7.7.4 Европейский путь развития
Европейский путь развития – это чередование структурных модификаций (античная, феодальная, капиталистическая), при которых частнособственническая активность, хотя временами, в первые века феодализма, и отступавшая, в конечном счёте была ведущей и структурообразующей. Именно господство частной собственности, ограждённое системой соответствующих политических, правовых и социокультурных институтов, породило капитализм и тем заложило основу бурного экономического развития не только Европы, но и всего остального мира. Без господства частнособственнических отношений капитализм не мог возникнуть – и в этом принципиальное отличие исторического пути всех неевропейских обществ от европейского, по крайней мере до эпохи колониализма, когда неевропейские страны одна за другой были втянуты капиталистической Европой в единое мировое рыночное хозяйство со всеми вытекающими отсюда последствиями.
С античности уже была известна разница между европейским античным обществом и неевропейским миром, олицетворённым в то время хорошо известным грекам Востоком, будь то Египет, Вавилон или Персия. Заслуживает внимания, что эту разницу, впоследствии заложившую основы востоковедения, ощущали и анализировали именно европейцы, античные греки и их наследники, порвавшие с традиционной восточного типа структурой и обитавшие в рамках новой, принципиально иной структуры. Культура жителей стран Востока всегда заметно отставала от европейской по темпам развития науки, техники и технологий, вплоть до того, что казалась веками – находящейся в застое.
Уже в «Политике» Аристотеля282 среди прочих форм государственной власти была особо вычленена тирания, определённая как «деспотическая монархия». Изданные в XIIIв. н.э. в средневековой Европе сочинения Аристотеля способствовали распространению понятия «деспотия» в политической мысли того времени, причём характерно, что, хотя в самой Европе эпохи феодализма хватало примеров деспотического правления, там это воспринималось в качестве некоего отклонения от нормы – отклонения, заслуживающего осуждения. Уже в XIVв. в европейской мысли была сформулирована концепция «азиатского деспотизма», которая тесно связывалась с отсутствием частной собственности и правовых гарантий личности, а по меньшей мере с XVIв. символом такого рода структуры стала считаться Османская империя с характерными для неё абсолютной властью султана и произволом администрации.
Начиная с XVIIв. в раннекапиталистической Европе резко возрос интерес к странам Востока. В многочисленных книгах, принадлежавших перу миссионеров, путешественников, торговцев, а затем и специалистов-востоковедов, всё чаще обращалось внимание на специфику социальной, экономической и политической структуры этих чуждых привычному европейскому стандарту стран. Если не говорить о различиях религиозно-культурного порядка, которые бросались в глаза каждому при самом беглом взгляде на мусульманский, индо-буддийский или китайско-конфуцианский Восток, то в книгах, о которых идёт речь, делался акцент прежде всего на силу и эффективность центральной власти, абсолютное преобладание государственной собственности при второстепенной роли частной, на раболепие низших перед высшими, а также на общую застойность и косность, близкий к неподвижности ритм жизни, столь разительно несхожий с динамизмом раннекапиталистической Европы.
Можно сделать ещё один промежуточный вывод: Европа, впитав античные ценности и приняв для себя общественные принципы в корне отличные от «деспотических» режимов Востока, после многочисленных «деспотических отклонений» периода феодализма была в принципе готова во-первых, к максимальной открытости европейских государственностей к движению капиталов и во-вторых, в европейских режимах устойчиво устанавливался особый «гуманистический» климат, который гарантировал всевозможные “защиты” граждан любого иерархического статуса от «деспотизма» любых государственных режимов, что в наше время называется «демократией» и «правами человека». Однако, если на Востоке толпо-“элитаризм” держался на «застойности» и «косности» режимов «тирании», от которых инакомыслящим можно было ожидать всё что угодно283, то в «гуманизировавшейся» Европе первостепенной становится частная собственность и власть капиталов, на которую и начинает опираться толпо-“элитаризм” при переходе к обществам раннего капитализма. Учитывая, что золото было универсальной “визитной карточкой”, обеспечивающей иерархический статус в любом государстве самое позднее при раннем капитализме, те, кто владел золотом (и капиталом вообще), получали определённый уровень власти (и социальные гарантии безопасности, чего не было в условиях «деспотических режимов»: золото и капитал могли просто отнять, а владельцу отрубить голову) практически в любом европейском государстве. Такой межгосударственной прослойкой являлось международное ростовщическое иудейское сообщество – детище древнеегипетского жречества284. Одновременно это сообщество осуществляло функцию концентрации власти надевропейского надгосударственного уровня.
Предыдущий промежуточный вывод и вообще такие обширные рассуждения о различиях в культурах и религии традиционно восточных цивилизаций и античной Европы, выходящие хронологически далеко за рамки хронологии древнего мира (особенно с началом эпохи «Возрождения»), были необходимы для того, чтобы:
Проследив историю европейских государств более чем на 1,5 тыс. лет после периода древнегреческой архаики, увидеть удивительное возрождение античной культуры на Западе, который географически близок к его современным границам.
Увидеть, что произошло и как повлияла античная культура на европейские режимы, чтобы понять основное отличие последних от восточных режимов, остающихся под «деспотизмом» иерархических верхушек Востока.
Отметить основное отличие в развитии Европы и классического Востока после реформ Солона в Греции и распространения античной культуры в Европу. На Востоке: абсолютное преобладание государственной собственности при второстепенной роли частной, открытое раболепие низших перед высшими, а также общая застойность и косность, близкий к неподвижности ритм жизни. На Западе: динамическое чередование структурных модификаций (античная, феодальная, капиталистическая), частнособственническая активность и приоритеты, «гуманизм», «право», философские и мистические школы, постоянное колебание между идеализмом и материализмом.
Увидеть результат, выразившийся в особых возможностях концентрации управления с надгосударственного уровня в установившихся феодальных и особенно постфеодальных режимах Европы с помощью золота.
Вернувшись в древность сделать вывод о целесообразности интенсивного распространения античной культуры и религии на Запад под постоянным контролем высшей иерархии “жрецов” (лучше – знахарства), курировавших такие «светлые головы» движителей античной культуры, как Платона, Аристотеля и других.
Практически все древнегреческие понятия и стереотипы (выстроенные в эллинскую эпоху в особый терминологический аппарат греков), касающиеся святости, священства и божественности отдельных людей – впоследствии вошли в библейско-христианскую культуру вместе с признанием духовной иерархии (высшей внутрисоциальной власти) священников («сан священника») над паствой (толпой и “элитой”) и закреплением за иерархией священников «права» на владение территориями, храмами, имуществом, принятие даров. А Древняя Греция стала очень привлекательным религиозным эталоном.
Вывод: высшая глобальная целесообразность распространения античной культуры в Европу и её дальнейшее возрождение и развитие заключается в следующем.
Античная культура явилась древним средством разделения классического Древнего Востока на две части: первая часть так и осталась Востоком; вторая – стала Западом. Античная культура является ничем иным как достаточно удачной (для глобального знахарства Египта) попыткой незаметной и постепенной трансформации национально-государственных религий многобожия-политеизма (с присущими им пантеонами богов и божеств разного рода, «деспотизмом» режимов и косностью структур) в единую стройную и привлекательную религиозно-мистико-мифологизированную систему межгосударственной (общей для многих государств) идеологии – чего-то среднего между политеистическим идеализмом и мифологизированным материализмом285, но изначально более близкого к первому. Одновременно с этим вводятся общегосударственное «право», философия, науки (которым “элиты” и местные знахарские верхушки ездили учиться со всей Европы – в центры обучения Греции, Рима и др.), позволяющие легко внедряться в любое европейское государство с помощью золота.
Таким образом, на начальных этапах перехода от древнего национально-государственного политеизма к единой общегосударственной мифологизированной системе политеизма – внешне вроде бы ничего не изменилось: как был пантеон богов с его иерархией, так он и остался. Однако, содержание и возможности государственных режимов стали меняться ради продвижения на Запад процесса глобализации, запущенного со времён Рамзеса II.
На определённом этапе развития Древнего Египта (возможно во времена Рамзеса II) его “жречество” окончательно приняло золотой стандарт. Золото стало средством-эквивалентом, с которым соотносили стоимость любого товара. С этого момента (в процессе постепенного распространения “единых цен” на товары в золотом эквиваленте) с “лёгкой руки” древнеегипетского “жречества” стала распространяться на весь мир «власть золота». Иными словами, древнеегипетское “жречество” после многочисленных войн и поражений решило перейти на длительную, но действенную концепцию глобализации с помощью скупки мира (4-й приоритет обобщённых средств управления). Для этого нужно было выбрать всеобщий эквивалент стоимости: им было назначено золото. Оставалось создать международную кадровую базу «своих», которую можно было бы постепенно “десантировать” в государства мира (этот вопрос мы рассмотрим изучая иудаизм) и объединить эти государства под единообразной религиозной “крышей”. Ничего лучше античной мифологии в середине I тысячелетия до н.э. под “рукой” у жрецов-знахарей не нашлось. Тем более, что античная мифология продолжала “лучшие” традиции атлантического толпо-“элитаризма”.
Неопределённость и даже некоторое недоумение в вопросе «зачем надо было дважды возрождать греческую античность» (в VIII – IVвв. до н.э. и через 1500 лет – в XIV – XVIвв. н.э.), можно найти в высказываниях многих современных историков. Однако, большинство из этих историков сходится во мнении, что античность, если не прекрасна, то уж точно грандиозна и имеет право на культурное бессмертие. Такие историки, показывая своё осознанное либо безсознательное преклонение перед «античным могуществом», его «непревзойдённостью» и «бессмертием», невольно признаются в подвластности их психики древнейшей глобальной рабовладельческой концепции. А поэтому такие историки не могут понять смысл религиозной надстройки, распространившейся издревле как минимум на пределы Европы. Чтобы это понять, нужно подняться в мере понимания над древнейшим глобальным сценарием. И в этом нам помогут сами мифы и те авторы, кто пытался их исследовать.
- В.Б. Русаков в.В. Мороз Методическое пособие концептуальной самоподготовки
- Логика подачи материала в мпкс «прозренье»
- Оглавление
- Глава 1. Фрагменты реально случившегося прошлого либо что скрывает исторический миф? 28
- Глава 1. Фрагменты реально случившегося прошлого либо что скрывает исторический миф? 31
- Глава 3. Общая биология и биология человека 113
- Глава 4. Психология 115
- Глава 4. Психология 117
- Глава 5. Философия 167
- Глава 5. Философия 189
- Глава 6. История 193
- Глава 6. История 253
- Глава 7. Религиоведение 257
- Глава 7. Религиоведение 307
- 7.9 Кораническая культура: история становления… 312
- Глава 7. Религиоведение 345
- 8. Экономика 350
- 8. Экономика 351
- 9. Доту и процессы в нашей жизни. 394
- Глава 9. Доту и процессы в нашей жизни 395
- Глава 10. Божий Промысел либо ивоу в жизни 445
- Глава 10. Божий Промысел либо ивоу в жизни 447
- Глава 11. Как выглядит враг народа в глубине веков, в наше время, либо как выглядит кадровая база Глобального предиктора? 487
- Глава 11. Как выглядит враг народа в глубине веков, в наше время, либо как выглядит кадровая база Глобального предиктора? 539
- Глава 12. Исток неискоренимого стремления к свету праведности в человечестве 552
- Глава 12. Исток неискоренимого стремления к свету праведности в человечестве 553
- Глава 13. Общественная деятельность как процесс управления 580
- Глава 13. Общественная деятельность как процесс управления 581
- Глава 13. Общественная деятельность как процесс управления 605 Этапы развития организма и этапы формирования психики человека Введение
- 1. Дошкольный период
- 2. Начальная школа
- 3. Основная школа.
- 4. От прекрасного завтра в наше настоящее
- 5. Модель мировосприятия и сознание человека
- 6. Процесс развития культуры
- 7. Извечный вопрос: что делать? как изменить жизнь общества?
- Глава 1. Фрагменты реально случившегося прошлого либо что скрывает исторический миф?
- 1.1 Общее представление.
- 1.2 Язык времени: прецессия равноденствий.
- 1.3 Находки, сильно осложняющие жизнь учёным.
- 1.4 Почему возможны глобальные катастрофы?
- 1.5 Теория расширяющейся Земли
- 1.6 Что значит – «нет Мирового океана»?..
- 1.7 Гидридная теория
- 1.8 «Солеродный цикл» и солянные купола с углекислым газом
- 1.9 «Второе приближение к истине»
- Заключение
- Глава 2. Культурология
- Введение
- 2.1 Культура – продукт социальной организации биологической популяции
- 2.1.1 Три типа цивилизации
- 2.1.2 Типы культуры
- 2.2 Культурный обмен – стимул к развитию или способ подавления?
- 2.3 Традиционная светская и культовая духовность глобальной цивилизации
- 2.4 Немного о человеке и человеческом достоинстве, об общественном прогрессе и регрессе по существу
- 2.5 От социологии к жизнеречению
- Ключевые моменты для запоминания.
- Глава 3. Общая биология и биология человека
- Введение
- 3.1 Биосфера
- Таксономические единицы
- 3.2 Происхождение человека
- 3.2.1 Загадка превращения
- 3.2.2 Куда девался неандерталец, или где брат наш Авель?
- 3.2.3 Почему неандертальцы и кроманьонцы – разные виды?
- 3.2.4 Артефакты, сильно осложняющие жизнь учёным
- 3.2.5 Артефакты: черепа, черепа...
- 3.2.6 Мозг и разум
- 3.2.7 Хрустальные черепа – «Богиня смерти»
- Богиня смерти
- 3.3 Экологическая ниша человека и животных
- 3.3.1 Экологические пирамиды
- 3.3.2 Существует ли предел демографического насыщения экологической ниши для Homo Sapiens?
- 3.3.3 Демографические планы «мировой закулисы»
- 3.3.4 Механизм биосферно допустимой саморегуляции населения планеты
- 3.3.5 Есть ли у России перспектива выхода в Человечность?
- 3.4 Человек, как биологический объект – "аппаратное обеспечение"
- 3.4.1 Нервная система человека
- 3.4.2 Функциональная схема системы кровообращения
- 3.4.3 Микроструктура мышцы и механизм её сокращения
- 3.4.4. Естественные колебания мышцы
- 3.4.5. Насосная функция мышцы
- 3.5 Работа «аппаратного обеспечения»
- 3.5.1 Механорецепторы в мышцах и воздействие на них
- 3.5.2 Органы чувств
- Глава 4. Психология
- 4.1 Психология как общественно-полезная прикладная наука
- 4.1.1 Вселенная для Человека существует как непрерывный процесс105 отображения
- 4.1.2 Терминологический и понятийный минимум
- 4.2 Процесс мышления, построение картины Мироздания
- 4.2.1 Органы чувств – перцептуальный аппарат Человека
- 4.2.2 Адекватное Жизни представление о реальном мире как процессе в дискретно-мозаичных образах внутреннего мира Человека. Мировоззрение и миропонимание
- 4.2.3 Восприятие пространства
- 4.2.4 Восприятие времени
- 4.2.5 Типы мировоззрения и миропонимания
- 4.3 Работа «программного обеспечения» Человека
- 4.3.1 Пару слов об алгоритме
- 4.3.2 Человек – венец природы
- 4.3.3 Схемы обработки информации
- 4.3.4 Человек – алгоритмика мышления
- 4.3.5 Структура человеческой психики, проявляющаяся в личности
- 4.4 Двухуровневая модель психики: сознание и безсознательное – режимы взаимодействия
- 4.4.1 Сознание и безсознательное
- 4.4.2 Воля и внимание
- 4.4.3 Психика личности – взаимодействие информационно-алгоритмических систем
- 4.5 Алгоритмы обработки информации психикой, типы строя психики
- 4.5.1 Типы строя психики
- 4.5.2 Вера Богу и действие в русле Промысла Божиего
- 4.5.3 Совесть – чувство взаимосвязи души индивида с Богом
- 4.6 Эгрегориальная обусловленность поведения человека
- 4.6.1 Биополе – носитель психики человека
- 4.6.2 Эгрегор
- 4.6.3 Типы эгрегоров
- 4.7 Информационные потоки и матрицы общения
- 4.8 Оценка качества общения
- 4.9 Создание туннелей реальности173
- 4.9.1 Две точки зрения на процесс формирования мировоззрения и миропонимания
- 4.9.2 Способность к осмысленной членораздельной речи и к творчеству что дает?
- 4.9.3 Обрести в себе новое качество, целенаправленно изменив себя по образу и…
- Глава 5. Философия
- Введение
- 5.1 Уровни организации материи
- 5.1.1 Микромир
- 5.1.2 Макромир
- 5.1.3 Мегамир
- 5.1.4 Биосфера
- 5.2 Основной вопрос философии
- 5.4 Богоначальное мозаичное мировоззрение
- 5.6 Роль философии в жизни общества
- 5.7 Диалектика как метод познания и творчества
- Ключевые моменты для запоминания.
- Глава 6. История
- Введение
- 6.1 Пару слов об истории как науке и её состоятельности
- 6.2 Официальный исторический миф и что же пытаются скрыть от большинства населения Земли?
- 6.3 Исторический миф – инструмент порабощения всех, кто с ним согласится
- 6.4 Политическая реальность исторического прошлого
- 6.5 Ф.Рузвельт: «в политике ничто не случайно! Если нечто происходит, можно быть уверенным, что это было запланировано именно так!»
- 6.6 Одно из доказательств подлинности "Протоколов сионских мудрецов"
- Ахад Гаам был женат на внучке хабадского раввина Менахема Мендела
- Сенатор Джозеф Либерман – "законспирированный" хабадник
- Неожиданная смерть Герцля, главного противника Ахад Гаама
- Такой "эклектикой" психологических типов обладают только представители секты Хабад
- Этот избранник Божий назначен свыше
- Умерший мессия становится Господом Богом
- "Да Здравствует Ребе Царь Машиах во Веки Веков!"
- Мартин Борман и легендарное "золото партии" – мощь Хабада
- 6.7 Проект марксизм
- Рентгенография революции
- Информация
- 6.8 Новый Мировой Порядок – чей проект?
- 6.9 Концепция общественной безопасности «Мёртвая вода» – альтернатива толпо-"элитаризму"
- Глава 7. Религиоведение
- 7. 1 От многообразия теологий к началам сравнительного анализа
- 7.2 Логика
- 7.3 Управление
- 7.4 Методология как философское обоснование процесса познания.
- 7.5 Мировоззрение и миропонимание
- 7.6 Религия
- 7.6.1 Функции религии
- 7.6.2 Классификации религий
- 7.6.3 Вера Богу
- 7.6.4 Главные значения религиозного культа
- 7.6.5 Вероучения
- 7.6.6 Религиозные организации
- 7.6.7 Обоюдосторонняя связь с Богом
- 7.6.8 Религиозная деятельность
- 7.7 Древнейший глобальный сценарий достижения мирового господства
- 7.7.1 Жертвоприношение
- 7.7.2 Европейская и неевропейская социальные структуры
- 7.7.3 Архаичная революция
- 7.7.4 Европейский путь развития
- 7.7.5 Античная мифология
- 7.7.6 Является ли миф субъектом управления людьми?
- 7.7.7 Контур обработки информации в озарении Различением.
- 7.7.8 Отражение античных мифов в современности
- 7.7.9 Происхождение античной мифологии
- 7.8 Логика ислама: логика Корана и логика современных мусульман
- 7.9 Кораническая культура: история становления…
- 7.9.1 История возникновения и становления Арабского халифата
- 7.9.1.1 Кордовский халифат и общество "Сефардим" (780 – 1031, 1085 – 1492)
- 7.9.1.2 Египетский (Каирский) халифат (884 – 1169)
- 7.9.1.3 Фатимидский халифат (969 – 1157)
- 7.9.1.4 Сельджуки (1030 – 1243)
- 7.9.1.5 Османы (1281 – 1922)
- 7.9.2 Чингисха́н (Тэмуджин, Темучин; ок. 1155 или 1162 – 25.08.1227)
- 7.9.2.1 Новая мораль
- 7.9.2.2 Императорский сборник законов – Яса
- 7.9.4 Государственное устройство мусульманского общественного строя
- 7.9.4.1 Шииты и сунниты – в чём разница?
- 7.9.4.2 Шариат
- 7.9.4.3 Коран и Сунна в Шариате
- 7.9.5 Хронология Арабского Халифата
- 8. Экономика
- 8.1 История вопроса
- 8.2 Основные понятия и термины
- 8.3 Внеэкономические цели хозяйствования по их существу
- 8.4 Разговор с коммунаром
- 8.5 Рекомендации для пользы дела
- 8.6 Необходимые элементы теории подобия макроэкономических систем
- Макроуровень: ссудный процент – однонаправленный насос и концентратор удельной платёжеспособности
- 8.7 Иллюстрация разрушительной мощи ссудного процента на простом примере
- 8.8 Макроуровень: ссудный процент – генератор инфляции
- Микроуровень: почему взимание процента по кредиту как «платы за кредит» противоречит основному принципу рыночной экономики?
- 1. Деньги – не товар, а средство взаиморасчёта между участниками рынка.
- 2. Деньги не работают, работают люди. А с помощью денег распределяют произведённое по некоторым установленным ими же принципам.
- 3. Любая «торговля» деньгами по этой причине приводит к нарушению принципа эквивалентного обмена, т.Е. Фактически является мошенничеством.
- Микроуровень: почему потребительское кредитование под процент уничтожает платёжеспособный спрос?
- 1. Кредитование под процент уничтожает платежеспособный спрос тем больше, чем выше ставка ссудного процента.
- 2. Взятие кредита конкретному потребителю всегда невыгодно в долгосрочной перспективе, т.К. Кратковременный эффект от ссуды приводит к долгосрочному убытку в будущем.
- 8.9. Резюме
- Ключевые моменты для запоминания.
- 9. Доту и процессы в нашей жизни.
- 9.1 О терминах и языках описания
- 9.1.1 Языки описания
- 9.1.2 Базовые термины
- 9.2 Базовые понятия доту
- 9.3 Управление в обществе
- 9.3.1 Основа управления
- 9.3.2 Виды власти
- 9.3.3 Фазовый сдвиг в исторических процессах
- 9.3.4 Обобщенные средства управления (приоритеты)
- 9.3.5 По вере вашей да будет вам – ещё один аспект проявления принципа «практика – критерий истины»
- Взаимосвязи процессов в обществе и переход к субъектности
- Демографически обусловленные потребности
- 1. Личные:
- 2. Семейные:
- 3. Инфраструктурные:
- Процессы в обществе
- Процесс питания
- Необходимо взять ответственность за свое здоровье на себя.
- 9.5 Процессы в нашей жизни.
- 9.5.1. Жизнь в обществе
- 9.5.1.1 Микроуровень и макроуровень производственно-потребительской системы общества
- 9.5.1.2 Процесс обмена излишками производимых продуктов - торговля
- 9.5.1.3 Инвариант прейскуранта
- 9.5.1.4 База прейскуранта
- 9.5.1.5 Денежное обращение
- 9.5.1.6 Управление финансовой системой либо спасут ли человечество энерго деньги?
- 9.5.1.7 Что досталось нам в наследство?
- 9.5.2 Стратегия поведения в жизни
- 9.5.3 Процессы в нашей жизни
- 9.53.1 Процесс питания
- 9.5.3.2 Процесс образования
- 9.5.3.3 Процесс поиска своего места в производственно-потребительской системе общества
- 9.5.3.4 Процесс создания семьи: - мужчина и женщина
- 9.5.3.5 Процесс обеспечения жильем
- 9 .5.3.6 Процесс самообразования
- 9.5.3.7 Процесс участия в жизни общества: - трезвенническое движение, партии и т.Д.
- Глава 10. Божий Промысел либо ивоу в жизни
- 10.1. Иерархически Высшее Объемлющее Управление Бога
- 10.1.1. Тупик развития цивилизации Атлантида.
- 10.1.2. Тупик развития цивилизации в Месопотамии.
- 10.1.3. Кризис управления в Египте. 1700 - 1570 до н. Э.
- 10.1.4. Приход второго Пророка в Египет.
- 10.1.5 Научно-техническая революция в Алтайском автономном регионе - айсберг для Римской империи.
- 10.1.6. Кризис управления в Иудее.
- 10.1.7. Кризис управления в Риме, роль Аттилы.
- 10.1.8. Кораническая культура и пророк Мухаммед.
- 10.1.9. Чингизхан - бич Божий.
- 10.2. Русь! Хранимая Богом родная земля!
- 10.2.3 Масонство, периферия кадровой базы Глобального предиктора
- 10.2. 5 Россия - роковая ошибка Глобального предиктора.
- I мировая война – Отечественная война 1812 – 1814 гг..
- II мировая война – Крымско-турецкая война 1854 – 1855 годов.
- П олный цикл смут на Руси…
- 10.2.7 Большевизм – явление Русской многонациональной цивилизации
- 10.3. Процесс становления Концепции общественной безопасности «Мертвая вода»
- 10.4. За что, за какие качества бог хранил русский народ?
- 10.5. Особенности современного этапа исторического развития России
- Глава 11. Как выглядит враг народа в глубине веков, в наше время, либо как выглядит кадровая база Глобального предиктора?
- 11.1. История вопроса
- 11.1.1. Геополитическая ситуация 0.0 «Кризис управления в Египте»
- 11.1.2. Рамсес II (1317 – 1251 до н.Э.)
- 11.1.3. Геополитическая ситуация 1.0 «Переход от “горячих” войн к “холодным”»
- 11.1.4. Геополитическая ситуация 1.1 «Дельфийский оракул» (1400 до н.Э – 381г.)
- 11.1.5. Геополитическая ситуация 1.2 «Архаичная революция» (965 – 323 до н.Э.)
- 11.1.6. Геополитическая ситуация 1.3 «Научно – техническая революция в Алтайском автономном регионе – айсберг для Римской империи»
- 11.1.7. Проект Греция, Александр Македонский (382 – 323г. До н.Э.)
- 11.1.8. Геополитическая ситуация 2.0 «(гп) – Рим – гунны, роль Аттилы»
- 11.1.9. Геополитическая ситуация 3.0 «Кораническая культура, научно-техническая революция на Востоке». Арабский халифат (614 – 1258)
- 11.1.10. Хазария (650 – 969)
- 11.1.11. Испания. Реконки́ста432 (718 – 1031 – 1492)
- 11.1.12. Кресто́вые походы (1096 – 1270)
- 11.1.13. Чингизхан – бич Божий (1206 – 1294г.)
- 11.2. Геополитическая ситуация 4.0 «Научно-промышленная революция в Европе. Противоборство: гп (Европа) – Россия»
- 11.2.1. Поиск ресурсов – великие географические открытия
- 11.2.2. Масонство, периферия кадровой базы Глобального предиктора (1717 – …)
- 11.2.3. Портрет врага народа времён II мировой войны 1854 – 1855 годов
- Айвазовский был не художник – он был военный топограф!
- 11.2.4. Портрет врага народа времён III мировой войны 1914 года
- 11.2.5. Дополнительные штрихи к портрету врага народа времён Сталина
- "Крымская Калифорния" Сергея Горбачева
- 11.2.6. От Сталина до идеолога перестройки Яковлева
- Ответ на приветствия рабочих главных железнодорожных мастерских в тифлисе
- 8 Июня 1926г. Г. Тифлис
- Идеолог перестройки Яковлев работал на американские спецслужбы "Недостаточно активно", – возражал Председателю кгб Крючкову Горбачёв…
- 11.2.7. Большевизм – явление Русской многонациональной цивилизации
- 11.3. Геополитическая ситуация 5.0 «Особенности современного этапа исторического развития России» р ис. 24. Геополитика часть 2
- 11.3.1. Особенности современного этапа исторического развития России
- 11.3.2. Алгоритм распознания врага народа
- Алгоритм распознания врага народа:
- 11.3.3. Почему же малочисленные враги народа помыкают большинством граждан?
- Глава 12. Исток неискоренимого стремления к свету праведности в человечестве
- 12.1. Путь Творца, создателя человеческого организма
- 12.2. Речь человека
- 12.3. Модель мировосприятия и сознание человека
- 12.4. Что происходит во сне?
- 12.5. На какое явление в жизни указывает русское слово «душа»?
- 12.5.1. Процесс управления поведением человека во внешнем мире – функционирование психики человека
- 1 2.5.2. Процесс управления связью с Богом
- 12.5.3. Творец и создатель всего сущего
- Глава 13. Общественная деятельность как процесс управления
- 13.1 Описание проблемы
- 13.2 Субъектность – что это значит?
- 13.3 Самоорганизация – как это выглядит в жизни?
- 13.4 Управление процессом в соответствии с пфу
- 13.5 «Общественная деятельнось» на примере деятельности Кургиняна с.Е.
- 13.5.1. Биографическая справка
- 13.5.2. Ситуация в стране и обществе, в представлении Кургиняна с.Е.
- 13.6 Парадигмы «западной» социологии
- 13.6.1 Понятия и термины
- 13.6.2. Модели модернизации
- 13.6.3. Смена типов рациональности в ходе модернизации и постмодернизации
- 13.7 Рабы парадигмы «западной» социологии
- 13.8 Автоматические гарантии достижения цели гп:
- 13.8.1. Дорогами Глобального предиктора на пути к мировому господству
- 13.8.2. В чем причина недееспособности "мыслящей и пишущей части общества"?
- 13.8.3 "Автоматические гарантии достижения цели Глобальным предиктором"
- 13.9 Выбор пути достижения цели
- Что для этого необходимо сделать?
- Есть ли необходимость создавать структуру и какую, для организации процесса обучения?
- Время переходить к концептуальной деятельности
- Материалы к освоению Концепции Общественной Безопасности
- Указанные материалы можно найти на сайте:
- 422 Глобализация – это процесс концентрации управления всем человечеством в одних руках. Этот процесс шёл на протяжении всей человеческой истории и сейчас он подходит к своему завершению.