logo
Теория социальных технологий Учеб

Список использованной и рекомендуемой литературы

  1. Арон Р. Демократия и тоталитаризм. — М.: Политиздат, 1993. — 190с.

  2. Батров В. С. Сощальний мон1торинг як елемент ре-понально! сощально! полггики // Сощальна пол1тика в Украпи та сучасш стратеги адаптацп населения: 36. наук, статей. — К.: МВФ "Студцентр" / Н1КА-ЦЕНТР, 1998. — С. 149-153.

  3. Бебик В. М. Полгголопя, теор1я, методолопя, практика: Шдручник. — К.: МАУП, 1997. — 248 с.

  1. Бебик В. М. Як стати популярним, перемогти на виборахiутриматися на полггичному Ол1мт. Сощопсихолопяiтех-нолойя пол1тично'£ боротьби. — К.: Абрис, 1993. — 128 с.

  2. Березина Е. В. О точности прогноза результатов голосова­ния // Социс. — 1995 — № 2. — С. 98-105.

  3. Богомолова П. П., Фоломеева Т. В. "Фокус-группы" как метод социально-психологического исследования: Учеб. пособие. — М.: Магистр, 1997. — 198 с.

  4. Бурдъе П. Социология политики: Пер. с фр. — М.:SocioLogos, 1993. — 336 с.

  5. Бурдъе П., Шампань П. Общественное мнение // 50/50: Опыт словаря нового мышления / Под общ. ред. М. Фер-ро, Ю. Афанасьева. — М.: Прогресс, 1989. — С. 217-220.

  6. Вебер М. Основные социологические понятия // Избран­ные произведения: Пер. с нем. — М.: Прогресс, 1990. — С. 602-643.

  1. Вебер М. Политика как призвание и профессия // Избран­ные произведения: Пер. с нем. — М.: Прогресс, 1990. — С. 644-706.

  2. Вятр Е. Социология политических отношений. — М.: Прогресс, 1979. — 463 с.

  3. Гаевсъкий Б. А., Ребкало В. А, Туленков М. В. Полггичне управлшня: Навч.noci6. — К.: УАДУ, 2001. — 160 с.

  4. Гозман Л. Я., Шестопал Е. Б. Политическая психология. — Ростов н/Д: Феникс, 1996. — 448 с.

  5. Головаха Е. И., Панина Н. В. Интегральный индекс соци­ального самочувствия (ИИСС): конструирование и приме­нение социологического теста в массовых опросах. — К.: Ин-т социологии НАН Украины, 1997. — 64 с.

  6. Головаха €. I. Сустльство, що трансформуеться. Досв1д сощолог1чного мошторингу в Украшь — К.: 1н-т сощо-логи НАН Украши, 1997. — 156 с.

  7. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании // Полис. — 1993. — № 4. — С. 134-145.

  8. Грушин Б. А. Массовое сознание: опыт определения и проблемы исследования. - М.: Политиздат, 1987. - 368 с.

  9. Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений: проблемы ме­тодологии исследования общественного мнения. — М.: Политиздат, 1967. — 400 с.

  1. Давыдов А. А. Динамика доли участвующих в выборах: стохастическая модель // Социс. — 1995. — № 2. — С. 134-136.

  2. Демидов А. Прогнозирование результатов голосования // Социологический журнал. — 1994. — № 3. — С. 142-150.

  3. Джарол Б. М., Ричард К. Р. Политология. Методы иссле­дования: Пер с англ. — М.: Весь мир, 1997. — 544 с.

  1. Жмыриков А. И. Как победить на выборах. — Обнинск: Центр полит, анализа, 1995. — 138 с.

  2. Зимичев А. Психология политической борьбы. — К.: Наук, думка, 1992. — 168 с.

  3. Кизилов Л., Навроцкий А., Филинская Л. После выборов (взгляд социолога) // Современное общество. — 1994. — № 2. — С. 45-48.

  1. Князева Е. В. Электоральное поведение как социокуль­турное явление: Дис... канд. социол, наук. — Харьков, 1996. — 180 с.

  2. Колесникова А. Н. О роли социальных технологий в пред­выборной борьбе // Социс. — 1995. — № 10. — С. 27-30.

  3. Комаровский В. С. Политический выбор избирателей // Социол. исслед. — 1992. — № 3. — С. 23-28.

  1. Королъко В. Г. Основи паблш рилейшнз: Пос1бник. — К: 1н-т сощологп НАН Украши, 1997. — 335 с.

  2. Кушерець В. I., Полторак В. А. Вибори до Радiгромад -ська думка. — К.: Полггвидав Украши, 1990. — 123 с.

  3. Левада К. Людина, натовп та маса в громадськШ думщ // Соцюлопя: теор1я, методи, маркетинг. — 1998. — № 1-2. —

С. 80-92.

  1. Липсет С. Политическая социология // Американская со­циология. Перспективы. Проблемы. Методы. — М.: Прог­ресс, 1972. — С. 203-219.

  2. Макеев С. Процеси сощально! структуризаци в сучастй УкраЫ // Полггична думка. — 1998. — № 2. — С. 70-87.

  3. Матвиенко В. Я. Социологический анализ в политике. — К.: Политиздат Украины, 1995. — 186 с.

  1. Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США // Полис. — 1991. — № 3. — С. 125-132.

  2. Нагорний В. Г. 1нноващйш технологиiпроблеми сощо­логи управлшня // Сощальна пол1тика в Украгш та сучасш стратегИ адаптацп населения. — К.: НВФ "Студ-центр" / Н1КА-ЦЕНТР, 1998. — С. 105-107.

  3. Надаис А. Выбор избирательных систем // Полис. —1993. — № 3. — С. 70-78.

  1. Негров О., Полторак В. Опитувальш технологи у виборчш кампанп // Сощолопя: теор1я, методи, маркетинг. — 1998. — № 4-5. — С. 56-75.

  2. Ноэлъ-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спира­ли молчания: Пер. с нем. — М.: Прогресс-Академия; Весь Мир, 1996. — 352 с.

  3. Общественное мнение и власть: механизм взаимодействия / А. А. Ручка, В. Л. Оссовский, В. А. Матусевич и др. — К.: Наук, думка. 1993. — 137 с.

  4. Осовсъкий В. Проблема дентифшацп громадсько!' думки // Сощолопя: теор1я, методи, маркетинг. — 1998. — № 1-2. — С. 36-52.

  5. Патна Н. Вим1рювання в сощологи та принципи застосу-ваня тест1в у масових опитуваннях // Сощолойя: теор1я, методи, маркетинг. — 1998. — № 1-2. — С. 53-68.

  6. Петров О. В. Социологические избирательные техноло­гии. — К.: Абрис, 1998. — 160 с.

  7. Петровская М. М. США: политика сквозь призму опро­сов. — М.: Междунар. отношения, 1982. — 272 с.

  8. Подшивалкина В. И. Социальные технологии: проблемы, методологии и практики. — Кишинев: Центр, типогра­фия, 1997. — 352 с.

  9. Политическая наука. Новые направления. — М.: Наука, 1999. — 806 с.

  10. Политология: Словарь-справочник / Сост.: М. А. Василик, М. С. Вершинин и др. — М.: Гардарики, 2001. — 328 с.

  11. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. — М.: Центр, 1998. — 352 с.

  12. Райкер В., Ордесхауер П. Введение в положительную по­литическую теорию. - М.: Прогресс, 1973. - 420 с.

  13. Соловьев А. И. Политология: политическая теория, поли­тические технологии: Учеб. для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2000. — 559 с.

  1. Стратегия планування виборчо! кампанп / К. Пейн, К. Хед, Ш. О'Коннел та ш. — К.: Нац. демократ, ш-т м1жнар. вщносин, 1997. — 103 с.

  2. Технология и организация избирательных кампаний: за­рубежный и отечественный опыт. — М.: Политиздат,

1993. — 286 с.

  1. Технологи полггично! влади: заруб1жний досв1д / В. М. 1ва-нов, В. Я. Матв1енко, В.I. Патрушев,I. В. Молодих. — К.: Вища шк. 1994. — 263 с.

  2. Тоффлер Э. Метаморфозы власти: Пер с англ. — М.:ACT, 2001. — 669 с.

  3. Тощенко Ж. Т. Социальное настроение — феномен совре­менной социологической науки и практики // Социс. — 1998. — № 1. — С. 21-35.

  1. Управленческое консультирование: В 2 т. — М.: Интер­экспорт, 1992. — Т. 1. — 319 с. Т. 2. — 350 с.

  2. Федотова Л. П. Реклама в социологическом пространстве: Социологическое эссе. — М.: Б-ка "Московского реклам­ного обозрения", 1996. — 106 с.

  3. Феофанов О. А. США: реклама и общество. — М.: Мысль, 1974. — 262 с.

  4. Шляпентох В. Э. Предвыборные опросы 1993 г. в Рос­сии (критический анализ) // Социс. — 1995. — № 9. —

С. 14-22.

59.Шлях до перемоги. Технолопя виборчо! кампанп / Упор.:I. Кумер1в, С. Одарич. — К.: Демократ, шшдативи, 1993. —

224 с.

60. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. —М.: Добросвет, 1999. — 596 с.