logo
Методическое пособие концептуальной самоподгото

3. Инфраструктурные:

3.1. потребности в транспорте;

3.2. обеспечение безопасности жизни общества;

3.3. развитие культуры общества;

3.4. улучшение среды обитания;

3.5. организация производственной сферы общества.

Личные потребности определяются вектором целей индивида и зависят от пола и возраста, социального статуса и т.д. Например:

Для подростка, юноши:

  1. получения образования: разностороннего общего (умения думать, моральные стандарты поведения человека в обществе, формирование мировоззрения) и прикладных (в том числе технических и профессиональных) навыков;

  2. свободное времяпрепровождение для физического и личностного развития - «хобби», спорт;

  3. получение навыков поведения в коллективе, формирование способности быть лидером-командиром. Формирование различения и понимания приоритетности (прав) личного и коллективного.

Обеспечение пищей и одеждой, как правило, лежит на плечах родителей и поэтому не входят в вектор целей.

Для взрослого:

1. получение профессиональной специализации и рост профессионализма, карьерный рост;

2. создание семьи, воспитание детей;

3. обеспечение семьи пищей, одеждой, жильем и т.д.;

4. свободное времяпрепровождение для личностного развития — «хобби»;

5. улучшение образования своего и членов семьи.