logo
Методическое пособие концептуальной самоподгото

13.4 Управление процессом в соответствии с пфу

Субъект управления, выявив факторы среды, оказывающие воздействия либо действия других субъектов управления (это первый пункт полной функции управления), должен сформировать стереотипы распознавания факторов среды на будущее и свои цели управления (это второй и третий пункт полной функции управления), что и приводит к «пункту №4 ПФУ» в постановке задачи управления – формированию целевых функций управления, составляющих в совокупности генеральную концепцию на основе решения задачи об устойчивости в смысле предсказуемости поведения объекта (процесса) под воздействием: внешней среды, собственных изменений объекта, управления.

Все управляющие воздействия (прямые связи) и информация от объекта управления (обратные связи) передаются только через среду. Управляющие воздействия (факторы среды) возникают не сами по себе, а являются следствием организации жизни общества и воздействия власти: концептуальной и представительской. Также надо не забывать, что всегда существует возможность вмешательства в течение Жизни Иерархически Высшего Объемлющего Управления (ИВОУ). Следовательно, через регулярную аналитику и оповещения необходимо выявлять, какой именно властью порождены те или иные информационные воздействия со стороны среды (сообщения СМИ, реклама, статьи в Интернете, заявления чиновников, поведение масс людей, случайные совпадения).

В нашем случае, первый пункт ПФУ – распознание явления Глобального предиктора455 путём изучения материалов КОБ «Мёртвая вода» в процессе самообразования либо обучения. Формирование стереотипов распознавания явления Глобального предиктора – второй пункт ПФУ. Формирование целей по отношению к явлению Глобального предиктора (третий пункт ПФУ) определяется нравственностью человека. Действия ГП в отношении человечества сторонники КОБ расценивают как ЗЛО, от которого необходимо защитить общество, и сделать это можно путем изменения структуры общества, изжив толпоэлитаризм, но это будет это результатом преображения каждого личными усилиями в стремлении достичь человечности.

Процесс преображения общества состоит из множества частных процессов и каждому частному процессу соответствует своя цель. Совокупность этих целей и есть вектор цели в отношении к ГП.

В настоящее время в отношении общества нам доступны только безструктурные способы информационного воздействия на свой круг общения и различные общественные группы. Любое распространение информации, помогающей повысить меру понимания граждан, приблизить нравственные стандарты к праведности, улучшить состояние здоровья и качество жизни, в общем, ступить на путь преображения к человечности – всё это лежит в русле нашего замысла преображения общества!

Какие это могут быть информационные воздействия конкретно?

Список информационных воздействий по категориям:

1. Распространение информации

1.1. Самообразование

1.2. Живое общение человека с человеком

2. Распространение информации в системе воспитания и образования

2.1. Детские сады

Занятия

Обучающие программы

Создание детских садов на базе КОБ

2.2. Школы

Лекции

Занятия

Обучающие программы

Создание школ на базе КОБ

2.3 ВУЗы

Лекции

3. Подготовка кадров

Управленцы

Лекторы

Пропагандисты

Курсы, тренинги, обмен опытом

4. Информационные СНАРЯДЫ (распространение)

Книги

Листовки

Видео

Плакаты

5. СМИ

Интернет-аналитика

Видеоинформ

Телевидение

Радио

Газеты

6. Информационные ресурсы

Сайты проектов

Сайты организаций

Форумы

7. Издательская деятельность

КОБ для детей

Типографии в регионах

Иностранные языки. Перевод

Управляющие воздействия структурно оформленные и упорядоченные по категориям:

1. Информационно-координационная деятельность

Создание структур, организаций, прямое взаимодействие с соратниками

Регистрация организаций

Сбор информации

Аналитика, прогнозирование, выработка целей

Синхронизация деятельности через сети

2. Взаимопомощь

Обмен опытом

Консультации юридические и т.п.

Спонсорство. Меценатство. Благотворительность

Целевой сбор средств

3. Эгрегориально-матричное управление

Сувенирная продукция. Фирменный стиль

Календарики

Визитки

Пакеты

Наклейки/стикеры

Слоганы на купюрах

Социальная реклама

Живопись. Искусство. Творчество. Ремёсла

Фото, фотоколлаж

Одежда

Музыка

Юмор

4. Здоровый Образ Жизни (ЗОЖ)

Распространение информации

Мероприятия

Соревнования

Туризм

Экологически чистые продукты питания. Экология

Исследования, сбор информации, предупреждение об опасности

Экологически чистые производства

5. Бизнес. Предпринимательство. Кооперация

Производство по спектру ДОП

Потребкооперация

Логистика. Склады. Поставки

Издательский бизнес

Продажа книг в русле КОБ

Строительство и ремонт

6. Мероприятия

Акции, флеш-моб

Семинары

Мероприятия других организаций

7. Законодательство

Взаимодействие с разнородными силами

Взаимодействие с местными властями

Взаимодействие с другими организациями на совпадающих целях

Сбор информации и обмен опытом

Разработка законодательной базы

Юридическая консультация

Чтобы знать, что происходит с объектом управления, нужно регулярно оценивать вектор его состояния. Компоненты вектора состояния конкретизируются при целеполагании и могут быть выражены:

Информацию можно собирать из общедоступных источников, таких как официальная статистика, некоторые маркетинговые исследования, аналитика в интернете, социальные сети, а также из личного опыта, наблюдения и общения с людьми.

Желательно, чтобы сбор информации и выделение концептуально-значимой её части осуществляли специальные группы, работающие с конкретными источниками. Если каждый будет читать всю доступную информацию, усилий и времени будет потрачено неоправданно много. Можно просто утонуть в море информации. Следовательно, необходимо множество скоординированных групп, выполняющих изучение различных, желательно не пересекающихся, источников информации.

После этапа отсева «лишней» информации происходит перекрёстная проверка полученных разными группами сведений и оценивается их достоверность. Результаты передаются аналитическим группам, вырабатывающим обзор информации, пригодный для принятия управленческих решений. Этот обзор публикуется в виде статей, фильмов, лекции и т.п., на основании которых любой соратник может совершать конкретные действия (по прямым связям) согласно совести и здравому смыслу.

Цель управления – это желаемое для субъекта состояние объекта управления по завершении процесса управления. Термин «состояние» понимается здесь в широком смысле, включающем в себя как статическое положение ОУ (точка в пространстве переменных состояния ОУ), так и заданный режим движения ОУ (некоторая кривая в пространстве переменных состояния ОУ). Например, статическая цель – отказ от доллара, полный отказ от употребления алкоголя в пищу (это состояния). К целям как заданный режим движения ОУ относятся большинство целей общественного управления, например, самообразование, создание человечной культуры, развитие генетически-обусловленного потенциала (это целевые процессы).

Известно, что чем более просто, понятно и конкретно сформулированы цели, тем эффективнее взаимопонимание соратников. Мы не скрываем своих целей, не скрываем, что теоретической платформой движения «К Богодержавию» является КОБ, хотя не все соратники разделяют её положения полностью, но никакого более целостного мировоззрения для вывода планеты из системного кризиса до сих пор не предложено. Мы утверждаем, что никакое сокрытие стратегических целей от противников в современных условиях невозможно, а сокрытие их от возможных соратников подрывает доверие и ухудшает качество управления. Поэтому лучшая защита информации – её открытость. В то же время мы считаем, что информация личного характера может быть доступна в межличностных дружественных отношениях, а не публично.