logo
Методическое пособие концептуальной самоподгото

Процессы в обществе

Все процессы в обществе взаимовложены и взаимосвязаны. Течение процессов регулируется законодательством, реальной нравственностью участников и общества в целом, это выражается в социальной организации общества и также влияет на ход (течение) процессов. Степень детализации структуры процессов определяется поставленной (решаемой) задачей, например:

П роцессы в сфере производства, образования, культуры, процессы в сфере здравоохранения, демографические процессы, экологические процессы, процессы обеспечения населения жильем, процессы занятости и охраны труда, процессы модернизации в сфере жилищно-коммунального хозяйства, процессы обеспечения социальной безопасности, процессы включения детей и молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества, информационные процессы.

Процесс воздействия на природу с целью создания благ и услуг, для удовлетворения потребностей, называют ПРОИЗВОДСТВОМ. «Деньги делают деньги, деньги работают на меня» - это ложь! Деньги сопровождают процесс продуктообмена, и только. Труд человека это единственный источник материальных благ и услуг. Производство - это процесс создания благ и услуг, и, соответственно, сопутствующее ему преобразование ресурсов.

Ресурсы, участвующие в производстве товаров и услуг, называются факторами производства. Всё производство принято делить на две сферы:

- сферу материального производства, включающую производство благ в материально-вещественной форме (продукты питания, ткани, одежда, обувь, топливо, станки, бытовая и другая техника, жильё) и оказание услуг материального характера (транспорт, связь, почта, химчистка, прачечная);

- непроизводственную сферу, включающую духовную, интеллектуальную деятельность, результатом которой являются нематериальные блага (научные открытия, изобретения, книги, картины), и оказание услуг нематериального характера (просвещение, здравоохранение, культура).

Конечной целью производства должно являться удовлетворение потребностей людей. Процесс удовлетворения потребностей - это потребление. Удовлетворение потребностей оказывает влияние на общество и среду обитания, и воздействие это может лежать в диапазоне от улучшения (развития) до разрушения (деградации).

Обычно по значимости (приоритетности) процессы группируют следующим образом: политические процессы, процессы обеспечивающие безопасность (силовые структуры), экономические процессы, социальные процессы. К сожалению, на процессы здравоохранения и образования не обращают должного внимания, а это здоровье физическое и нравственное кадровой базы общества.

В сфере воспитания и образования подрастающего поколения следует обратить внимание на педагогический процесс, направленный на формирование специальных знаний, умений и навыков, а также на развитие разносторонних способностей человека. Именно этот процесс определяет качество жизни общества, поскольку формирует кадровую базу общества, а кадры решают всё!

При определении качества образования учитываются как минимум три его составляющих:

Низкое качество процесса образования можно компенсировать, организовав процесс самообразования на должном уровне.

Анализ демографических процессов показывает ближайшее будущее общества и качество управления. Резкое или устойчивое сокращение численности населения – это геноцид. Сокращение численности населения области обусловлено двумя процессами:

Подытоживая все, что мы наблюдаем в жизни, приходишь к выводу: правительство проводит политику геноцида в отношении собственного населения. Разрушило промышленность, оставив только добывающую и низко технологическую, экологически вредную часть. Разрушив комплексное сельское хозяйство, остатки стремиться перевести на моно и геномодифицированные культуры. В пищевой промышленности запустили производство пищевых добавок и синтетических витаминов, страну залили алкоголем. В сфере культуры – уничтожена наука. Медицина и образование деградируют.

Если задаться вопросом, «каким образом в обществе осуществляется управление?», то совокупность всех процессов будет выглядеть следующим образом:

Н а этом рисунке видно, управление осуществляется через кадровую базу, то есть кадры решают все! На формирование кадровой базы напрямую влияют процессы в сфере образования, и скорректировать это влияние можно только запустив процесс самообразования! Других бескровных п утей преображения общества нет!

Но это только видимая часть айсберга, основное управление за пределами законодательного поля. Так называемая «мировая закулиса» как социальное явление существует издавна — со времён ранее исхода евреев из Египта (по разным оценкам XV — XII в. до н.э.): «египетский плен» и «исход» древних евреев из Египта — её рук дело372.

«Мировая закулиса», точнее сказать - ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР в КОБ пользуются термином «надиудейский предиктор», которым обозначаем ту власть, которая властна и над «Мировым масонским Правительством», которому многие борцы с жидомасонством приписывают внутри общественное полновластье глобального масштаба. В КОБ рассматривается глобальный исторический процесс с позиций достаточно общей теории управления, и термин «глобальный надиудейский предиктор» – это название по существу, соотносящее жизнь общества с полной функцией управления: исполнительное концептуально безвластное стоеросовое масонство посвящённых в нечто оболтусов нас мало интересует.

Глобальный надиудейский предиктор – это то, что породило библейскую концепцию безраздельного мирового господства на расовой ростовщической основе и несёт в этой концепции на себе один из этапов полной функции управления, иерархически высший по отношению к деятельности исполнительного стоеросового масонства.

Термин введён в социологию для того, чтобы называть в ней вещи своими сущностными именами. Введение этого термина переносит сознание на понятийную территорию по ту сторону вопроса: «А кто породил масонство, на какой мировоззренческой основе, и что с ним возможно сделать?» Кроме того, введение этого термина позволяет не «завуалировать истинную суть», а показать её той части масонства, которая способна помнить и понимать прочитанное, что открывает перед ними возможность протрезветь от завышенных самооценок об их роли в глобальном управлении нынешней цивилизации. «Вера и мера», с.107 (сноска 141).

Глобальный предиктор, «мировая закулиса» для одних просто не существует, как не существует для убеждённых атеистов Бог: для таких проявления деятельности «мировой закулисы» — выражение объективных закономерностей исторического развития в их конкретике, чему примером «исторический материализм» марксизма; а для других факт существования и деятельности «мировой закулисы» — объективная данность, но она для них так же недоступна и непознаваема, как недоступен для исследований и познания материалистической наукой373 Бог, по какой причине они бессильны против её политической воли и глобально-политической стратегии.

Механизм управления посредством религиозных культов не понятен обществу до настоящего времени. В таких условиях «мировая закулиса» «коси́т» под Бога, подменяя в пределах Его попущения Промысел Божий отсебятиной библейского проекта порабощения человечества от имени Бога. И действительно между Богом и «мировой закулисой» есть много общего — оба субъекта глобальной политики и истории:

Но есть и принципиальная разница:

Вследствие этого то, что в жизни проистекает как отсебятина «мировой закулисы», и то, что приходит в русле Промысла Божиего, — всё же различимо и понимаемо, если верить Богу (а не в Бога), не глушить в себе совесть, отгораживаясь от Бога и от Жизни теми или иными традицией и «священным писанием».

Кроме того:

На этой основе «закулисы» — мировая и региональные — осуществляют свою власть способами, отличными от тех, которыми пользуются правительства государств, и которые воспринимаются обывателями из толпы в качестве средств осуществления власти в жизни общества. Правительства издают законы, касающиеся всех граждан (подданных), и директивы, адресованные руководителям определённых государственных структур персонально, а «закулисы» — мировая и региональные (где они сохранились) соучаствуют через свою периферию в обществе в деятельности государственного аппарата и общественных институтов, поддерживая их самостоятельные действия либо саботируя их, но поддерживая в то же самое время другие действия, действия других структур как в самом обществе, так и в других странах.

Периферия «мировой закулисы» — регулярное масонство и индивиды, чьи нравственность, мировоззрение и миропонимание, определяющие их целеустремлённость и деятельность, стыкуются с законспирированными и относительно малочисленными по отношению к численности общества масонскими структурами. Свои тайные общества имеют и «региональные закулисы», однако их «тайные общества» утрачивают самоидентичность и отличие от масонства, сливаясь с масонством на принципе «элитарности»: «мы — посвящённые в тайны — лучше, чем не посвященные обыватели…»374.

Такая власть осуществляется на основе упреждающего события формирования миропонимания тех или иных социальных групп толпо-«элитарного» общества. На основе сформированного таким путём миропонимания целые социальные группы, общественные классы, государственные институты и народы действуют как бы по своей инициативе, но необходимым для мировой и региональных (там, где они есть) «закулис» образом. И это позволяет «мировой закулисе»375 и «региональным закулисам» ограничиться минимальным количеством большей частью недокументируемых директивных указаний376, выдаваемых в каждой стране персонально-адресно очень узкому кругу посвящённых координаторов.