logo
Методическое пособие концептуальной самоподгото

11.3.3. Почему же малочисленные враги народа помыкают большинством граждан?

Население нашей Родины состоит из небольшого количества представителей кадровой базы Глобального предиктора: масонов, иудохристиан, иудеев (которых можно обозначить коротким словом, отражающем их суть – враг народа); и граждан, представляющих собой «траву на поле боя, которую вытаптывают». Так почему же малочисленные враги народа помыкают большинством граждан? Потому что большинство граждан стремиться жидовствовать! И не зря живёт пословица: «хуже жида, может быть только жидовствующий». Что это значит? Это значит, что в обществе существует пять видов социального идиотизма, и большинство граждан ими страдает:

- жидовосхищение;

- верноподданность;

- либерализм;

- чистоплюйство;

- нигилизм.

«Мёртвая вода», том 2, гл. 2 ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА:

«…

ЖИДОВОСХИЩЕНИЕ. Зависть к мафиози в “законе Моисея”. Его выражают разнообразные мнения такого содержания: евреи умнее народов, среди которых они живут; цивилизация всем хорошим в развитии культуры издревле обязана евреям; чернь завидует уму евреев, и от этого возникает антисемитизм; конечно, есть и евреи подонки, но подонки есть среди всех народов, поэтому не надо делать обобщений; антисемитизм – позор наций, и каждый культурный человек обязан с ним бороться и защищать евреев. Жидовосхищение бывает трепетное и сострадательное. “Антисемитизм” – тоже одна из форм жидовосхищения, но не евреем «другом и наставником», а евреем-поработителем.

ВЕРНОПОДДАННОСТЬ. Бездумная уверенность в том, что, если все члены общества во всех делах будут следовать исключительно вышестоящему авторитетному руководству начальства и законов, не отступая от их предписаний, не вмешиваясь в дела, не предписанные руководством, то всё общество будет благоденствовать. Не будет благоденствовать такое общество, поскольку верноподданность – выражение абсолютизации структурного способа управления, а ни одна конечная структура с жёстко фиксированными функциональными обязанностями её элементов не может отобразить бесконечное разнообразие жизни. Требование верноподданности – в его существе требование, чтобы все стали биороботами, отказавшись от данного им Свыше творческого начала. Должностная дисциплина и верноподданность – содержательно разные вещи, как содержательно разные вещи – самостоятельность поведения и анархия.

ЛИБЕРАЛИЗМ. Бездумная уверенность “элитарного” люмпена в том, что если всем таким либералам дать право болтать, что угодно (угодно и угодничество перед кем-либо – однокоренные слова), то общество будет благоденствовать немедленно после того, как либералы возьмут государственную власть в свои руки. Либерализм проистекает из “элитарного” безответственного дилетантизма в вопросах социологии и отождествления индивидуалистом-либералом своих мечтаний с жизненными идеалами всего народа. Он сочетается с крайней агрессивностью и презрением по отношению к не разделяющим либерального образа мыслей. Все нелибералы в глазах “мыслящего” либерала – ретрограды, холуи, жандармы, чернь и, в общем – «отечественное болото, самодовольнейшая грязь» (“Вандея” Е.Гангнус-Евтушенко).

Несостоятельность либерализма в России (СССР) продемонстрировали П.Я.Чаадаев и декабристы, временные правительства 1917г., говорливые, но управленчески безграмотные Советы и их исполнительные органы всех уровней в последние годы советской власти, а также и нынешние демократизаторы.

ЧИСТОПЛЮЙСТВО. Бездумная уверенность в «неприличии» в порядочном обществе интересоваться содержательной стороной тех или иных явлений: еврейского вопроса, источниками доходов, характером чьих-либо личных связей: с заграницей, мафиями, чужими спецслужбами и т.п. Начинает выступать под лозунгами: «Ребята, давайте жить дружно…». «Я занимаюсь только своим делом, чужие дела меня не касаются», а заканчивает: «Лучше быть агентом ЦРУ, чем агентом КГБ». Терпит крах, всегда подтверждая правоту древней мудрости: «Безумие думать, что злые не творят зла». Всегда выливается в антипатриотизм, поскольку от чистоплюйства в первую очередь страдает государство, в котором проживают не только чистоплюи. Действия чистоплюев направлены против органов государства, несущего прежде всего функцию общественного управления, а не её издержки в толпо-“элитарном” обществе, против которых негодует чистоплюй.

Эти четыре вида социального идиотизма перетекают один в другой и в том или ином сочетании проявляются в поведении каждого, кто ими поражён. Бывает, что, переболев всеми по очереди или вместе, человек пытается освободиться от них “самостоятельно” и впадает в пятый вид социального идиотизма.

НИГИЛИЗМ. Выражается в следовании лозунгу: «Я никому не верю и стою сам за себя». Если законопослушный иудей – мафиози-“колхозник” в “законе Моисея”, то активный нигилист – мафиози-“единоличник”, поскольку нигилизм индивидуалиста паразитирует на общественном созидании, точно так же, как и мафиозный кооператив иудейства.

Вторая возможная линия поведения нигилиста – деградация личности в пьянстве, наркомании, разнородном сладострастии.

Социальный идиотизм Глобальный предиктор целенаправленно взращивает в обществе – это инструмент сохранения его власти. Социальный идиотизм всех этих пяти видов – разновидности калейдоскопического идиотизма, имеющего в своей основе нарушения целостности мировосприятия и (образного) ПРОЦЕССНОГО МЫШЛЕНИЯ. Поэтому излечение от всех пяти единообразно – САМОвоспитание в себе методологической философской культуры и изменение при этом своего строя психики в сторону человечности. Социальный идиотизм любого вида не является личным делом каждого из калейдоскопических идиотов, поскольку от мировоззренческого калейдоскопа идиотов страдает всё общество в целом. И общество вправе защищаться и защищать других от действий этих идиотов».

Сколько же в России врагов народа? Давайте попробуем оценить.

Институт Мандэля Бэрмана и Североамериканский Еврейский Банк Данных выделяет несколько кругов принадлежности – «имеющие еврейских предков», «легитимные в соответствии с законом о репатриации», «расширенное ядро нации», «ядро нации». Однако в каждом из этих кругов наличествуют исключения. В результате институт строит модель, базирующуюся на здравом смысле понимания, «что такое еврей?». Перейдём к численным показателям, доступным на 2010 год.

Согласно им общая численность евреев в мире составляет 13,43млн. человек. Из них вне Израиля живёт большинство: евреи рассеяния составляют 7,72млн. человек, в то время как евреи, проживающие в Израиле – 5,703,700. В Северной Америке, США и Канаде, проживает почти столько же евреев, сколько во всём Израиле (5,65 млн.).

1,456млн. евреев живёт в Европе. Из них 297,100 проживает на территории бывшего Советского Союза.

Страны с наибольшим количеством еврейского населения:

Израиль (объяснимо) – 5,704 млн. чел.

США – 5,650 млн. чел.

Франция – 0,521 млн. чел.

Канада – 0,370 млн. чел.

Великобритания – 0,276 млн. чел.

Российская Федерация – 0,250 млн. чел.

Аргентина – 0,200 млн. чел.

Германия – – 0,197 млн. чел.

Австралия – 0,190 млн. чел.

Бразилия – 0,108 млн. чел.

Украина – 0,104 млн. чел.

Южная Африка – 0,080 млн. чел.

Венгрия – 0,052 млн. чел.

Мексика – 0,041 млн. чел.

Бельгия – 0,031 млн. чел.

Италия – 0,029 млн. чел.

Чили – 0,021 млн. чел.

Интересно, что данные института противоречат данным перечисленных стран. Так, например, численность евреев Германии, согласно данным этого отчета – 119 тысяч человек. В то время, как известно, что с 1990 по 2004 год в страну въехало двести тысяч евреев. В России – 205 тысячи, согласно данным отчета. Из них, по данным Федерации еврейских общин России (ФЕОР), в Москве проживает около 500тыс., а в Санкт-Петербурге – около 170тыс. В России действуют около 70 синагог. По данным переписи населения 2002г. официальная численность евреев в России – 233439 чел.

По количеству членов общины Хабад на сегодняшний день является третьим по численности хасидским движением. Количество постоянных прихожан общин Хабада в мире оценивается в 200 000 человек. При этом в общей сложности около миллиона евреев посещает синагоги Хабада (в том числе пользуется услугами Бейт Хабадов) как минимум раз в год. Сегодня движение Хабад продолжает практику, начатую Шестым Любавическим Реббе, рассылая посланников во все уголки мира. Представители Хабада налаживают еврейский быт и традиционную – религиозную еврейскую жизнь.

В соответствии с данными, предоставленными на сайте www.chabad.org (официальном сайте движения) на настоящий момент в мире функционирует около 1350 организаций движения Хабад, включая школы и другие учреждения. Официальные представители движения работают в 65 странах. В США работают около 650 организаций, 300 в Израиле, 90 в России, 80 во Франции, 60 в Канаде, 50 на Украине, 40 в Австралии и по 30 в Аргентине, Бразилии и Великобритании. Кроме того примерно по 15 организаций есть в Германии и ЮАР, по 10 в Италии, Австрии, Белоруссии, Бельгии и Нидерландах, по 6 в Китае и Узбекистане, по 5 в Таиланде и Казахстане, и по 3 в Испании и Швеции. В других 40 странах у Хабада есть весьма небольшие представительства. В соответствии с данными сайта представительства Хабада находятся в 950 городах по всему миру, в том числе 178 в Европе, 14 в Африке, 200 в Израиле, 400 в Северной Америке, 38 в Южной Америке, и около 70 в Азии (не считая Израиль, считая Россию).

В августе 2005 года Левада-центр провёл очередной опрос и получил немножечко сенсационный результат, что количество людей, регулярно посещающих церковь, возросло. Количество этих людей никогда не было велико. Оно всегда составляет где-то 2-4 процента населения. (2,8–4,2млн. чел.), но по данным Российского независимого института социальных и национальных проблем (2007 год), верующими в Бога себя называют 47% респондентов (65,8млн. чел.). Из них почти половина никогда не открывали Библии, лишь 10% (6,58млн. чел.) регулярно посещают церковь, соблюдают все обряды и ритуалы, а 43% (28,294млн. чел.) ходят в церковь только по праздникам. По утверждениям Духовного управления мусульман европейской части РФ, мусульман в России проживает около 20 миллионов. По данным экспертов, в России насчитывается около 8млн. мусульман. Согласно данным ВЦИОМ по итогам всероссийского опроса (январь 2010 года), доля называющих себя последователями ислама (как мировоззрения или религии) за 2009 год в России снизилась с 7% до 5% опрошенных. Кроме того, 3% респондентов высказали мнение о том, что являются верующими, но не причисляют себя к какой-либо конкретной конфессии. По данным всероссийского опроса, проведённого ВЦИОМ в марте 2010 года, население страны причисляет себя к следующим конфессиям:

В то же время религиозные обряды соблюдают лишь 66% россиян (92,4млн. чел.), и то только по праздникам или эпизодически. Для сравнения: все ритуалы своей религии, согласно опросу 2006 года, соблюдали 22% (30,8млн. чел.) всех верующих (независимо от конфессиональной принадлежности).

В 1928г. общее число русских масонов во Франции превысило 400 человек. Около 100 русских масонов подвизалось в это время в ложах других стран Европы: Англии, Германии, Югославии. В сегодняшней России насчитывается более 500 масонских лож и организаций масонского типа (не включая сюда оккультные организации и отделения церкви сатаны). «На декабрь 1991г. – 35 тысяч членов в 500 ложах – ударного отряда почти что десятимиллионной всемирной масонской армии» – пишет Владимир Большаков. «Масоны. Ч.1. Разговор с Великим Магистром». // Правда. 1992. 7 мая.

Деятельность их носит строго тайный, закрытый характер. Обычный масонский ритуал в наше время отходит на второй план. Большая часть "масонской работы" осуществляется уже не в традиционных масонских ложах, а в различных закрытых организациях масонского типа – клубах "Ротари", "Пен", "Магистериум", "гуманитарных" орденах Орла или Константина Великого и т.п.

Масонский ритуал, веками служивший камуфляжем политических интриг вольных каменщиков, во второй половине XX века в большой мере утратил своё значение. В условиях, когда во всех странах западного мира к власти пришли люди, уже не стесняющиеся признавать своё членство в масонских организациях, необходимость в масонском ритуале отпала.

Вот такая запутанная картина, и запутывается она целенаправленно. Практически по всему миру церковь отделена от государства, и правительство государств не имеет права вмешиваться в дела церкви, а тем более контролировать деятельность церкви.

Каков расклад сил на сегодняшний день в России?

В современной России в первой группе:

- «раввинат», это тысяча и более чел.;

- «клир», десятки тысяч чел.;

- «масоны» – 30-40 тысяч чел. всего и высокопоставленых – пару тысяч чел.;

во второй группе:

- «иудеи» – тысяч триста чел.;

- «христиан» – миллионов двадцать-тридцать;

- но тяжелее всего учесть «жидовствующих».

Что можно противопоставить на сегоднящий день этой враждебной силе? Миллион –два информированных о КОБ, но они разрознены и характеристика из wikipedia – в общем-то вполне заслужена:

«…

Сторонники КОБ, самая малочисленная группа людей (ориентировочно от 1 до 10 процентов). Читают материалы ВП СССР, любознательны, достаточно интересные собеседники, в политику не рвутся. Благодаря Интернету встречаются повсеместно, но в предельно малых количествах. Их цель: «стать Человеками и помочь стать другим, то есть просвещение и преображение общества путём изменения нравственности».

КПЕешники – чуть более многочисленная группа людей (процентов 10-15 или больше, оценить трудно), в политическом смысле более активная, мало чем отличающаяся от других партий и движений. Основная цель: «взять власть и заставить всех стать человеками». Их авторитет Петров, Зазнобина и Ефимова за своего не признают. Материалы ВП, по всей видимости, не читают, или читают без извлечения смысла.

Сочувствующие – самая большая группа (процентов 70 от всех). Их можно разделить на три основные подгруппы:

К этому необходимо добавить, что wikipedia скромно умолчала о существовании многочисленной и активной группы имитаторов-провокаторов. И главное – участники движения на основе Концепции общественной безопасности (КОБ) «Мёртвая вода» не владеют методологией познания, и к тому же нет практики управления.

Сферу образования, по значимости, на пути преображения общества можно сравнить с «главным фронтом», однако на этом «главном фронте» вести бои некому: просто нет подготовленных бойцов. Есть отличная от нуля вероятность того, что где-то есть бойцы одиночки, но реальных боёв и тем более побед нет. На «партизанском фронте» – в сфере самообразования, дела обстоят лучше. Сформировано множество общественных инициатив в стране, которые успешно занимаются процессом самообразования и в 2011 году была предпринята попытка синхронизировать учебный процесс, используя эффект автосинхронизации. Но «пятая колонна» была на высоте – успешно заболтала и сорвала процесс синхронизации. Так что первый раунд имитаторы-провокаторы выиграли в чистую, но впереди ещё два! Как это принято для спортсменов-любителей, партизаны – это же не профессиональные бойцы, скорее любители. Надежду на победу даёт осознание в партизанской среде разрушительных последствий кодирующей педагогики и понимание того, что только адекватное жизни мировоззрение и миропонимание – залог успеха в управлении любыми процессами. Так что, всё как в песне:

Из полей уносится печаль

Из души уходит прочь тревога

Впереди у жизни только даль

Полная надежд людских дорога…