logo search
Методическое пособие концептуальной самоподгото

13.8.1. Дорогами Глобального предиктора на пути к мировому господству

Человечество сформировалось и вышло из животного мира с некоторым багажом знаний и генетически обусловленным потенциалом развития культуры, который ещё предстояло освоить. В этих знаниях было какое-то представление о Мироздании и навыки выживания, в числе которых была коллективная стратегия выживания. Коллективная стратегия выживания определяла организацию жизни общества и предусматривала профессиональное объединение труда, в результате которого сложились устойчивые группы профессионалов, обеспечивающих рост качества жизни в обществе. Группы профессионалов в сфере управления принято называть жречеством.

Приблизительно 13000 лет назад случилась очередная Глобальная катастрофа, уничтожившая человечество, и его уцелевшие остатки в который раз начали жить практически с нуля первобытными древними обществами в различных автономных регионах развития. Медленно, но верно человечество восстанавливалось.

Жречество обязано было обеспечивать рост качества жизни в обществе и, соответственно, нести ответственность за это. Но на каком-то этапе развития жречество, создав религиозные культы, смогло переложить ответственность на плечи созданных идолов – очень заманчивой оказалась перспектива не отвечать за последствия дурного управления. Дальше больше: дары для задабривания идолов можно присвоить, назначение на управленческие должности возложить на плечи идолов и опять же избежать ответственности за последствия – очень удобным и полезным инструментом оказался религиозный культ! Таким образом, и протекал процесс обособления управленческих кадров в древних обществах.

Традиционное общество, по сути, представляло собой общество, в котором жречество, обособившись от всех остальных членов общества, стремилось сохраниться в неизменном виде со сложившимися общественно культурными устоями жизни. Именно поэтому в традиционном обществе экономический рост либо вообще отсутствует, либо происходит столь медленно, что в течение жизни многих поколений уровень доходов и образ жизни людей остаются практически неизменными.

Сохранение традиций в традиционном обществе, которые обеспечивают «естественное» неравенство людей, является основой для правления аристократии (элиты) и делит членов общества на управляемых и управляющих необходимым образом для власть предержащих. Численность населения росла в автономных регионах развития (АРР) и требовались новые территории, освоение новых территорий привело к соприкосновению с другими АРР. Стали возникать пограничные конфликты. Жречество АРР стало конкурировать друг с другом, начался процесс глобализации.

В ходе борьбы за власть над производительными силами общества и сформировался Глобальный предиктор из древнеегипетского жречества. Глобальный предиктор первым отказался от горячих войн и приступил к завоеванию мирового господства путем культурного обмена, для чего и создал религиозные культы глобального уровня значимости: иудаизм и христианство. Глобальный предиктор, используя стратегию культурного обмена и ссудный процент, подчинил многие народы. Этот процесс подробно описан в главе «Как выглядит враг народа в глубине веков, в наше время, либо как выглядит кадровая база Глобального предиктора» МПКС «Прозренье».

К 16 веку кадровая база ГП численно увеличилась, а управляемость и дееспособность аристократии перестали удовлетворять Глобального предиктора. Для отстранения аристократии от власти и изменения структуры общества требовались новые управленческие кадры, и ГП создал масонство.

Развитие частнособственнических отношений в традиционном обществе сформировало новую социальную группу, новый класс – буржуазию, владеющую частной собственностью на средства производства. Буржуазия в результате обладания частной собственностью на средства производства обрела власть в обществе de facto, но новому классу хотелось власть иметь de jure. Её и привёл к власти Глобальный предиктор, используя масонство. К тому же геополитическая ситуация требовала концентрации ресурсов, улучшения управляемости, и Глобальный предиктор начал модернизацию общества - началась эпо́ха моде́рна - появилось общество, изменённое в результате утверждения капиталистического общественного строя, индустриализации, урбанизации, секуляризации468, развития институтов государства.

Модернизированное общество отличается от традиционного значительным имущественным расслоением и более высоким уровнем эксплуатации населения, в связи с чем оно по определению менее устойчиво по сравнению с традиционным, более подвержено бунтам, социальным катаклизмам. На этапе становления капиталистического общества борьба за власть ведётся между приверженцами либеральной и консервативной идеологии, то есть борьба идёт между управленцами различных кланов эксплуататоров, что, по сути, определяет: кто и до какой степени будет эксплуатировать население.

На следующем этапе развития капиталистического общества борьба идёт между эксплуататорами и угнетенными, а это совсем другое дело. Чтобы не потерять власть, Глобальный предиктор вынужден был возглавить движение угнетенных и для этих целей создал новую идеологию – марксизм, который обеспечивает сохранение толпо-элитаризма в обществе. Марксизм, красиво описывая светлое будущее, неадекватно описывает процессы в жизни общества, и поэтому пути перехода в это будущее приводят к краху.

Советская власть была так же далека от народа, как и власть капиталистическая. Но в СССР не было бездомных и голодающих, и была уверенность в завтрашнем дне – именно этого качества жизни нет сегодня у всех, кто способен думать головой.

Что изменилось сегодня?

Да, в стране исчезли дефицит, номенклатурные пайки и спецраспределители, где высшее начальство удовлетворяло свои «социалистические» потребности. Все мы помним, насколько фальшивой была советская система «предоставления бесплатного жилья» и как нужно было лебезить перед начальством, чтобы получить заветный ордер. Сегодня исчезла и эта система. Но, чтобы накопить на квартирку по капиталистической цене, большинству нужно горбатиться и экономить всю жизнь.

Считается, что в СССР все были одинаково бедными, но и в РФ львиную часть населения составляют нищие, неблагополучные, и ниже среднего.

Профессор Е.Ш. Гонтмахер, руководитель Центра социальных исследований и инноваций, член правления Института современного развития, сообщает: «В России два критерия бедности: квадратные метры и доходы. Совсем бедными, по сути, нищими считаются те, кто не имеет ни того ни другого либо имеет одно из двух, – это 16% населения. Неблагополучные имеют на человека 18 квадратных метров и доход в три прожиточных минимума (около 20 тыс. рублей); таких в стране 30%. Уровень ниже среднего класса – те, у кого жилплощадь на каждого члена семьи составляет от 18 до 30 "квадратов", а доход – семь прожиточных минимумов (40 с лишним тыс. руб.); "ниже среднего" у нас живут 37%. Средний класс – те, кто имеет жилплощадь от 30 до 60 метров, а доход – от 7 до 11 прожиточных минимумов – 14%. И, наконец, богатые – те, у кого всего этого добра больше, чем у среднего класса – 2%».

Да, сузилось «телефонное право», которым пользовалась партийная номенклатура. Но коррупционные схемы дают возможность состоятельным людям решать свои юридические, бытовые и медицинские проблемы при помощи денег, а не гражданских процедур. Простой же люд всё так же парится в душных электричках, так же ждёт на остановках редкий автобус, так же мается у чиновничьего окошка, так же ждёт скудной получки. Его, как и раньше, унижают по-советски суровые таможенники и пограничники. Его потчуют пропагандистской баландой о равных возможностях, о верховенстве закона, о социальной справедливости.

Да, для узкой группы людей469, сделавших крупные и средние состояния, и политическая, и бытовая жизнь коренным образом изменилась. Они участвуют в политике, пожинают плоды богатства и личной вседозволенности. Но чем дальше отъезжаешь от центра, тем становится яснее, в жизни большинства мало что изменилось.

Социологические опросы показывают, что большая часть населения (84%) считает, что оно не может влиять на политику и на власть. Что неписаное право, которым руководствовалась советская номенклатура, сменилось на право (если цитировать Ленина) «денежного мешка, подкупа, капитала».

Таким образом, сохраняя толпо-элитаризм, а, следовательно, и эксплуатацию в обществе борьба между эксплуататорами и угнетёнными подменяется борьбой за право эксплуатации либо корпорацией партномеклатуры либо частником, по сути все сводится к вопросу: эксплуататор корпоративный либо единоличный!

Почему же столь очевидные вещи не понятны ыслящей и пишущей части общества, призванной формировать взгляды (оценки) остального общества о политике..."?