logo
ХРЕСТОМАТИЯ

V. Темы рефератов

1. Аналитические модели социальной реальности.

2. Принципы разработки социальных технологий.

3. Социальное пространство как объект технологизации.

4. Современное понимание социальной технологии.

5. Технологизация управленческой деятельности.

6. Классы и типы социальных технологий.

7. Интеллектуальный ресурс: технологии освоения.

8. Инновационный потенциал управления: технологии реализации.

9. Организационный ресурс: технологии освоения.

10. Технология формирования организационной культуры.

11. Преобразования отношений собственности как технологическая про­блема.

12. Проблемно-целевой подход в государственном и муниципальном управлении.

13. Социальные технологии устойчивости и безопасности техногенных производств.

14. Информационные ресурсы государственного и муниципального управления.

15. Интеллектуальная собственность: сущность, структура. Оценка состояния и технологии защиты.

16. Управленческий цикл — универсальная технология.

17. Понятие управленческой технологии.

18. Современная управленческая концепция развития региона.

19. Пути формирования местного самоуправления.

20. Диагностика социальных ресурсов и резервов трудовой ассоциации.

21. Управленческая культура кадров: технологии формирования.

22. Программа социальной и экономической поддержки интересов на­селения — универсальная технология развития местного сообщества.

23. Технологическая модель проблемного управления.

24. Технологии предотвращения техногенных катастроф.

25. Квазитехнологии в государственном управлении.

26. Социальные ресурсы: технологии освоения.

27. Социальные конфликты в российском обществе: пути преодоления.

28. Муниципальное управление: пути совершенствования.

29. Жизненные силы местного сообщества: технологии воспроизводства.

30. Социально-экологический мониторинг: технология организации.

31. Особенности технологического освоения жизненных сил человека в основных сферах общественной жизни.

32. Специфика технологизации в духовно-культурной сфере.

33. Социальный проект гимназии управленческого профиля.