЕНИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВАШИМ СЫНОМ, ДОЧЕРЬЮ?
1 – Администрация района, города 4 – Благотворительные фонды
2 – Администрация предприятия 5 – Другие (напишите кто?)_____________________
3 – Только мы - родители 6 – Затрудняюсь ответить
24. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, НУЖНЫ ЛИ В ВАШЕМ ГОРОДЕ, РАЙОНЕ СПЕЦИАЛИСТЫ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ?
1 – Да, спрос на них большой 3 - Нет
2 – Да, но только по отдельным специальностям 4 – Ничего не знаю об этом
25. ЕСТЬ ЛИ В ВАШЕМ ГОРОДЕ, РАЙОНЕ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖИ В ПОЛУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
1 – Да 2 – Нет 3 – Мне ничего о них неизвестно
26. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ОПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ МАЛОИМУЩИХ СТУДЕНТОВ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВАШЕГО ГОРОДА, РАЙОНА?
1 – Да, знаю 2 – Не знаю
27. ИНФОРМИРОВАНЫ ЛИ ВЫ О ЧЕЛЯБИНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ?
1 – Да, хорошо 2 – Да, что-то слышал(а) 3 – Нет, не информирован(а)
28. КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ЧЕЛГУ?
1 – Один из ведущих вузов 3 – Отстает по многим позициям
2 – Вуз, как все обычные вузы 4 – Затрудняюсь ответить
29. ИНФОРМИРОВАНЫ ЛИ ВЫ О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ЧЕЛГУ В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ?
1 – Да, хорошо 2 – Что-то слышал 3 – Нет
30. БЫЛИ ЛИ ВЫ УЖЕ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ЧЕЛГУ В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ?
1 – Да, на дне открытых дверей 4 – Нет
2 – Да, сам приезжал(а), приходил(а) 5 – Только собираюсь
3 – Да, с сыном, дочерью
31. КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛГУ В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ?
1 – Высоко 2 – Средне 3 – Низко 4 – Затрудняюсь ответить
32. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО В ЧЕЛГУ НА БАЗЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ ТОЛЬКО ПЛАТНАЯ (ДОГОВОРНАЯ) ФОРМА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ?
1 – Да, знаю 2 – Не знаю
33. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЧЕЛГУ НА БАЗЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ?
1 – Да, хорошо 3 - Нет
2 – Что-то слышал 4 – Нет, вообще не представляю, что это такое
34. НУЖНЫ ЛИ ДЛЯ ВАШЕГО(У) СЫНА, ДОЧЕРИ ПЛАТНЫЕ КУРСЫ В ЧЕЛГУ НА БАЗЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ?
1 – Да, сын, дочь уже учится на них 3 - Нет
2 – Да, сын, дочь хотел(а) бы учиться на них 4 – Затрудняюсь ответить
35. ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, ЧТО ВАШ(А) СЫН, ДОЧЬ УЖЕ ЗАОЧНО УЧИТСЯ В ЧЕЛГУ НА БАЗЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ У НЕГО (ЕЕ) МОГУТ БЫТЬ ПРИ ЭТОМ?
1 – Поиска работы 6 – Транспорта (к месту учебы и обратно)
2 – Понимания и поддержки его (ее) учебы на работе 7 – Нет компьютера у нас дома
3 – Совмещения работы с учебой 8 – Телекоммуникационной связи, ее оплаты
4 – С учебной литературой 9 – Какие еще? (напишите)______________
5 – Нехватки времени для семьи, домашнего хозяйства 10 – Затрудняюсь ответить
36. КТО ПРЕДЛАГАЛ ВАМ НАПРАВИТЬ СЫНА, ДОЧЬ ПОСТУПАТЬ УЧИТЬСЯ В ЧЕЛГУ НА БАЗЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ?
1 – Сотрудники представительства ЧелГУ 4 – Родители, родственники
2 – Учителя (школа) 5 – Друзья, знакомые
3 – Средства массовой информации 6 – Общественные организации
7 – Никто не предлагал
37. ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАСШИРЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ ИЗ ОТДАЛЕННЫХ ГОРОДОВ, РАЙОНОВ И В АДРЕС ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛГУ В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ______________________________________
__________________________________________________________________________________________
- Ч елябинск
- Содержание
- Лекция 4. Современная социология………………………………………………44
- Лекция 17. Прикладная социология……………………………………………..175
- Лекция 18. Методы сбора и анализ социологической информации…………..184
- Предисловие
- Программа курса «социология» Цели и задачи курса
- Содержание программы
- Раздел 1. Социология как наука: история становления и современность
- Тема 1. Становление социологии как науки.
- Тема 2. Социология как наука.
- Тема 3. Русская социологическая мысль
- Тема 4. Современная социология
- Тема 9. Социальные общности и группы.
- Раздел 3. Человек в социокультурной системе
- Тема 10. Личность.
- Тема 11. Девиация и социальный контроль.
- Тема 14. Социология семьи
- Тема 15. Социология молодежи
- Тема 16. Социология общественного мнения
- Раздел 6. Методология и методика социологического исследования.
- Тема 17. Прикладная социология.
- Тема 18. Методы сбора и анализ социологической информации.
- Рабочая программа
- Лекция 1. Становление социологии как науки.
- Социологический проект о. Конта.
- Эволюционная концепция Герберта Спенсера.
- Классический этап развития социологии
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 2. Социология как наука.
- 2. Метод социологии.
- 3. Основные социологические категории и законы.
- 4. Структура и функции социологии.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 3. Русская социологическая мысль
- Основные особенности и направления русской социологической мысли.
- Интегральная социология п. Сорокина.
- 1. Основные особенности и направления русской социологической мысли
- 2. Интегральная социология п. Сорокина.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 4. Современная социология
- Особенности современного социологического знания.
- Современные социологические парадигмы
- Особенности современного социологического знания.
- 2. Современные социологические парадигмы.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 5. Общество как социальная система.
- 2. Типология обществ в социологии.
- 3. Общество и государство. Гражданское общество.
- 4. Особенности модернизации в России.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 6. Социальная структура и социальная стратификация.
- 2. Социальная стратификация.
- 3. Классы.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 7. Социальная мобильность.
- 1. Социальная мобильность.
- 2. Проблемы социальной мобильности.
- 3. Социальная структура и социальная стратификация современного российского общества.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 8. Социальные институты и социальные организации.
- 1. Формирование социальных институтов.
- 2. Социальные институты: виды и функции.
- 3. Социальные организации.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 9. Социальные общности и группы.
- 1. Социальные общности.
- 2. Социальные группы.
- 3. Малые группы и коллективы.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 10. Личность.
- Личность как социальный тип.
- Личность как деятельный субъект.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 11 Девиация и социальный контроль
- 1. Девиация.
- 2. Социальный контроль.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 12. Социальные изменения и процессы глобализации
- Социальные изменения и процессы
- Глобализация основных процессов в мире.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 13. Экономическая социология
- 1. Экономическая социология
- 2. Экономическое поведение.
- 3. Собственность как социальный институт.
- 4. Предпринимательство.
- 5. Труд.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 14. Социология семьи
- 1. Семья как социальный институт.
- 2. Проблемы и тенденции развития семейно-брачных отношений.
- Содержание и принципы семейной политики.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 15. Социология молодежи
- 1. Молодежь как особая социально-демографическая группа.
- 2. Молодежная субкультура.
- 3. Социальные проблемы молодежи.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 16. Социология общественного мнения
- 1. Общественное мнение как социальный институт
- 2. Изучение и формирование общественного мнения.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Назовите пути формирования общественного мнения. Лекция 17. Прикладная социология
- 1. Прикладное социологическое исследование
- 2. Программа исследования
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Лекция 18. Методы сбора и анализ социологической информации.
- 1. Измерение и выборка в социологическом исследовании.
- 2. Наблюдение.
- 3. Анализ документов.
- 4. Социологический опрос.
- 5. Анализ социологических данных.
- Контрольные вопросы для самостоятельной работы
- Темы рефератов и курсовых работ
- Социологический проект о. Конта.
- Вопросы к зачету
- Тест для текущего самоконтроля
- Основные термины и понятия
- Список рекомендуемой литературы
- Раздел 1. Социология как наука: история становления и современность
- Раздел 2. Социальные системы и социоструктурные образования.
- Раздел 3. Человек в социокультурной системе.
- Раздел 4. Социальные изменения в обществе.
- Раздел 5. Специальные социологические теории.
- Раздел 6. Методология и методика социологического исследования.
- Содержание
- Методология исследования
- Основные понятия, используемые в исследовании по дво
- Методика исследования
- Лаборатория прикладной социологии ЧелГу анкета учащегося выпускного класса школы
- Заранее благодарим за участие в исследовании!
- 7. Кто (что) оказал(о) влияние на выбор вами данной специальности?
- 8. В каком из вузов вы планируете получить высшее образование?
- Если вы собираетесь поступать в челгу и учиться на базе его представительства в южноуральске, то чем это представительство вас привлекает?
- 20. А как вы считаете, если родители не будут платить за ваше обучение в вузе, то
- А теперь немного о себе и своей семье:
- 7. Кто (что) оказал(о) влияние на выбор вами данной специальности?
- 8. В каком из вузов вы планируете получение сыном, дочерью высшего образования?
- Если вы направляете сына, дочь поступать в челгу и учиться на базе его представительства в южноуральске, то чем это представительство вас привлекает?
- 20. Что, на ваш взгляд, вашему(ей) сыну, дочери даст высшее образование? (можно выбрать несколько ответов)
- 21. Какие ценности, из перечисленных ниже, вы считаете главными в своей
- А теперь немного о вас и вашей семье:
- Благодарим за ответы! Лаборатория прикладной социологии ЧелГу анкета молодого человека со средним образованием
- 8. Кто (что) оказал(о) влияние на выбор вами данной специальности?
- 9. В каком из вузов вы планируете получить высшее образование?
- Если вы собираетесь поступать в челгу и учиться на базе его представительства в южноуральске, то чем это представительство вас привлекает?
- А теперь немного о себе и своей семье:
- По какой специальности вы учились?
- 2. Почему вы предпочли указанную специальность?
- 3. Кто (что) оказало влияние на выбор вами данной специальности?
- 21. Какие проблемы учебы волновали вас более всего?
- По какой специальности вы учитесь?
- 2. Почему вы предпочли указанную специальность? (можно отметить несколько ответов)
- 3. Кто (что) оказало влияние на выбор вами данной специальности?
- 22. Какие проблемы учебы волнуют вас в настоящее время более всего?
- А теперь немного о себе и своей семье:
- 10. Кто (что) оказало влияние на выбор студентами данной специальности?
- 12. Что, на ваш взгляд, дает молодым людям высшее образование?
- 25. Какие, на ваш взгляд, проблемы учебы есть у студентов в настоящее время?
- 34. Используете ли вы дистанционные образовательные технологии в представительстве челгу в южноуральске?
- Благодарим за ответы!
- Памятка-задание интервьюеру
- Желаем успехов! организация исследования
- Временный творческий коллектив
- Директор института проблем
- ЧелГу, доктор пед. Наук, профессор Мартынова Елена Александровна
- Договор о творческом сотрудничестве
- Список использованных источников по дво
- Задание
- Ключ к тесту для самоконтроля
- Тест для итогового контроля
- Ключ к тесту для итогового контроля