5.6 Роль философии в жизни общества
После того, как к человеку приходит пусть даже не чёткая формулировка, а всего лишь его собственное некое ощущение «всеобъемлющего закона бытия», то он, если он – выразитель философии (т.е. потенциальный «основоположник» философской школы или продолжатель-«классик» одной из уже существующих школ), оказывается на распутье, за которым лежат два взаимоисключающих друг друга пути, по прохождении каждого из которых на выходе в сознании выразителей философии оказывается:
либо библиотечно-кабинетная нежить – чудовищный монстр – призрак философии, составленный из множества специфических терминов и соединяющих их конструкций логических процедур (которые обособляют философов-словесников от остального общества213), но с помощью которого невозможно разрешать реальные жизненные проблемы ни самим философам-основоположникам, ни последователям начатой ими философской традиции214;
либо инструмент, с ОПОСРЕДОВАННОЙ помощью которого объективно разрешимы мелкие и большие проблемы, с коими людей сводит Жизнь,
и этот инструмент может быть передан другим людям,
и освоить его может всякий более или менее физически и психически здоровый человек, если посчитает это для себя полезным.
«Философские» традиции первого рода, – если они не умирают сразу «в тиши кабинетов» (или в палатах психбольниц) вместе с породившими их подчас много знающими и разносторонне начитанными графоманами, а становятся культовыми в обществе, то – создают множество проблем, которые разрешать приходится на основе иной мудрости, действительно жизнелюбящей.
В создании такого библиотечно-кабинетного монстра оторванных от Жизни логики (абстрактной словесности) и пустого формализма А.С.Хомяков упрекнул в лице Г.Гегеля всю западную (библейскую) философскую традицию: грандиозно, интеллектуально изощрённо; создать такое под силу только великим умам, изолировавшимся от проблем окружающего их общества, но… в реальной жизни никем не может быть применено созидательно и потому – никчёмно, и даже вредно по своей обольстительности.
И не только А.С.Хомяков подметил эту неспособность разрешать проблемы в реальной жизни, свойственную победившей на Западе традиции «научной философии»:
«Философ легко торжествует над будущею и минувшею скорбями, но он же легко побеждается настоящею215» (К.Прутков, “Плоды раздумья. Мысли и афоризмы”, № 112).
А.С.Хомяков ошибся в одном: он думал и надеялся, что в философии Г.Гегеля монстр оторванной от Жизни логики и пустого формализма достиг предела своего развития216, но вопреки его мнению К.Маркс и Ф.Энгельс вскорости доказали, что «гегельянство» – это ещё не предел. Но в отличие от многих других философов, основоположники марксизма выпустили этого монстра из тиши университетских библиотек и узкого мирка философов-профессионалов «на выпас», и он пришёлся по вкусу «мыслящему тростнику», которым была и есть «интеллигенция» всех толпо-“элитарных” обществ. В результате неспособный к созиданию монстр оторванного от реальной жизни обольстительного «научно философского» интеллектуализма оставил за собой множество бед и проблем.
Но всякая научная философия, вне зависимости от того, принадлежит она к первому роду либо ко второму, будь она цитатно-догматической или методологической, представляет собой инструмент. Однако, прежде чем говорить о научной философии второго рода, с ОПОСРЕДОВАННОЙ помощью которой объективно возможно выявлять и разрешать личные и общественные мелкие и большие проблемы в повседневной настоящей жизни, необходимо правильно определить функциональное предназначение этого инструмента, а также границы области деятельности, за пределами которых обращение к нему неуместно.
Этот инструмент создаётся в мире человеческой психики всяким выразителем философии. Но если искать ему аналог среди предметов овеществлённой культуры, то это – камертон.
Стандартный камертон в исторически сложившейся культуре человечества задаёт базу для настройки высоты звучания музыкальных инструментов, а также задаёт общий строй в пении: это нота «ля» первой октавы217.
Но в камертоне нет потребности для тех, у кого – абсолютный музыкальный слух. То же касается и «научной философии»: в ней нет потребности у тех, у кого развито чувство мhры и другие чувства, личностная культура мышления и навыки осмысленного пользования разнородными языками общества.
Камертон нужен тем, у кого музыкальный слух «относительный»: т.е. ноты различимы попарно в смысле «выше – ниже – одна и та же», но способность к соотнесению с абсолютной шкалой высоты звуков – отсутствует. Эту способность замещает стандартный камертон, задавая эталонную высоту звука «ля» первой октавы, что позволяет настроить для совместной игры в оркестре различные инструменты, а участникам хора, обладающим относительным слухом, – петь в лад на несколько голосов, в том числе и «а капелла»218.
Однако камертон не может подменить собой ни один инструмент, хотя в качестве камертона иногда используют фортепиано или другие инструменты, которые, будучи настроенными, способны сохранять настройку длительное время в меняющихся условиях воздействия на них окружающей среды.
Но тот, кто изготавливает камертон, не имея под руками эталонного экземпляра, – обязан нести в себе самом эталонное звучание чистого «ля».
Также и всякая научная философия – вне зависимости от намерений её основоположников и осознания философами-профессионалами и приверженцами-любителями этого объективного факта – берёт на себя роль камертона (точнее – системы камертонов), на соответствие с которым её приверженцы могут настроить алгоритмику своей психики (а могут только декларировать настройку, не произведя её по неумению или нежеланию).
В результате такого рода настройки, обусловленной качеством философии, алгоритмика психики индивидов и обществ, в которых та или иная философия достаточно широко распространена, оказывается способной или не способной выявлять и решать в жизни те или иные проблемы или создавать новые и усугублять старые. Сама же философия, решив задачу настройки алгоритмики психики на разрешение проблем повседневной жизни, после этого перетекает в деятельность человека, утрачивая свои специфические формы. В частности, перетекает в прикладную науку и выражается в ней, в результате чего исчезает граница между прикладной наукой и “чистой”219 «научной философией». А в общем, перетекая в повседневную жизнедеятельность людей, философия выражается во всём, стирая тем самым границы между “чистой” «научной философией» и жизнью общества и индивидов.
Все словесные формулировки, когда человек с ними сталкивается, нуждаются в переосмыслении с соображением всякий раз потому, что:
в них неизбежно выражаются субъективные дефекты мировоззрения (субъективно-образных представлений о Жизни) и культуры речи (точности и целесообразности словоупотребления) авторов словесных формулировок. В результате открывается возможность к тому, чтобы стать жертвой ошибок, а также и заведомой лжи авторов формулировок. Именно на эти обстоятельства указывает известный многим афоризм «мысль изречённая есть ложь».
при попытке использовать чужие готовые формулировки другими людьми для разрешения ими своих жизненных проблем граница «оглашения – умолчания», объективно статистически свойственная формулировкам как конструкциям определённого языка, может не соответствовать требованиям к минимальному уровню миропонимания, объективно необходимому для её разрешения, вследствие чего объективно возникает потребность в иных словесных формулировках в ряде случаев доходящая до необходимости освоения и введения в культуру общества новых для него языковых средств220.
Пример №1. В частности, одно из таких умолчаний, выводящее понимание символа за пределы формулировок законов диалектики в марксизме, проистекает из интерпретации чёрно-белого изображения как наложения друг на друга разноцветных изображений, в результате чего белый цвет в окажется синтезом семи основных цветов спектра – семи цветов радуги. Но формулировка закона диалектического материализма о «единстве и борьбе противоположностей» соответствует исключительно чёрно-белому случаю рассмотрения , и в неё не укладываются семь цветов радуги, образующих белый цвет, взаимно дополняя друг друга221, поскольку по отношению друг к другу все основные цвета спектра являются не взаимно противоположными, и каждый из них является только условно, а не абсолютно противоположным абсолютно чёрному222.
Пример №2. Следует обратить внимание на то, что под «дружиной», «ассоциацией» А.С.Хомяков понимал принудительное объединение индивидов в коллектив волей вождя и его сподвижников (как минимум добровольно-принудительное вследствие того, что просто некуда деться), а под общиной – добровольное объединение людей, которые ощущают и понимают, что объединением своих знаний, навыков и возможностей, они могут создать в целом для общины и для каждого из её членов иное качество жизни, недостижимое никем из них в одиночку, ни всеми ими вместе под диктатом вождя с железной волей.
Что касается нашего философского камертона, то в краткой тезисной форме он может быть выражен так:
Практика – критерий истины.
Нравственность обуславливает взаимоотношения разумных субъектов в диапазоне от полного отрицания до полной взаимоотдачи.
В соответствии с п. 1 и п. 2: Бог есть, и Он – Творец и Вседержитель.
Жизнь (Мироздание и Бог) во всех её аспектах познаваема адекватно ей самой в русле Вседержительности, что подтверждается п. 1.
Мироздание объективно существует и представляет собой (включая и физический вакуум) разнообразие материи. Вся материя во всех её устойчивых агрегатных состояниях и переходных формах (разнородные излучения материальных объектов) является носительницей объективно существующих информации и меры. Т.е. Мироздание и его фрагменты – триединство материи-информации-меры:
мера представляет собой численную определённость – количественную и порядковую (матрично-векторную);
по отношению к материи мера представляет собой матрицу её возможных состояний и переходов из одних состояний в другие;
по отношению к информации мера представляет собой систему кодирования информации.
В силу того, что диалектическое познание не сводится к интеллектуально-рассудочным (а тем более – исключительно к формально логическим) доказательствам – выше изложенное интеллектуально-рассудочно большей частью недоказуемо и алгоритмически-процедурно невоспроизводимо.
Но при этом всё выше изложенное диалектически подтверждаемо на основе доступных читателю фактов и на основе его собственной чувственно-интеллектуальной деятельности при условии, что читатель готов воспринять сказанное как гипотетическую возможность, которую принцип «практика – критерий истины» (при искреннем следовании ему) способен подтвердить в случае, если:
гипотетическая возможность объективно истинна,
а читатель не порабощён ранее выработанными у него предубеждениями о том, что истинны какие-то содержательно иные мнения камертонально-философского характера (жертвы иллюзий субъективизма убеждены в том, что довлеющие над их психикой иллюзии – истина, и Природа живёт под их диктовку).
Более обстоятельно о нашем философском камертоне см. часть 1 учебного курса «Основы социологии» и работу «Диалектика и атеизм: две сути несовместны».
- В.Б. Русаков в.В. Мороз Методическое пособие концептуальной самоподготовки
- Логика подачи материала в мпкс «прозренье»
- Оглавление
- Глава 1. Фрагменты реально случившегося прошлого либо что скрывает исторический миф? 28
- Глава 1. Фрагменты реально случившегося прошлого либо что скрывает исторический миф? 31
- Глава 3. Общая биология и биология человека 113
- Глава 4. Психология 115
- Глава 4. Психология 117
- Глава 5. Философия 167
- Глава 5. Философия 189
- Глава 6. История 193
- Глава 6. История 253
- Глава 7. Религиоведение 257
- Глава 7. Религиоведение 307
- 7.9 Кораническая культура: история становления… 312
- Глава 7. Религиоведение 345
- 8. Экономика 350
- 8. Экономика 351
- 9. Доту и процессы в нашей жизни. 394
- Глава 9. Доту и процессы в нашей жизни 395
- Глава 10. Божий Промысел либо ивоу в жизни 445
- Глава 10. Божий Промысел либо ивоу в жизни 447
- Глава 11. Как выглядит враг народа в глубине веков, в наше время, либо как выглядит кадровая база Глобального предиктора? 487
- Глава 11. Как выглядит враг народа в глубине веков, в наше время, либо как выглядит кадровая база Глобального предиктора? 539
- Глава 12. Исток неискоренимого стремления к свету праведности в человечестве 552
- Глава 12. Исток неискоренимого стремления к свету праведности в человечестве 553
- Глава 13. Общественная деятельность как процесс управления 580
- Глава 13. Общественная деятельность как процесс управления 581
- Глава 13. Общественная деятельность как процесс управления 605 Этапы развития организма и этапы формирования психики человека Введение
- 1. Дошкольный период
- 2. Начальная школа
- 3. Основная школа.
- 4. От прекрасного завтра в наше настоящее
- 5. Модель мировосприятия и сознание человека
- 6. Процесс развития культуры
- 7. Извечный вопрос: что делать? как изменить жизнь общества?
- Глава 1. Фрагменты реально случившегося прошлого либо что скрывает исторический миф?
- 1.1 Общее представление.
- 1.2 Язык времени: прецессия равноденствий.
- 1.3 Находки, сильно осложняющие жизнь учёным.
- 1.4 Почему возможны глобальные катастрофы?
- 1.5 Теория расширяющейся Земли
- 1.6 Что значит – «нет Мирового океана»?..
- 1.7 Гидридная теория
- 1.8 «Солеродный цикл» и солянные купола с углекислым газом
- 1.9 «Второе приближение к истине»
- Заключение
- Глава 2. Культурология
- Введение
- 2.1 Культура – продукт социальной организации биологической популяции
- 2.1.1 Три типа цивилизации
- 2.1.2 Типы культуры
- 2.2 Культурный обмен – стимул к развитию или способ подавления?
- 2.3 Традиционная светская и культовая духовность глобальной цивилизации
- 2.4 Немного о человеке и человеческом достоинстве, об общественном прогрессе и регрессе по существу
- 2.5 От социологии к жизнеречению
- Ключевые моменты для запоминания.
- Глава 3. Общая биология и биология человека
- Введение
- 3.1 Биосфера
- Таксономические единицы
- 3.2 Происхождение человека
- 3.2.1 Загадка превращения
- 3.2.2 Куда девался неандерталец, или где брат наш Авель?
- 3.2.3 Почему неандертальцы и кроманьонцы – разные виды?
- 3.2.4 Артефакты, сильно осложняющие жизнь учёным
- 3.2.5 Артефакты: черепа, черепа...
- 3.2.6 Мозг и разум
- 3.2.7 Хрустальные черепа – «Богиня смерти»
- Богиня смерти
- 3.3 Экологическая ниша человека и животных
- 3.3.1 Экологические пирамиды
- 3.3.2 Существует ли предел демографического насыщения экологической ниши для Homo Sapiens?
- 3.3.3 Демографические планы «мировой закулисы»
- 3.3.4 Механизм биосферно допустимой саморегуляции населения планеты
- 3.3.5 Есть ли у России перспектива выхода в Человечность?
- 3.4 Человек, как биологический объект – "аппаратное обеспечение"
- 3.4.1 Нервная система человека
- 3.4.2 Функциональная схема системы кровообращения
- 3.4.3 Микроструктура мышцы и механизм её сокращения
- 3.4.4. Естественные колебания мышцы
- 3.4.5. Насосная функция мышцы
- 3.5 Работа «аппаратного обеспечения»
- 3.5.1 Механорецепторы в мышцах и воздействие на них
- 3.5.2 Органы чувств
- Глава 4. Психология
- 4.1 Психология как общественно-полезная прикладная наука
- 4.1.1 Вселенная для Человека существует как непрерывный процесс105 отображения
- 4.1.2 Терминологический и понятийный минимум
- 4.2 Процесс мышления, построение картины Мироздания
- 4.2.1 Органы чувств – перцептуальный аппарат Человека
- 4.2.2 Адекватное Жизни представление о реальном мире как процессе в дискретно-мозаичных образах внутреннего мира Человека. Мировоззрение и миропонимание
- 4.2.3 Восприятие пространства
- 4.2.4 Восприятие времени
- 4.2.5 Типы мировоззрения и миропонимания
- 4.3 Работа «программного обеспечения» Человека
- 4.3.1 Пару слов об алгоритме
- 4.3.2 Человек – венец природы
- 4.3.3 Схемы обработки информации
- 4.3.4 Человек – алгоритмика мышления
- 4.3.5 Структура человеческой психики, проявляющаяся в личности
- 4.4 Двухуровневая модель психики: сознание и безсознательное – режимы взаимодействия
- 4.4.1 Сознание и безсознательное
- 4.4.2 Воля и внимание
- 4.4.3 Психика личности – взаимодействие информационно-алгоритмических систем
- 4.5 Алгоритмы обработки информации психикой, типы строя психики
- 4.5.1 Типы строя психики
- 4.5.2 Вера Богу и действие в русле Промысла Божиего
- 4.5.3 Совесть – чувство взаимосвязи души индивида с Богом
- 4.6 Эгрегориальная обусловленность поведения человека
- 4.6.1 Биополе – носитель психики человека
- 4.6.2 Эгрегор
- 4.6.3 Типы эгрегоров
- 4.7 Информационные потоки и матрицы общения
- 4.8 Оценка качества общения
- 4.9 Создание туннелей реальности173
- 4.9.1 Две точки зрения на процесс формирования мировоззрения и миропонимания
- 4.9.2 Способность к осмысленной членораздельной речи и к творчеству что дает?
- 4.9.3 Обрести в себе новое качество, целенаправленно изменив себя по образу и…
- Глава 5. Философия
- Введение
- 5.1 Уровни организации материи
- 5.1.1 Микромир
- 5.1.2 Макромир
- 5.1.3 Мегамир
- 5.1.4 Биосфера
- 5.2 Основной вопрос философии
- 5.4 Богоначальное мозаичное мировоззрение
- 5.6 Роль философии в жизни общества
- 5.7 Диалектика как метод познания и творчества
- Ключевые моменты для запоминания.
- Глава 6. История
- Введение
- 6.1 Пару слов об истории как науке и её состоятельности
- 6.2 Официальный исторический миф и что же пытаются скрыть от большинства населения Земли?
- 6.3 Исторический миф – инструмент порабощения всех, кто с ним согласится
- 6.4 Политическая реальность исторического прошлого
- 6.5 Ф.Рузвельт: «в политике ничто не случайно! Если нечто происходит, можно быть уверенным, что это было запланировано именно так!»
- 6.6 Одно из доказательств подлинности "Протоколов сионских мудрецов"
- Ахад Гаам был женат на внучке хабадского раввина Менахема Мендела
- Сенатор Джозеф Либерман – "законспирированный" хабадник
- Неожиданная смерть Герцля, главного противника Ахад Гаама
- Такой "эклектикой" психологических типов обладают только представители секты Хабад
- Этот избранник Божий назначен свыше
- Умерший мессия становится Господом Богом
- "Да Здравствует Ребе Царь Машиах во Веки Веков!"
- Мартин Борман и легендарное "золото партии" – мощь Хабада
- 6.7 Проект марксизм
- Рентгенография революции
- Информация
- 6.8 Новый Мировой Порядок – чей проект?
- 6.9 Концепция общественной безопасности «Мёртвая вода» – альтернатива толпо-"элитаризму"
- Глава 7. Религиоведение
- 7. 1 От многообразия теологий к началам сравнительного анализа
- 7.2 Логика
- 7.3 Управление
- 7.4 Методология как философское обоснование процесса познания.
- 7.5 Мировоззрение и миропонимание
- 7.6 Религия
- 7.6.1 Функции религии
- 7.6.2 Классификации религий
- 7.6.3 Вера Богу
- 7.6.4 Главные значения религиозного культа
- 7.6.5 Вероучения
- 7.6.6 Религиозные организации
- 7.6.7 Обоюдосторонняя связь с Богом
- 7.6.8 Религиозная деятельность
- 7.7 Древнейший глобальный сценарий достижения мирового господства
- 7.7.1 Жертвоприношение
- 7.7.2 Европейская и неевропейская социальные структуры
- 7.7.3 Архаичная революция
- 7.7.4 Европейский путь развития
- 7.7.5 Античная мифология
- 7.7.6 Является ли миф субъектом управления людьми?
- 7.7.7 Контур обработки информации в озарении Различением.
- 7.7.8 Отражение античных мифов в современности
- 7.7.9 Происхождение античной мифологии
- 7.8 Логика ислама: логика Корана и логика современных мусульман
- 7.9 Кораническая культура: история становления…
- 7.9.1 История возникновения и становления Арабского халифата
- 7.9.1.1 Кордовский халифат и общество "Сефардим" (780 – 1031, 1085 – 1492)
- 7.9.1.2 Египетский (Каирский) халифат (884 – 1169)
- 7.9.1.3 Фатимидский халифат (969 – 1157)
- 7.9.1.4 Сельджуки (1030 – 1243)
- 7.9.1.5 Османы (1281 – 1922)
- 7.9.2 Чингисха́н (Тэмуджин, Темучин; ок. 1155 или 1162 – 25.08.1227)
- 7.9.2.1 Новая мораль
- 7.9.2.2 Императорский сборник законов – Яса
- 7.9.4 Государственное устройство мусульманского общественного строя
- 7.9.4.1 Шииты и сунниты – в чём разница?
- 7.9.4.2 Шариат
- 7.9.4.3 Коран и Сунна в Шариате
- 7.9.5 Хронология Арабского Халифата
- 8. Экономика
- 8.1 История вопроса
- 8.2 Основные понятия и термины
- 8.3 Внеэкономические цели хозяйствования по их существу
- 8.4 Разговор с коммунаром
- 8.5 Рекомендации для пользы дела
- 8.6 Необходимые элементы теории подобия макроэкономических систем
- Макроуровень: ссудный процент – однонаправленный насос и концентратор удельной платёжеспособности
- 8.7 Иллюстрация разрушительной мощи ссудного процента на простом примере
- 8.8 Макроуровень: ссудный процент – генератор инфляции
- Микроуровень: почему взимание процента по кредиту как «платы за кредит» противоречит основному принципу рыночной экономики?
- 1. Деньги – не товар, а средство взаиморасчёта между участниками рынка.
- 2. Деньги не работают, работают люди. А с помощью денег распределяют произведённое по некоторым установленным ими же принципам.
- 3. Любая «торговля» деньгами по этой причине приводит к нарушению принципа эквивалентного обмена, т.Е. Фактически является мошенничеством.
- Микроуровень: почему потребительское кредитование под процент уничтожает платёжеспособный спрос?
- 1. Кредитование под процент уничтожает платежеспособный спрос тем больше, чем выше ставка ссудного процента.
- 2. Взятие кредита конкретному потребителю всегда невыгодно в долгосрочной перспективе, т.К. Кратковременный эффект от ссуды приводит к долгосрочному убытку в будущем.
- 8.9. Резюме
- Ключевые моменты для запоминания.
- 9. Доту и процессы в нашей жизни.
- 9.1 О терминах и языках описания
- 9.1.1 Языки описания
- 9.1.2 Базовые термины
- 9.2 Базовые понятия доту
- 9.3 Управление в обществе
- 9.3.1 Основа управления
- 9.3.2 Виды власти
- 9.3.3 Фазовый сдвиг в исторических процессах
- 9.3.4 Обобщенные средства управления (приоритеты)
- 9.3.5 По вере вашей да будет вам – ещё один аспект проявления принципа «практика – критерий истины»
- Взаимосвязи процессов в обществе и переход к субъектности
- Демографически обусловленные потребности
- 1. Личные:
- 2. Семейные:
- 3. Инфраструктурные:
- Процессы в обществе
- Процесс питания
- Необходимо взять ответственность за свое здоровье на себя.
- 9.5 Процессы в нашей жизни.
- 9.5.1. Жизнь в обществе
- 9.5.1.1 Микроуровень и макроуровень производственно-потребительской системы общества
- 9.5.1.2 Процесс обмена излишками производимых продуктов - торговля
- 9.5.1.3 Инвариант прейскуранта
- 9.5.1.4 База прейскуранта
- 9.5.1.5 Денежное обращение
- 9.5.1.6 Управление финансовой системой либо спасут ли человечество энерго деньги?
- 9.5.1.7 Что досталось нам в наследство?
- 9.5.2 Стратегия поведения в жизни
- 9.5.3 Процессы в нашей жизни
- 9.53.1 Процесс питания
- 9.5.3.2 Процесс образования
- 9.5.3.3 Процесс поиска своего места в производственно-потребительской системе общества
- 9.5.3.4 Процесс создания семьи: - мужчина и женщина
- 9.5.3.5 Процесс обеспечения жильем
- 9 .5.3.6 Процесс самообразования
- 9.5.3.7 Процесс участия в жизни общества: - трезвенническое движение, партии и т.Д.
- Глава 10. Божий Промысел либо ивоу в жизни
- 10.1. Иерархически Высшее Объемлющее Управление Бога
- 10.1.1. Тупик развития цивилизации Атлантида.
- 10.1.2. Тупик развития цивилизации в Месопотамии.
- 10.1.3. Кризис управления в Египте. 1700 - 1570 до н. Э.
- 10.1.4. Приход второго Пророка в Египет.
- 10.1.5 Научно-техническая революция в Алтайском автономном регионе - айсберг для Римской империи.
- 10.1.6. Кризис управления в Иудее.
- 10.1.7. Кризис управления в Риме, роль Аттилы.
- 10.1.8. Кораническая культура и пророк Мухаммед.
- 10.1.9. Чингизхан - бич Божий.
- 10.2. Русь! Хранимая Богом родная земля!
- 10.2.3 Масонство, периферия кадровой базы Глобального предиктора
- 10.2. 5 Россия - роковая ошибка Глобального предиктора.
- I мировая война – Отечественная война 1812 – 1814 гг..
- II мировая война – Крымско-турецкая война 1854 – 1855 годов.
- П олный цикл смут на Руси…
- 10.2.7 Большевизм – явление Русской многонациональной цивилизации
- 10.3. Процесс становления Концепции общественной безопасности «Мертвая вода»
- 10.4. За что, за какие качества бог хранил русский народ?
- 10.5. Особенности современного этапа исторического развития России
- Глава 11. Как выглядит враг народа в глубине веков, в наше время, либо как выглядит кадровая база Глобального предиктора?
- 11.1. История вопроса
- 11.1.1. Геополитическая ситуация 0.0 «Кризис управления в Египте»
- 11.1.2. Рамсес II (1317 – 1251 до н.Э.)
- 11.1.3. Геополитическая ситуация 1.0 «Переход от “горячих” войн к “холодным”»
- 11.1.4. Геополитическая ситуация 1.1 «Дельфийский оракул» (1400 до н.Э – 381г.)
- 11.1.5. Геополитическая ситуация 1.2 «Архаичная революция» (965 – 323 до н.Э.)
- 11.1.6. Геополитическая ситуация 1.3 «Научно – техническая революция в Алтайском автономном регионе – айсберг для Римской империи»
- 11.1.7. Проект Греция, Александр Македонский (382 – 323г. До н.Э.)
- 11.1.8. Геополитическая ситуация 2.0 «(гп) – Рим – гунны, роль Аттилы»
- 11.1.9. Геополитическая ситуация 3.0 «Кораническая культура, научно-техническая революция на Востоке». Арабский халифат (614 – 1258)
- 11.1.10. Хазария (650 – 969)
- 11.1.11. Испания. Реконки́ста432 (718 – 1031 – 1492)
- 11.1.12. Кресто́вые походы (1096 – 1270)
- 11.1.13. Чингизхан – бич Божий (1206 – 1294г.)
- 11.2. Геополитическая ситуация 4.0 «Научно-промышленная революция в Европе. Противоборство: гп (Европа) – Россия»
- 11.2.1. Поиск ресурсов – великие географические открытия
- 11.2.2. Масонство, периферия кадровой базы Глобального предиктора (1717 – …)
- 11.2.3. Портрет врага народа времён II мировой войны 1854 – 1855 годов
- Айвазовский был не художник – он был военный топограф!
- 11.2.4. Портрет врага народа времён III мировой войны 1914 года
- 11.2.5. Дополнительные штрихи к портрету врага народа времён Сталина
- "Крымская Калифорния" Сергея Горбачева
- 11.2.6. От Сталина до идеолога перестройки Яковлева
- Ответ на приветствия рабочих главных железнодорожных мастерских в тифлисе
- 8 Июня 1926г. Г. Тифлис
- Идеолог перестройки Яковлев работал на американские спецслужбы "Недостаточно активно", – возражал Председателю кгб Крючкову Горбачёв…
- 11.2.7. Большевизм – явление Русской многонациональной цивилизации
- 11.3. Геополитическая ситуация 5.0 «Особенности современного этапа исторического развития России» р ис. 24. Геополитика часть 2
- 11.3.1. Особенности современного этапа исторического развития России
- 11.3.2. Алгоритм распознания врага народа
- Алгоритм распознания врага народа:
- 11.3.3. Почему же малочисленные враги народа помыкают большинством граждан?
- Глава 12. Исток неискоренимого стремления к свету праведности в человечестве
- 12.1. Путь Творца, создателя человеческого организма
- 12.2. Речь человека
- 12.3. Модель мировосприятия и сознание человека
- 12.4. Что происходит во сне?
- 12.5. На какое явление в жизни указывает русское слово «душа»?
- 12.5.1. Процесс управления поведением человека во внешнем мире – функционирование психики человека
- 1 2.5.2. Процесс управления связью с Богом
- 12.5.3. Творец и создатель всего сущего
- Глава 13. Общественная деятельность как процесс управления
- 13.1 Описание проблемы
- 13.2 Субъектность – что это значит?
- 13.3 Самоорганизация – как это выглядит в жизни?
- 13.4 Управление процессом в соответствии с пфу
- 13.5 «Общественная деятельнось» на примере деятельности Кургиняна с.Е.
- 13.5.1. Биографическая справка
- 13.5.2. Ситуация в стране и обществе, в представлении Кургиняна с.Е.
- 13.6 Парадигмы «западной» социологии
- 13.6.1 Понятия и термины
- 13.6.2. Модели модернизации
- 13.6.3. Смена типов рациональности в ходе модернизации и постмодернизации
- 13.7 Рабы парадигмы «западной» социологии
- 13.8 Автоматические гарантии достижения цели гп:
- 13.8.1. Дорогами Глобального предиктора на пути к мировому господству
- 13.8.2. В чем причина недееспособности "мыслящей и пишущей части общества"?
- 13.8.3 "Автоматические гарантии достижения цели Глобальным предиктором"
- 13.9 Выбор пути достижения цели
- Что для этого необходимо сделать?
- Есть ли необходимость создавать структуру и какую, для организации процесса обучения?
- Время переходить к концептуальной деятельности
- Материалы к освоению Концепции Общественной Безопасности
- Указанные материалы можно найти на сайте:
- 422 Глобализация – это процесс концентрации управления всем человечеством в одних руках. Этот процесс шёл на протяжении всей человеческой истории и сейчас он подходит к своему завершению.