logo search
Методическое пособие концептуальной самоподгото

Введение

Филосо́фия (φιλία – любовь, стремление, жажда + σοφία – мудрость → др.-греч. φιλοσοφία (дословно: любовь к мудрости)) – дисциплина, изучающая наиболее общие существенные характеристики и фундаментальные принципы реальности (бытия) и познания, бытия человека, отношения человека и мира.

Традиционно теория познания относится к компетенции философии, которая почитается «наукой наук». Однако, сама философия может быть уподоблена камертону в том смысле, что на камертоне невозможно исполнить ни одно музыкальное произведение (так и философия сама по себе не способна решить ни одну прикладную задачу), а с другой стороны по камертону настраиваются все инструменты оркестров, вследствие чего камертон незримо присутствует в игре каждого из них (так и философские системы, наличествующие в культуре общества, формируя мировоззрение и миропонимание людей, незримо присутствуют во всей их деятельности, обуславливая её).

Функция науки в жизни общества – обеспечение управления во всех отраслях общественной деятельности в соответствии с определённой концепцией, даваемой обществу носителями концептуальной власти, т.е. наука обслуживает концептуальную власть. При определённом круге интересов и достаточно эффективной познавательной культуре тех, кто входит в научно-исследовательскую деятельность, наука сама способна породить концептуальную власть как социальное явление. Концепция общественной безопасности – прямое подтверждение этому.

Соответственно, философия может быть двух типов: методологической, т.е. способной порождать знания и безполезной в этом смысле – цитатно-догматической. Методологическая философия, действует по принципу: «возник вопрос? – осваивай метод, который позволит тебе самому дать ответ на этот и на другие вопросы по мере возникновения потребности в ответах в ходе жизни». Цитатно-догматические философии, действуют в обществе по принципу: «возник вопрос? – ищи подходящие к случаю цитаты у основоположников и легитимных классиков-продолжателей». Таковы все философии церквей. И наиболее развитая и эффективная по отношению к определённым целям из всех цитатно-догматических философий, охватывающих некую общественную группу в целом, – ветхозаветно-талмудическая система иудаизма, под властью которой влачит существование раввинат и его паства.

На основе чего же можно было закодировать всё население и превратить его в рабов? Нужно было дать такое изначальное представление о Вселенной, которое бы внешне казалось правдоподобным, но на самом деле скрывало бы действительно изначальный ключ познания Вселенной. В наше время, мы сталкиваемся всюду, в школе, в ВУЗах, что ни один академик ни нашей, ни зарубежной академии наук не может преодолеть в себе сформированные за века стереотипы о первоначальных философских категориях: материя, энергия, пространство и время. Оказалось, для того, чтобы закомпостировать мозги всем, надо было лишь ввести неправильное представление о триединстве материи, информации, меры! Сделано это было путём сокрытия изначальной философской категории "меры". "Материю" жрецы отдали науке, а "информацию" отдали церкви. Таким образом, единый целостный мир был "разорван" на части. Именно это и привело через многие столетия науку в тупик, а церковь к деградации. А предложенное человечеству 4-х единство, как стереотип, просуществовало 5 тыс. лет и это 4-х единство привело к кризису в физике, кульминацией которого является, так называемое, понятие "неопределённости Гейзенберга", когда физики не могут одновременно определить частицу в пространстве и во времени. И ломают голову, что такое свет – частица или волна?