11.3.3. Почему же малочисленные враги народа помыкают большинством граждан?
Население нашей Родины состоит из небольшого количества представителей кадровой базы Глобального предиктора: масонов, иудохристиан, иудеев (которых можно обозначить коротким словом, отражающем их суть – враг народа); и граждан, представляющих собой «траву на поле боя, которую вытаптывают». Так почему же малочисленные враги народа помыкают большинством граждан? Потому что большинство граждан стремиться жидовствовать! И не зря живёт пословица: «хуже жида, может быть только жидовствующий». Что это значит? Это значит, что в обществе существует пять видов социального идиотизма, и большинство граждан ими страдает:
- жидовосхищение;
- верноподданность;
- либерализм;
- чистоплюйство;
- нигилизм.
«Мёртвая вода», том 2, гл. 2 ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА:
«…
ЖИДОВОСХИЩЕНИЕ. Зависть к мафиози в “законе Моисея”. Его выражают разнообразные мнения такого содержания: евреи умнее народов, среди которых они живут; цивилизация всем хорошим в развитии культуры издревле обязана евреям; чернь завидует уму евреев, и от этого возникает антисемитизм; конечно, есть и евреи подонки, но подонки есть среди всех народов, поэтому не надо делать обобщений; антисемитизм – позор наций, и каждый культурный человек обязан с ним бороться и защищать евреев. Жидовосхищение бывает трепетное и сострадательное. “Антисемитизм” – тоже одна из форм жидовосхищения, но не евреем «другом и наставником», а евреем-поработителем.
ВЕРНОПОДДАННОСТЬ. Бездумная уверенность в том, что, если все члены общества во всех делах будут следовать исключительно вышестоящему авторитетному руководству начальства и законов, не отступая от их предписаний, не вмешиваясь в дела, не предписанные руководством, то всё общество будет благоденствовать. Не будет благоденствовать такое общество, поскольку верноподданность – выражение абсолютизации структурного способа управления, а ни одна конечная структура с жёстко фиксированными функциональными обязанностями её элементов не может отобразить бесконечное разнообразие жизни. Требование верноподданности – в его существе требование, чтобы все стали биороботами, отказавшись от данного им Свыше творческого начала. Должностная дисциплина и верноподданность – содержательно разные вещи, как содержательно разные вещи – самостоятельность поведения и анархия.
ЛИБЕРАЛИЗМ. Бездумная уверенность “элитарного” люмпена в том, что если всем таким либералам дать право болтать, что угодно (угодно и угодничество перед кем-либо – однокоренные слова), то общество будет благоденствовать немедленно после того, как либералы возьмут государственную власть в свои руки. Либерализм проистекает из “элитарного” безответственного дилетантизма в вопросах социологии и отождествления индивидуалистом-либералом своих мечтаний с жизненными идеалами всего народа. Он сочетается с крайней агрессивностью и презрением по отношению к не разделяющим либерального образа мыслей. Все нелибералы в глазах “мыслящего” либерала – ретрограды, холуи, жандармы, чернь и, в общем – «отечественное болото, самодовольнейшая грязь» (“Вандея” Е.Гангнус-Евтушенко).
Несостоятельность либерализма в России (СССР) продемонстрировали П.Я.Чаадаев и декабристы, временные правительства 1917г., говорливые, но управленчески безграмотные Советы и их исполнительные органы всех уровней в последние годы советской власти, а также и нынешние демократизаторы.
ЧИСТОПЛЮЙСТВО. Бездумная уверенность в «неприличии» в порядочном обществе интересоваться содержательной стороной тех или иных явлений: еврейского вопроса, источниками доходов, характером чьих-либо личных связей: с заграницей, мафиями, чужими спецслужбами и т.п. Начинает выступать под лозунгами: «Ребята, давайте жить дружно…». «Я занимаюсь только своим делом, чужие дела меня не касаются», а заканчивает: «Лучше быть агентом ЦРУ, чем агентом КГБ». Терпит крах, всегда подтверждая правоту древней мудрости: «Безумие думать, что злые не творят зла». Всегда выливается в антипатриотизм, поскольку от чистоплюйства в первую очередь страдает государство, в котором проживают не только чистоплюи. Действия чистоплюев направлены против органов государства, несущего прежде всего функцию общественного управления, а не её издержки в толпо-“элитарном” обществе, против которых негодует чистоплюй.
Эти четыре вида социального идиотизма перетекают один в другой и в том или ином сочетании проявляются в поведении каждого, кто ими поражён. Бывает, что, переболев всеми по очереди или вместе, человек пытается освободиться от них “самостоятельно” и впадает в пятый вид социального идиотизма.
НИГИЛИЗМ. Выражается в следовании лозунгу: «Я никому не верю и стою сам за себя». Если законопослушный иудей – мафиози-“колхозник” в “законе Моисея”, то активный нигилист – мафиози-“единоличник”, поскольку нигилизм индивидуалиста паразитирует на общественном созидании, точно так же, как и мафиозный кооператив иудейства.
Вторая возможная линия поведения нигилиста – деградация личности в пьянстве, наркомании, разнородном сладострастии.
Социальный идиотизм Глобальный предиктор целенаправленно взращивает в обществе – это инструмент сохранения его власти. Социальный идиотизм всех этих пяти видов – разновидности калейдоскопического идиотизма, имеющего в своей основе нарушения целостности мировосприятия и (образного) ПРОЦЕССНОГО МЫШЛЕНИЯ. Поэтому излечение от всех пяти единообразно – САМОвоспитание в себе методологической философской культуры и изменение при этом своего строя психики в сторону человечности. Социальный идиотизм любого вида не является личным делом каждого из калейдоскопических идиотов, поскольку от мировоззренческого калейдоскопа идиотов страдает всё общество в целом. И общество вправе защищаться и защищать других от действий этих идиотов».
Сколько же в России врагов народа? Давайте попробуем оценить.
Институт Мандэля Бэрмана и Североамериканский Еврейский Банк Данных выделяет несколько кругов принадлежности – «имеющие еврейских предков», «легитимные в соответствии с законом о репатриации», «расширенное ядро нации», «ядро нации». Однако в каждом из этих кругов наличествуют исключения. В результате институт строит модель, базирующуюся на здравом смысле понимания, «что такое еврей?». Перейдём к численным показателям, доступным на 2010 год.
Согласно им общая численность евреев в мире составляет 13,43млн. человек. Из них вне Израиля живёт большинство: евреи рассеяния составляют 7,72млн. человек, в то время как евреи, проживающие в Израиле – 5,703,700. В Северной Америке, США и Канаде, проживает почти столько же евреев, сколько во всём Израиле (5,65 млн.).
1,456млн. евреев живёт в Европе. Из них 297,100 проживает на территории бывшего Советского Союза.
Страны с наибольшим количеством еврейского населения:
Израиль (объяснимо) – 5,704 млн. чел.
США – 5,650 млн. чел.
Франция – 0,521 млн. чел.
Канада – 0,370 млн. чел.
Великобритания – 0,276 млн. чел.
Российская Федерация – 0,250 млн. чел.
Аргентина – 0,200 млн. чел.
Германия – – 0,197 млн. чел.
Австралия – 0,190 млн. чел.
Бразилия – 0,108 млн. чел.
Украина – 0,104 млн. чел.
Южная Африка – 0,080 млн. чел.
Венгрия – 0,052 млн. чел.
Мексика – 0,041 млн. чел.
Бельгия – 0,031 млн. чел.
Италия – 0,029 млн. чел.
Чили – 0,021 млн. чел.
Интересно, что данные института противоречат данным перечисленных стран. Так, например, численность евреев Германии, согласно данным этого отчета – 119 тысяч человек. В то время, как известно, что с 1990 по 2004 год в страну въехало двести тысяч евреев. В России – 205 тысячи, согласно данным отчета. Из них, по данным Федерации еврейских общин России (ФЕОР), в Москве проживает около 500тыс., а в Санкт-Петербурге – около 170тыс. В России действуют около 70 синагог. По данным переписи населения 2002г. официальная численность евреев в России – 233439 чел.
По количеству членов общины Хабад на сегодняшний день является третьим по численности хасидским движением. Количество постоянных прихожан общин Хабада в мире оценивается в 200 000 человек. При этом в общей сложности около миллиона евреев посещает синагоги Хабада (в том числе пользуется услугами Бейт Хабадов) как минимум раз в год. Сегодня движение Хабад продолжает практику, начатую Шестым Любавическим Реббе, рассылая посланников во все уголки мира. Представители Хабада налаживают еврейский быт и традиционную – религиозную еврейскую жизнь.
В соответствии с данными, предоставленными на сайте www.chabad.org (официальном сайте движения) на настоящий момент в мире функционирует около 1350 организаций движения Хабад, включая школы и другие учреждения. Официальные представители движения работают в 65 странах. В США работают около 650 организаций, 300 в Израиле, 90 в России, 80 во Франции, 60 в Канаде, 50 на Украине, 40 в Австралии и по 30 в Аргентине, Бразилии и Великобритании. Кроме того примерно по 15 организаций есть в Германии и ЮАР, по 10 в Италии, Австрии, Белоруссии, Бельгии и Нидерландах, по 6 в Китае и Узбекистане, по 5 в Таиланде и Казахстане, и по 3 в Испании и Швеции. В других 40 странах у Хабада есть весьма небольшие представительства. В соответствии с данными сайта представительства Хабада находятся в 950 городах по всему миру, в том числе 178 в Европе, 14 в Африке, 200 в Израиле, 400 в Северной Америке, 38 в Южной Америке, и около 70 в Азии (не считая Израиль, считая Россию).
В августе 2005 года Левада-центр провёл очередной опрос и получил немножечко сенсационный результат, что количество людей, регулярно посещающих церковь, возросло. Количество этих людей никогда не было велико. Оно всегда составляет где-то 2-4 процента населения. (2,8–4,2млн. чел.), но по данным Российского независимого института социальных и национальных проблем (2007 год), верующими в Бога себя называют 47% респондентов (65,8млн. чел.). Из них почти половина никогда не открывали Библии, лишь 10% (6,58млн. чел.) регулярно посещают церковь, соблюдают все обряды и ритуалы, а 43% (28,294млн. чел.) ходят в церковь только по праздникам. По утверждениям Духовного управления мусульман европейской части РФ, мусульман в России проживает около 20 миллионов. По данным экспертов, в России насчитывается около 8млн. мусульман. Согласно данным ВЦИОМ по итогам всероссийского опроса (январь 2010 года), доля называющих себя последователями ислама (как мировоззрения или религии) за 2009 год в России снизилась с 7% до 5% опрошенных. Кроме того, 3% респондентов высказали мнение о том, что являются верующими, но не причисляют себя к какой-либо конкретной конфессии. По данным всероссийского опроса, проведённого ВЦИОМ в марте 2010 года, население страны причисляет себя к следующим конфессиям:
Православие – 75% (49,35млн. чел. или всё же 6,58млн. чел.);
Ислам – 5% (3,29млн. чел. или всё же 8млн. чел.);
Католицизм, протестантизм, иудаизм (0,23млн. чел.), буддизм – по 1%;
Другие конфессии – около 1%;
Неверующие – 8% (11,2млн. чел.).
В то же время религиозные обряды соблюдают лишь 66% россиян (92,4млн. чел.), и то только по праздникам или эпизодически. Для сравнения: все ритуалы своей религии, согласно опросу 2006 года, соблюдали 22% (30,8млн. чел.) всех верующих (независимо от конфессиональной принадлежности).
В 1928г. общее число русских масонов во Франции превысило 400 человек. Около 100 русских масонов подвизалось в это время в ложах других стран Европы: Англии, Германии, Югославии. В сегодняшней России насчитывается более 500 масонских лож и организаций масонского типа (не включая сюда оккультные организации и отделения церкви сатаны). «На декабрь 1991г. – 35 тысяч членов в 500 ложах – ударного отряда почти что десятимиллионной всемирной масонской армии» – пишет Владимир Большаков. «Масоны. Ч.1. Разговор с Великим Магистром». // Правда. 1992. 7 мая.
Деятельность их носит строго тайный, закрытый характер. Обычный масонский ритуал в наше время отходит на второй план. Большая часть "масонской работы" осуществляется уже не в традиционных масонских ложах, а в различных закрытых организациях масонского типа – клубах "Ротари", "Пен", "Магистериум", "гуманитарных" орденах Орла или Константина Великого и т.п.
Масонский ритуал, веками служивший камуфляжем политических интриг вольных каменщиков, во второй половине XX века в большой мере утратил своё значение. В условиях, когда во всех странах западного мира к власти пришли люди, уже не стесняющиеся признавать своё членство в масонских организациях, необходимость в масонском ритуале отпала.
Вот такая запутанная картина, и запутывается она целенаправленно. Практически по всему миру церковь отделена от государства, и правительство государств не имеет права вмешиваться в дела церкви, а тем более контролировать деятельность церкви.
Каков расклад сил на сегодняшний день в России?
В современной России в первой группе:
- «раввинат», это тысяча и более чел.;
- «клир», десятки тысяч чел.;
- «масоны» – 30-40 тысяч чел. всего и высокопоставленых – пару тысяч чел.;
во второй группе:
- «иудеи» – тысяч триста чел.;
- «христиан» – миллионов двадцать-тридцать;
- но тяжелее всего учесть «жидовствующих».
Что можно противопоставить на сегоднящий день этой враждебной силе? Миллион –два информированных о КОБ, но они разрознены и характеристика из wikipedia – в общем-то вполне заслужена:
«…
Сторонники КОБ, самая малочисленная группа людей (ориентировочно от 1 до 10 процентов). Читают материалы ВП СССР, любознательны, достаточно интересные собеседники, в политику не рвутся. Благодаря Интернету встречаются повсеместно, но в предельно малых количествах. Их цель: «стать Человеками и помочь стать другим, то есть просвещение и преображение общества путём изменения нравственности».
КПЕешники – чуть более многочисленная группа людей (процентов 10-15 или больше, оценить трудно), в политическом смысле более активная, мало чем отличающаяся от других партий и движений. Основная цель: «взять власть и заставить всех стать человеками». Их авторитет Петров, Зазнобина и Ефимова за своего не признают. Материалы ВП, по всей видимости, не читают, или читают без извлечения смысла.
Сочувствующие – самая большая группа (процентов 70 от всех). Их можно разделить на три основные подгруппы:
КОБовцы-Ждановцы – смешанные сторонники КОБ и СБНТ. С материалами КОБ знакомы постольку-поскольку. Их деятельность антиалкогольная, основана на патриотических чувствах. Чётко ограниченных границ сторонники КОБ – СБНТ не имеют. Основная цель – отрезвление русских людей.
КОБовцы-славянофилы – самая дегенеративная ветка КОБ, но не самая многочисленная. Сюда можно отнести сочувствующих родноверию, инглингам, играм богов, ведизму и в некоторой степени читателей В.Н.Мегре, это близкие к пантеизму люди, которые обожествляют природу и интересуются самой КОБ постольку-поскольку. В голове каша. Основная цель – возрождение великой славянской культуры. В случае Мегре – родовые поместья и сближение с природой.
Правдоборцы – сюда входят «спасатели» мира от мировой закулисы. По их последним данным КОБ тоже происки закулисья. Основная цель – спасение и избавление мира от диктата мировой закулисы.»
К этому необходимо добавить, что wikipedia скромно умолчала о существовании многочисленной и активной группы имитаторов-провокаторов. И главное – участники движения на основе Концепции общественной безопасности (КОБ) «Мёртвая вода» не владеют методологией познания, и к тому же нет практики управления.
Сферу образования, по значимости, на пути преображения общества можно сравнить с «главным фронтом», однако на этом «главном фронте» вести бои некому: просто нет подготовленных бойцов. Есть отличная от нуля вероятность того, что где-то есть бойцы одиночки, но реальных боёв и тем более побед нет. На «партизанском фронте» – в сфере самообразования, дела обстоят лучше. Сформировано множество общественных инициатив в стране, которые успешно занимаются процессом самообразования и в 2011 году была предпринята попытка синхронизировать учебный процесс, используя эффект автосинхронизации. Но «пятая колонна» была на высоте – успешно заболтала и сорвала процесс синхронизации. Так что первый раунд имитаторы-провокаторы выиграли в чистую, но впереди ещё два! Как это принято для спортсменов-любителей, партизаны – это же не профессиональные бойцы, скорее любители. Надежду на победу даёт осознание в партизанской среде разрушительных последствий кодирующей педагогики и понимание того, что только адекватное жизни мировоззрение и миропонимание – залог успеха в управлении любыми процессами. Так что, всё как в песне:
Из полей уносится печаль
Из души уходит прочь тревога
Впереди у жизни только даль
Полная надежд людских дорога…
- В.Б. Русаков в.В. Мороз Методическое пособие концептуальной самоподготовки
- Логика подачи материала в мпкс «прозренье»
- Оглавление
- Глава 1. Фрагменты реально случившегося прошлого либо что скрывает исторический миф? 28
- Глава 1. Фрагменты реально случившегося прошлого либо что скрывает исторический миф? 31
- Глава 3. Общая биология и биология человека 113
- Глава 4. Психология 115
- Глава 4. Психология 117
- Глава 5. Философия 167
- Глава 5. Философия 189
- Глава 6. История 193
- Глава 6. История 253
- Глава 7. Религиоведение 257
- Глава 7. Религиоведение 307
- 7.9 Кораническая культура: история становления… 312
- Глава 7. Религиоведение 345
- 8. Экономика 350
- 8. Экономика 351
- 9. Доту и процессы в нашей жизни. 394
- Глава 9. Доту и процессы в нашей жизни 395
- Глава 10. Божий Промысел либо ивоу в жизни 445
- Глава 10. Божий Промысел либо ивоу в жизни 447
- Глава 11. Как выглядит враг народа в глубине веков, в наше время, либо как выглядит кадровая база Глобального предиктора? 487
- Глава 11. Как выглядит враг народа в глубине веков, в наше время, либо как выглядит кадровая база Глобального предиктора? 539
- Глава 12. Исток неискоренимого стремления к свету праведности в человечестве 552
- Глава 12. Исток неискоренимого стремления к свету праведности в человечестве 553
- Глава 13. Общественная деятельность как процесс управления 580
- Глава 13. Общественная деятельность как процесс управления 581
- Глава 13. Общественная деятельность как процесс управления 605 Этапы развития организма и этапы формирования психики человека Введение
- 1. Дошкольный период
- 2. Начальная школа
- 3. Основная школа.
- 4. От прекрасного завтра в наше настоящее
- 5. Модель мировосприятия и сознание человека
- 6. Процесс развития культуры
- 7. Извечный вопрос: что делать? как изменить жизнь общества?
- Глава 1. Фрагменты реально случившегося прошлого либо что скрывает исторический миф?
- 1.1 Общее представление.
- 1.2 Язык времени: прецессия равноденствий.
- 1.3 Находки, сильно осложняющие жизнь учёным.
- 1.4 Почему возможны глобальные катастрофы?
- 1.5 Теория расширяющейся Земли
- 1.6 Что значит – «нет Мирового океана»?..
- 1.7 Гидридная теория
- 1.8 «Солеродный цикл» и солянные купола с углекислым газом
- 1.9 «Второе приближение к истине»
- Заключение
- Глава 2. Культурология
- Введение
- 2.1 Культура – продукт социальной организации биологической популяции
- 2.1.1 Три типа цивилизации
- 2.1.2 Типы культуры
- 2.2 Культурный обмен – стимул к развитию или способ подавления?
- 2.3 Традиционная светская и культовая духовность глобальной цивилизации
- 2.4 Немного о человеке и человеческом достоинстве, об общественном прогрессе и регрессе по существу
- 2.5 От социологии к жизнеречению
- Ключевые моменты для запоминания.
- Глава 3. Общая биология и биология человека
- Введение
- 3.1 Биосфера
- Таксономические единицы
- 3.2 Происхождение человека
- 3.2.1 Загадка превращения
- 3.2.2 Куда девался неандерталец, или где брат наш Авель?
- 3.2.3 Почему неандертальцы и кроманьонцы – разные виды?
- 3.2.4 Артефакты, сильно осложняющие жизнь учёным
- 3.2.5 Артефакты: черепа, черепа...
- 3.2.6 Мозг и разум
- 3.2.7 Хрустальные черепа – «Богиня смерти»
- Богиня смерти
- 3.3 Экологическая ниша человека и животных
- 3.3.1 Экологические пирамиды
- 3.3.2 Существует ли предел демографического насыщения экологической ниши для Homo Sapiens?
- 3.3.3 Демографические планы «мировой закулисы»
- 3.3.4 Механизм биосферно допустимой саморегуляции населения планеты
- 3.3.5 Есть ли у России перспектива выхода в Человечность?
- 3.4 Человек, как биологический объект – "аппаратное обеспечение"
- 3.4.1 Нервная система человека
- 3.4.2 Функциональная схема системы кровообращения
- 3.4.3 Микроструктура мышцы и механизм её сокращения
- 3.4.4. Естественные колебания мышцы
- 3.4.5. Насосная функция мышцы
- 3.5 Работа «аппаратного обеспечения»
- 3.5.1 Механорецепторы в мышцах и воздействие на них
- 3.5.2 Органы чувств
- Глава 4. Психология
- 4.1 Психология как общественно-полезная прикладная наука
- 4.1.1 Вселенная для Человека существует как непрерывный процесс105 отображения
- 4.1.2 Терминологический и понятийный минимум
- 4.2 Процесс мышления, построение картины Мироздания
- 4.2.1 Органы чувств – перцептуальный аппарат Человека
- 4.2.2 Адекватное Жизни представление о реальном мире как процессе в дискретно-мозаичных образах внутреннего мира Человека. Мировоззрение и миропонимание
- 4.2.3 Восприятие пространства
- 4.2.4 Восприятие времени
- 4.2.5 Типы мировоззрения и миропонимания
- 4.3 Работа «программного обеспечения» Человека
- 4.3.1 Пару слов об алгоритме
- 4.3.2 Человек – венец природы
- 4.3.3 Схемы обработки информации
- 4.3.4 Человек – алгоритмика мышления
- 4.3.5 Структура человеческой психики, проявляющаяся в личности
- 4.4 Двухуровневая модель психики: сознание и безсознательное – режимы взаимодействия
- 4.4.1 Сознание и безсознательное
- 4.4.2 Воля и внимание
- 4.4.3 Психика личности – взаимодействие информационно-алгоритмических систем
- 4.5 Алгоритмы обработки информации психикой, типы строя психики
- 4.5.1 Типы строя психики
- 4.5.2 Вера Богу и действие в русле Промысла Божиего
- 4.5.3 Совесть – чувство взаимосвязи души индивида с Богом
- 4.6 Эгрегориальная обусловленность поведения человека
- 4.6.1 Биополе – носитель психики человека
- 4.6.2 Эгрегор
- 4.6.3 Типы эгрегоров
- 4.7 Информационные потоки и матрицы общения
- 4.8 Оценка качества общения
- 4.9 Создание туннелей реальности173
- 4.9.1 Две точки зрения на процесс формирования мировоззрения и миропонимания
- 4.9.2 Способность к осмысленной членораздельной речи и к творчеству что дает?
- 4.9.3 Обрести в себе новое качество, целенаправленно изменив себя по образу и…
- Глава 5. Философия
- Введение
- 5.1 Уровни организации материи
- 5.1.1 Микромир
- 5.1.2 Макромир
- 5.1.3 Мегамир
- 5.1.4 Биосфера
- 5.2 Основной вопрос философии
- 5.4 Богоначальное мозаичное мировоззрение
- 5.6 Роль философии в жизни общества
- 5.7 Диалектика как метод познания и творчества
- Ключевые моменты для запоминания.
- Глава 6. История
- Введение
- 6.1 Пару слов об истории как науке и её состоятельности
- 6.2 Официальный исторический миф и что же пытаются скрыть от большинства населения Земли?
- 6.3 Исторический миф – инструмент порабощения всех, кто с ним согласится
- 6.4 Политическая реальность исторического прошлого
- 6.5 Ф.Рузвельт: «в политике ничто не случайно! Если нечто происходит, можно быть уверенным, что это было запланировано именно так!»
- 6.6 Одно из доказательств подлинности "Протоколов сионских мудрецов"
- Ахад Гаам был женат на внучке хабадского раввина Менахема Мендела
- Сенатор Джозеф Либерман – "законспирированный" хабадник
- Неожиданная смерть Герцля, главного противника Ахад Гаама
- Такой "эклектикой" психологических типов обладают только представители секты Хабад
- Этот избранник Божий назначен свыше
- Умерший мессия становится Господом Богом
- "Да Здравствует Ребе Царь Машиах во Веки Веков!"
- Мартин Борман и легендарное "золото партии" – мощь Хабада
- 6.7 Проект марксизм
- Рентгенография революции
- Информация
- 6.8 Новый Мировой Порядок – чей проект?
- 6.9 Концепция общественной безопасности «Мёртвая вода» – альтернатива толпо-"элитаризму"
- Глава 7. Религиоведение
- 7. 1 От многообразия теологий к началам сравнительного анализа
- 7.2 Логика
- 7.3 Управление
- 7.4 Методология как философское обоснование процесса познания.
- 7.5 Мировоззрение и миропонимание
- 7.6 Религия
- 7.6.1 Функции религии
- 7.6.2 Классификации религий
- 7.6.3 Вера Богу
- 7.6.4 Главные значения религиозного культа
- 7.6.5 Вероучения
- 7.6.6 Религиозные организации
- 7.6.7 Обоюдосторонняя связь с Богом
- 7.6.8 Религиозная деятельность
- 7.7 Древнейший глобальный сценарий достижения мирового господства
- 7.7.1 Жертвоприношение
- 7.7.2 Европейская и неевропейская социальные структуры
- 7.7.3 Архаичная революция
- 7.7.4 Европейский путь развития
- 7.7.5 Античная мифология
- 7.7.6 Является ли миф субъектом управления людьми?
- 7.7.7 Контур обработки информации в озарении Различением.
- 7.7.8 Отражение античных мифов в современности
- 7.7.9 Происхождение античной мифологии
- 7.8 Логика ислама: логика Корана и логика современных мусульман
- 7.9 Кораническая культура: история становления…
- 7.9.1 История возникновения и становления Арабского халифата
- 7.9.1.1 Кордовский халифат и общество "Сефардим" (780 – 1031, 1085 – 1492)
- 7.9.1.2 Египетский (Каирский) халифат (884 – 1169)
- 7.9.1.3 Фатимидский халифат (969 – 1157)
- 7.9.1.4 Сельджуки (1030 – 1243)
- 7.9.1.5 Османы (1281 – 1922)
- 7.9.2 Чингисха́н (Тэмуджин, Темучин; ок. 1155 или 1162 – 25.08.1227)
- 7.9.2.1 Новая мораль
- 7.9.2.2 Императорский сборник законов – Яса
- 7.9.4 Государственное устройство мусульманского общественного строя
- 7.9.4.1 Шииты и сунниты – в чём разница?
- 7.9.4.2 Шариат
- 7.9.4.3 Коран и Сунна в Шариате
- 7.9.5 Хронология Арабского Халифата
- 8. Экономика
- 8.1 История вопроса
- 8.2 Основные понятия и термины
- 8.3 Внеэкономические цели хозяйствования по их существу
- 8.4 Разговор с коммунаром
- 8.5 Рекомендации для пользы дела
- 8.6 Необходимые элементы теории подобия макроэкономических систем
- Макроуровень: ссудный процент – однонаправленный насос и концентратор удельной платёжеспособности
- 8.7 Иллюстрация разрушительной мощи ссудного процента на простом примере
- 8.8 Макроуровень: ссудный процент – генератор инфляции
- Микроуровень: почему взимание процента по кредиту как «платы за кредит» противоречит основному принципу рыночной экономики?
- 1. Деньги – не товар, а средство взаиморасчёта между участниками рынка.
- 2. Деньги не работают, работают люди. А с помощью денег распределяют произведённое по некоторым установленным ими же принципам.
- 3. Любая «торговля» деньгами по этой причине приводит к нарушению принципа эквивалентного обмена, т.Е. Фактически является мошенничеством.
- Микроуровень: почему потребительское кредитование под процент уничтожает платёжеспособный спрос?
- 1. Кредитование под процент уничтожает платежеспособный спрос тем больше, чем выше ставка ссудного процента.
- 2. Взятие кредита конкретному потребителю всегда невыгодно в долгосрочной перспективе, т.К. Кратковременный эффект от ссуды приводит к долгосрочному убытку в будущем.
- 8.9. Резюме
- Ключевые моменты для запоминания.
- 9. Доту и процессы в нашей жизни.
- 9.1 О терминах и языках описания
- 9.1.1 Языки описания
- 9.1.2 Базовые термины
- 9.2 Базовые понятия доту
- 9.3 Управление в обществе
- 9.3.1 Основа управления
- 9.3.2 Виды власти
- 9.3.3 Фазовый сдвиг в исторических процессах
- 9.3.4 Обобщенные средства управления (приоритеты)
- 9.3.5 По вере вашей да будет вам – ещё один аспект проявления принципа «практика – критерий истины»
- Взаимосвязи процессов в обществе и переход к субъектности
- Демографически обусловленные потребности
- 1. Личные:
- 2. Семейные:
- 3. Инфраструктурные:
- Процессы в обществе
- Процесс питания
- Необходимо взять ответственность за свое здоровье на себя.
- 9.5 Процессы в нашей жизни.
- 9.5.1. Жизнь в обществе
- 9.5.1.1 Микроуровень и макроуровень производственно-потребительской системы общества
- 9.5.1.2 Процесс обмена излишками производимых продуктов - торговля
- 9.5.1.3 Инвариант прейскуранта
- 9.5.1.4 База прейскуранта
- 9.5.1.5 Денежное обращение
- 9.5.1.6 Управление финансовой системой либо спасут ли человечество энерго деньги?
- 9.5.1.7 Что досталось нам в наследство?
- 9.5.2 Стратегия поведения в жизни
- 9.5.3 Процессы в нашей жизни
- 9.53.1 Процесс питания
- 9.5.3.2 Процесс образования
- 9.5.3.3 Процесс поиска своего места в производственно-потребительской системе общества
- 9.5.3.4 Процесс создания семьи: - мужчина и женщина
- 9.5.3.5 Процесс обеспечения жильем
- 9 .5.3.6 Процесс самообразования
- 9.5.3.7 Процесс участия в жизни общества: - трезвенническое движение, партии и т.Д.
- Глава 10. Божий Промысел либо ивоу в жизни
- 10.1. Иерархически Высшее Объемлющее Управление Бога
- 10.1.1. Тупик развития цивилизации Атлантида.
- 10.1.2. Тупик развития цивилизации в Месопотамии.
- 10.1.3. Кризис управления в Египте. 1700 - 1570 до н. Э.
- 10.1.4. Приход второго Пророка в Египет.
- 10.1.5 Научно-техническая революция в Алтайском автономном регионе - айсберг для Римской империи.
- 10.1.6. Кризис управления в Иудее.
- 10.1.7. Кризис управления в Риме, роль Аттилы.
- 10.1.8. Кораническая культура и пророк Мухаммед.
- 10.1.9. Чингизхан - бич Божий.
- 10.2. Русь! Хранимая Богом родная земля!
- 10.2.3 Масонство, периферия кадровой базы Глобального предиктора
- 10.2. 5 Россия - роковая ошибка Глобального предиктора.
- I мировая война – Отечественная война 1812 – 1814 гг..
- II мировая война – Крымско-турецкая война 1854 – 1855 годов.
- П олный цикл смут на Руси…
- 10.2.7 Большевизм – явление Русской многонациональной цивилизации
- 10.3. Процесс становления Концепции общественной безопасности «Мертвая вода»
- 10.4. За что, за какие качества бог хранил русский народ?
- 10.5. Особенности современного этапа исторического развития России
- Глава 11. Как выглядит враг народа в глубине веков, в наше время, либо как выглядит кадровая база Глобального предиктора?
- 11.1. История вопроса
- 11.1.1. Геополитическая ситуация 0.0 «Кризис управления в Египте»
- 11.1.2. Рамсес II (1317 – 1251 до н.Э.)
- 11.1.3. Геополитическая ситуация 1.0 «Переход от “горячих” войн к “холодным”»
- 11.1.4. Геополитическая ситуация 1.1 «Дельфийский оракул» (1400 до н.Э – 381г.)
- 11.1.5. Геополитическая ситуация 1.2 «Архаичная революция» (965 – 323 до н.Э.)
- 11.1.6. Геополитическая ситуация 1.3 «Научно – техническая революция в Алтайском автономном регионе – айсберг для Римской империи»
- 11.1.7. Проект Греция, Александр Македонский (382 – 323г. До н.Э.)
- 11.1.8. Геополитическая ситуация 2.0 «(гп) – Рим – гунны, роль Аттилы»
- 11.1.9. Геополитическая ситуация 3.0 «Кораническая культура, научно-техническая революция на Востоке». Арабский халифат (614 – 1258)
- 11.1.10. Хазария (650 – 969)
- 11.1.11. Испания. Реконки́ста432 (718 – 1031 – 1492)
- 11.1.12. Кресто́вые походы (1096 – 1270)
- 11.1.13. Чингизхан – бич Божий (1206 – 1294г.)
- 11.2. Геополитическая ситуация 4.0 «Научно-промышленная революция в Европе. Противоборство: гп (Европа) – Россия»
- 11.2.1. Поиск ресурсов – великие географические открытия
- 11.2.2. Масонство, периферия кадровой базы Глобального предиктора (1717 – …)
- 11.2.3. Портрет врага народа времён II мировой войны 1854 – 1855 годов
- Айвазовский был не художник – он был военный топограф!
- 11.2.4. Портрет врага народа времён III мировой войны 1914 года
- 11.2.5. Дополнительные штрихи к портрету врага народа времён Сталина
- "Крымская Калифорния" Сергея Горбачева
- 11.2.6. От Сталина до идеолога перестройки Яковлева
- Ответ на приветствия рабочих главных железнодорожных мастерских в тифлисе
- 8 Июня 1926г. Г. Тифлис
- Идеолог перестройки Яковлев работал на американские спецслужбы "Недостаточно активно", – возражал Председателю кгб Крючкову Горбачёв…
- 11.2.7. Большевизм – явление Русской многонациональной цивилизации
- 11.3. Геополитическая ситуация 5.0 «Особенности современного этапа исторического развития России» р ис. 24. Геополитика часть 2
- 11.3.1. Особенности современного этапа исторического развития России
- 11.3.2. Алгоритм распознания врага народа
- Алгоритм распознания врага народа:
- 11.3.3. Почему же малочисленные враги народа помыкают большинством граждан?
- Глава 12. Исток неискоренимого стремления к свету праведности в человечестве
- 12.1. Путь Творца, создателя человеческого организма
- 12.2. Речь человека
- 12.3. Модель мировосприятия и сознание человека
- 12.4. Что происходит во сне?
- 12.5. На какое явление в жизни указывает русское слово «душа»?
- 12.5.1. Процесс управления поведением человека во внешнем мире – функционирование психики человека
- 1 2.5.2. Процесс управления связью с Богом
- 12.5.3. Творец и создатель всего сущего
- Глава 13. Общественная деятельность как процесс управления
- 13.1 Описание проблемы
- 13.2 Субъектность – что это значит?
- 13.3 Самоорганизация – как это выглядит в жизни?
- 13.4 Управление процессом в соответствии с пфу
- 13.5 «Общественная деятельнось» на примере деятельности Кургиняна с.Е.
- 13.5.1. Биографическая справка
- 13.5.2. Ситуация в стране и обществе, в представлении Кургиняна с.Е.
- 13.6 Парадигмы «западной» социологии
- 13.6.1 Понятия и термины
- 13.6.2. Модели модернизации
- 13.6.3. Смена типов рациональности в ходе модернизации и постмодернизации
- 13.7 Рабы парадигмы «западной» социологии
- 13.8 Автоматические гарантии достижения цели гп:
- 13.8.1. Дорогами Глобального предиктора на пути к мировому господству
- 13.8.2. В чем причина недееспособности "мыслящей и пишущей части общества"?
- 13.8.3 "Автоматические гарантии достижения цели Глобальным предиктором"
- 13.9 Выбор пути достижения цели
- Что для этого необходимо сделать?
- Есть ли необходимость создавать структуру и какую, для организации процесса обучения?
- Время переходить к концептуальной деятельности
- Материалы к освоению Концепции Общественной Безопасности
- Указанные материалы можно найти на сайте:
- 422 Глобализация – это процесс концентрации управления всем человечеством в одних руках. Этот процесс шёл на протяжении всей человеческой истории и сейчас он подходит к своему завершению.