logo
Методическое пособие концептуальной самоподгото

3.3.3 Демографические планы «мировой закулисы»

Мы не знаем точных демографических планов «мировой закулисы». Но мы знаем, что основные мероприятия по завершению выведения особой “породы” вида Homo Sapiens были намечены на первую половину XX века в рамках проекта мировой «социалистической» революции77. Когда эти мероприятия вошли в самую активную фазу, человечество насчитывало около 1 млрд. населения. Однако, к этому времени аграрная техника стала активно замещать труд крупного рогатого скота и лошадей, обещая к середине XX века (два-три млрд. населения) почти полностью вытеснить его из сферы растениеводства.

Иными словами, к середине XX века животный скот перестал быть единственным эффективным средством помощи человеку в сфере получения растительной пищи. В то же время количество крупного рогатого скота (а тем более и мелкого домашнего скота) на единицу населения не уменьшилось. Зато в это же время для хозяев глобального толпо-“элитарного” проекта как никогда возросла роль “дрессировки” представителей вида Homo Sapiens (в том числе и с целью решения демографического вопроса). Это следует запомнить.

Подобные рассуждения могут показаться необычными, но ведь глобальная толпо-“элитарная” цивилизация Homo Sapiens представляет собой нечто вроде демографической пирамиды – построенной по образу и подобию той самой экологической пирамиды, пример которой мы приводили выше. И, если позволить себе и дальше проводить подобные аналогии, то следуя логике нечеловеческих пищевых сетей78, получается по мере возрастания численности сверху вниз примерно следующая аналогия:

Нетрудно догадаться, что количество рабочего “стада” из представителей вида Homo Sapiens в такой пирамиде определяется высокими потребностями “элит” + остатками “от их стола” на прокорм рабочих “скотов”, подобно тому, как традиционно количество домашнего скота и птицы определяется потребностями исторически сложившегося общества Homo Sapiens.

Подобные аналогии между толпо-“элитаризмом” Homo Sapiens и «животной» экологической пирамидой – не пустые слова и не попытка представить «человека» хуже, чем он есть. Под такими рассуждениями есть вполне реальная психологическая подоплёка – глобальная психологическая основа толпо-“элитаризма”, уходящая своими традиционными корнями в далёкое прошлое. Причём из нижеприведённой цитаты хорошо видно, что толпо-“элитаризм” психологически поддерживают не только “элиты” и их хозяева, но и рабочие “скоты”. Последние стремятся хоть в чём-то подражать “элите”. Дело даже дошло до того, что в некоторых странах поедание скота (мясоедение) доступно только высшим сословиям. Вот что пишут СМИ79 (выделено нами):

«От этики вопрос перемещается в сферу науки. И вот уже трое учёных – Майкл Ален из Сиднейского университета, Рича Гупта из университета Нэшвилла и Арно Монье из Национальной инженерной школы пищевой промышленности и менеджмента (Франция) – тестируют подопечных, дабы выяснить, что определяет их выбор в пользу мясной продукции.

Ученые мужи применили старинный трюк: лгали испытуемым, когда они ели мясо или их соевые заменители. "Участники эксперимента, поглощавшие соевое мясо, оценили его вкус и аромат не ниже тех, кто ел настоящую говядину", – рапортовали учёные в Журнале потребительских исследований. Когда же их информировали, в какой именно тарелке настоящее мясо, испытуемые начинали нахваливать настоящий продукт и поносить его соевый заменитель. По словам специалистов, пищевые предпочтения "определялись именно именем продукта и теми ценностями, которые он символизирует". Потребление мяса связано со статусом, оно синонимично экономическому успеху, достатку. В развивающихся странах, будь то Индия, Китай или Южная Африка, показателем того, что вы доросли до среднего класса, является потребление мяса».

В общем не “додрессированный” животный тип психики вида Homo Sapiens в принципе ненасытен (потребляет всё, что производится и существует ради потребления) и в большинстве своём стремится подрожать “элите”. Именно поэтому и придуман был «социалистический» глобальный проект для снижения потребления “скотов” и всех “элит”, кроме самых высших. Но этот проект рухнул к середине XX века. Рабочая “элита” и рабочее “стадо” остались не “додрессированными”.

А пока «мировая закулиса» совершала попытку возвращения к «социалистическому» проекту (последние 30-40 лет), она потеряла контроль не только за “дрессировкой” рабочих “стад” и их “элит”, но полностью потеряла контроль за демографическими показателями многих крупных цивилизаций, которые она считала уже почти «своими». Мир стал многополярным. Таким образом глобальная толпо-“элитарная” пирамида оказалась под угрозой развала к началу XXI века80: рабочий “скот” не “додрессированный” и не свой, “домашний” и рабочие “элиты” – тоже.

Кроме этого появился общий фактор «перенаселения», выражающийся в том, что рабочие “элиты” и “скоты”, размножившись, обожрут планету, и вид Homo Sapiens исчерпает свою экологическую (демографическую) нишу раньше, чем произойдёт глобализация по-библейски.

Но какая связь между нарушением со стороны вида Homo Sapiens естественной экологической пирамиды (и экологических ниш) биологических видов (зависимость численности видов от их веса) и угрозой возможного приближающегося исчерпания биосферно-экологической ниши самого вида Homo Sapiens?

— Один их главных аспектов ответа (необходимая для понимания мораль) прост до банальности:

Экологические ниши (и соответствующая численность), предоставленные Свыше всем биологическим видам, отражают объективно предопределённую мhру жизни этих видов. Вид Homo Sapiens своими волей и “разумом” нарушил эту мhру ради своекорыстной “эксплуатации” некоторых биологических видов. Каждый из биологических видов, размножаясь по законам «животного» мира, имеет свой механизм ограничения численности популяций (кроме одомашленных), который является по отношению к каждому виду – внешним81. Этот механизм объективно нацелен на сложное взаимное ограничение рождаемости каждого вида, когда это вид начинает превышать размеры выделенной ему земной экологической ниши. Главное в «животном» мире это – трофические цепи: «кто кого ест». Единственному виду Homo Sapiens дан Свыше в потенциале внутренний естественно-объективный механизм разумной саморегуляции численности населения. Но вид Homo Sapiens пока им не воспользовался, размножаясь в то же время по-животному82. Поэтому по отношению к виду Homo Sapiens в настоящее время включился внешний принудительный механизм дабы человечество не исчерпало свою биосферно-экологическую нишу.

Иными словами, естественно предопределённый Свыше механизм саморегуляции населения вида Homo Sapiens тоже существует. Только этот механизм отчётливо стал виден лишь по мере приближения к демографическому переходу, хотя и действовал всегда83. Человечество, как и все остальные виды в биосфере Земли, развивается по заданным Свыше законам: другими научными теориями (типа глобальной эволюции видов по Дарвину) сложную настроенную и безошибочно работающую гармонию взаимоотношений огромного количества видов в биосфере не объяснить.

Не естественный для вида Homo Sapiens механизм демографических ограничений с помощью “дрессировки” большей части населения планеты (“социалистическая” глобализация) не состоялся. Но ведь и для других биологических видов “дрессировка”-одомашливание тоже выделяет эти виды из объективно заданного Свыше порядка их экологической “демографии”.

Можно сделать вывод, что такая “дрессировка”- одомашливание некоторых скотов и птицы тоже противоестественна и должна уйти в прошлое… А построение общества на принципах зверино-«животной» пирамиды по принципу «пищевых сетей» не может быть естественным для вида Homo Sapiens, хотя бы потому, что Homo Sapiens – это один единый биологический вид84. Даже животные из одного вида не жрут друг друга…