3. Основная школа.
«…
Основная образовательная программа формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 11—15 лет, связанных:
— с переходом от учебных действий, характерных для начальной школы и осуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под руководством учителя, от способности только осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностью на ступени основной школы в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, становление которой осуществляется в форме учебного исследования, к новой внутренней позиции обучающегося – направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества;
— с осуществлением на каждом возрастном уровне (11—13 и 13—15 лет) благодаря развитию рефлексии общих способов действий и возможностей их переноса в различные учебно-предметные области, качественного преобразования учебных действий моделирования, контроля и оценки и перехода от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временнóй перспективе;
— с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром;
— с овладением коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества; развитием учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками;
— с изменением формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества от классно-урочной к лабораторно-семинарской и лекционно-лабораторной исследовательской.
Переход обучающегося в основную школу совпадает с предкритической фазой развития ребёнка – переходом к кризису младшего подросткового возраста (11—13 лет, 5—7 классы), характеризующемуся началом перехода от детства к взрослости, при котором центральным и специфическим новообразованием в личности подростка является возникновение и развитие у него самосознания – представления о том, что он уже не ребёнок, т.е. чувства взрослости, а также внутренней переориентацией подростка с правил и ограничений, связанных с моралью послушания, на нормы поведения взрослых.
Второй этап подросткового развития (14—15 лет, 8—9 классы) характеризуется:
— бурным, скачкообразным характером развития, т.е. происходящими за сравнительно короткий срок многочисленными качественными изменениями прежних особенностей, интересов и отношений ребёнка, появлением у подростка значительных субъективных трудностей и переживаний;
— стремлением подростка к общению и совместной деятельности со сверстниками;
— особой чувствительностью к морально-этическому «кодексу товарищества», в котором заданы важнейшие нормы социального поведения взрослого мира;
— процессом перехода от детства к взрослости, отражающимся в его характеристике как «переходного», «трудного» или «критического»;
— обострённой, в связи с возникновением чувства взрослости, восприимчивостью к усвоению норм, ценностей и способов поведения, которые существуют в мире взрослых и в их отношениях, порождающей интенсивное формирование на данном возрастном этапе нравственных понятий и убеждений, выработку принципов, моральное развитие личности;
— сложными поведенческими проявлениями, вызванными противоречием между потребностью в признании их взрослыми со стороны окружающих и собственной неуверенностью в этом (нормативный кризис с его кульминационной точкой подросткового кризиса независимости, проявляющегося в разных формах непослушания, сопротивления и протеста);
— изменением социальной ситуации развития – ростом информационных перегрузок и изменением характера и способа общения и социальных взаимодействий – объёмы и способы получения информации (СМИ, телевидение, Интернет).
Учёт особенностей подросткового возраста, успешность и своевременность формирования новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательного процесса и выбора условий и методик обучения.
Объективно необходимое для подготовки к будущей жизни подростка развитие его социальной взрослости требует и от родителей (законных представителей) решения соответствующей задачи воспитания подростка в семье, смены отношений прежнего типа на новый – отношений взрослых.
Для подготовки школьников к успешной жизни в информационном обществе школа, как минимум, должна формировать у своих учеников умения, составляющие ИКТ2-компетентность. ИКТ-компетентность – это общешкольное умение. Формирование ИКТ-компетентности должно проходить на всех уроках (а не только на уроках информатики). Необходимо сделать акцент на формирование этих умений в соответствии с требованиями информационного общества, в котором большая часть информации представлена в электронном виде: для этого учитель должен быть настроен на формирование этой компетентности; потребуется изменение дидактических целей типовых заданий, которые вы обычно даёте своим учащимся (целей будет как минимум две: изучение конкретного учебного материала и формирование ИКТ-компетентности); формированию ИКТ-компетентности помогает использование активных методов обучения (групповая или командная работа, деловые и ролевые игры и т.д.). На ступени основного общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения:
• четырёх междисциплинарных учебных программ – «Формирование универсальных учебных действий», «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся», «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» и «Основы смыслового чтения и работа с текстом»;
• учебных программ по всем предметам – «Русский язык. Родной язык», «Литература. Родная литература», «Иностранный язык. Второй иностранный язык», «История России. Всеобщая история», «Обществознание», «География», «Математика», «Алгебра», «Геометрия», «Информатика», «Физика», «Биология», «Химия», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Технология», «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности». …»
Проект «Федеральный государственный образовательный стандарт» неплох по сравнению с ныне действующим, но проблема достижения подростком человечного типа строя психики ранее полового созревания в стандарте даже не обозначена. Проблема достижения человечного типа строя психики подрастающим поколением в очередной раз заболтана корпорацией педагогов профессионалов.
Тем не менее, в проекте затронут очень важный момент воспитания подрастающего поколения - – это воспитание умения учиться. Развитие навыков умения учиться должно опираться на представление о системе Знаний человечества – на культуру, если под культурой понимать весь объём информации, выработанный и передаваемый из поколения в поколение внегенетическим путём. Традиционно, теория познания относится к компетенции философии, которая почитается «наукой наук», но это неправильно, к сожалению, в современном нам обществе нет такой науки как культурология. Есть только слово «культура» под которым дельцы от «науки» обозначают различные явления в жизни общества, например: отношения геев называют культурой секс-меньшинств, чайную церемонию – культурой чаепития, вопли и пляски на сцене – поп культурой, и т.д.
Культурология как общественно полезная прикладная наука должна обеспечить общество сведениями обо всей той информации, которую несет культура Человечества, произвести систематизацию этого Знания, выработать отношение к этому Знанию, и главное: обеспечивать упреждающе по отношению к нуждам развития общества выработку необходимых Знаний.
Человек воспринимает окружающую Реальность и, соответственно, в окружающем мире различает нечто, существующее в реальности3 – объекты: явление или предмет, на которые направлена познавательная и практическая деятельность индивида. Состояние объектов в Мирозданье изменяется и это также может различать человек и, соответственно, это явление принято называть процессом. Во множестве объектов в окружающем мире человек может различить (выделить) объекты, которые могут воздействовать на другие объекты, их принято называть субъектами. В процессе жизни постоянно изменяющаяся (динамическая) картина Мира в виде образов загружается в психику индивида, образуя его мировоззрение.
В жизни часто возникает необходимость поделиться (обменяться) содержанием собственного мировоззрения и для этого человек использует языки описания окружающей Реальности, например: речь, но предварительно необходимо образам своего мировоззрения поставить в соответствие слова, то есть сформировать миропонимание. Закодированные словами образы собственного мировоззрения человек и выдаёт в окружающую Реальность. Индивид, воспринимающий речь (слова-коды), строит свои образы в соответствии с воспринятыми словами (кодами), таким образом, и осуществляется обмен информацией в обществе.
В процессе жизни, решая возникающие проблемы понимания при обмене информацией, человечество прошло путь от введения терминов и стандартов языка4 до создания формальных языков описания: математики и ДОТУ – достаточно общей теории управления. Использование формальных языков описания привело к созданию моделей в процессе моделирования.
Моделирование является неотъемлемой частью нашей жизни, поскольку сложность любого материального объекта и окружающего его мира бесконечна вследствие неисчерпаемости материи и форм её взаимодействия внутри себя и с внешней средой. Моделирование без использования математики (как формального языка описания) малопродуктивно, так как математика оперирует числами, а это выражение меры.
Как без всего этого формировать воспитание умения учиться?
Современная официальная наука выделяет в мире (окружающей Реальности) три структурных уровня: Микро, Макро, Мега миры. В то же время человек различает живую и неживую материю, то есть микро, макро и мега миры состоят из живой и неживой материи. Живая материя – это ещё один структурный уровень организации материи.
Микромир – это молекулы, атомы, элементарные частицы – мир предельно малых, непосредственно не наблюдаемых микрообъектов, пространственная разномерность которых исчисляется от 10-8 до 10-16 см, а время жизни – от бесконечности до 10-24 сек. Макромир – мир устойчивых форм и соразмерных человеку величин, а также кристаллические комплексы молекул, организмы, сообщества организмов; мир макрообъектов, размерность которых соотносима с масштабами человеческого опыта: пространственные величины выражаются в миллиметрах, сантиметрах и километрах, а время – в секундах, минутах, часах, годах. Мегамир – это планеты, звёздные комплексы, галактики, метагалактики – мир огромных космических масштабов и скоростей, расстояние в котором измеряется световыми годами, а время существования космических объектов – миллионами и миллиардами лет. И хотя на этих уровнях действуют свои специфические закономерности, микро- , макро- и мегамиры теснейшим образом взаимосвязаны. Ход времени с точки зрения скорости протекания однотипных событий гораздо быстрее на микроуровне и медленнее на макроуровне. Особо важным качеством окружающей Реальности является взаимовложенность микро, макро и мега миров.
Каким образом можно дать понимание всего этого, если в школе не собираются преподавать азы астрономии, геологии, теории управления?
Предполагается запуск пилотного проекта в 14-ти школах, по результатам будет корректировка, доработка и т.д. Не пройдёт и ХХ-ти лет и начнётся реформа образования.
- В.Б. Русаков в.В. Мороз Методическое пособие концептуальной самоподготовки
- Логика подачи материала в мпкс «прозренье»
- Оглавление
- Глава 1. Фрагменты реально случившегося прошлого либо что скрывает исторический миф? 28
- Глава 1. Фрагменты реально случившегося прошлого либо что скрывает исторический миф? 31
- Глава 3. Общая биология и биология человека 113
- Глава 4. Психология 115
- Глава 4. Психология 117
- Глава 5. Философия 167
- Глава 5. Философия 189
- Глава 6. История 193
- Глава 6. История 253
- Глава 7. Религиоведение 257
- Глава 7. Религиоведение 307
- 7.9 Кораническая культура: история становления… 312
- Глава 7. Религиоведение 345
- 8. Экономика 350
- 8. Экономика 351
- 9. Доту и процессы в нашей жизни. 394
- Глава 9. Доту и процессы в нашей жизни 395
- Глава 10. Божий Промысел либо ивоу в жизни 445
- Глава 10. Божий Промысел либо ивоу в жизни 447
- Глава 11. Как выглядит враг народа в глубине веков, в наше время, либо как выглядит кадровая база Глобального предиктора? 487
- Глава 11. Как выглядит враг народа в глубине веков, в наше время, либо как выглядит кадровая база Глобального предиктора? 539
- Глава 12. Исток неискоренимого стремления к свету праведности в человечестве 552
- Глава 12. Исток неискоренимого стремления к свету праведности в человечестве 553
- Глава 13. Общественная деятельность как процесс управления 580
- Глава 13. Общественная деятельность как процесс управления 581
- Глава 13. Общественная деятельность как процесс управления 605 Этапы развития организма и этапы формирования психики человека Введение
- 1. Дошкольный период
- 2. Начальная школа
- 3. Основная школа.
- 4. От прекрасного завтра в наше настоящее
- 5. Модель мировосприятия и сознание человека
- 6. Процесс развития культуры
- 7. Извечный вопрос: что делать? как изменить жизнь общества?
- Глава 1. Фрагменты реально случившегося прошлого либо что скрывает исторический миф?
- 1.1 Общее представление.
- 1.2 Язык времени: прецессия равноденствий.
- 1.3 Находки, сильно осложняющие жизнь учёным.
- 1.4 Почему возможны глобальные катастрофы?
- 1.5 Теория расширяющейся Земли
- 1.6 Что значит – «нет Мирового океана»?..
- 1.7 Гидридная теория
- 1.8 «Солеродный цикл» и солянные купола с углекислым газом
- 1.9 «Второе приближение к истине»
- Заключение
- Глава 2. Культурология
- Введение
- 2.1 Культура – продукт социальной организации биологической популяции
- 2.1.1 Три типа цивилизации
- 2.1.2 Типы культуры
- 2.2 Культурный обмен – стимул к развитию или способ подавления?
- 2.3 Традиционная светская и культовая духовность глобальной цивилизации
- 2.4 Немного о человеке и человеческом достоинстве, об общественном прогрессе и регрессе по существу
- 2.5 От социологии к жизнеречению
- Ключевые моменты для запоминания.
- Глава 3. Общая биология и биология человека
- Введение
- 3.1 Биосфера
- Таксономические единицы
- 3.2 Происхождение человека
- 3.2.1 Загадка превращения
- 3.2.2 Куда девался неандерталец, или где брат наш Авель?
- 3.2.3 Почему неандертальцы и кроманьонцы – разные виды?
- 3.2.4 Артефакты, сильно осложняющие жизнь учёным
- 3.2.5 Артефакты: черепа, черепа...
- 3.2.6 Мозг и разум
- 3.2.7 Хрустальные черепа – «Богиня смерти»
- Богиня смерти
- 3.3 Экологическая ниша человека и животных
- 3.3.1 Экологические пирамиды
- 3.3.2 Существует ли предел демографического насыщения экологической ниши для Homo Sapiens?
- 3.3.3 Демографические планы «мировой закулисы»
- 3.3.4 Механизм биосферно допустимой саморегуляции населения планеты
- 3.3.5 Есть ли у России перспектива выхода в Человечность?
- 3.4 Человек, как биологический объект – "аппаратное обеспечение"
- 3.4.1 Нервная система человека
- 3.4.2 Функциональная схема системы кровообращения
- 3.4.3 Микроструктура мышцы и механизм её сокращения
- 3.4.4. Естественные колебания мышцы
- 3.4.5. Насосная функция мышцы
- 3.5 Работа «аппаратного обеспечения»
- 3.5.1 Механорецепторы в мышцах и воздействие на них
- 3.5.2 Органы чувств
- Глава 4. Психология
- 4.1 Психология как общественно-полезная прикладная наука
- 4.1.1 Вселенная для Человека существует как непрерывный процесс105 отображения
- 4.1.2 Терминологический и понятийный минимум
- 4.2 Процесс мышления, построение картины Мироздания
- 4.2.1 Органы чувств – перцептуальный аппарат Человека
- 4.2.2 Адекватное Жизни представление о реальном мире как процессе в дискретно-мозаичных образах внутреннего мира Человека. Мировоззрение и миропонимание
- 4.2.3 Восприятие пространства
- 4.2.4 Восприятие времени
- 4.2.5 Типы мировоззрения и миропонимания
- 4.3 Работа «программного обеспечения» Человека
- 4.3.1 Пару слов об алгоритме
- 4.3.2 Человек – венец природы
- 4.3.3 Схемы обработки информации
- 4.3.4 Человек – алгоритмика мышления
- 4.3.5 Структура человеческой психики, проявляющаяся в личности
- 4.4 Двухуровневая модель психики: сознание и безсознательное – режимы взаимодействия
- 4.4.1 Сознание и безсознательное
- 4.4.2 Воля и внимание
- 4.4.3 Психика личности – взаимодействие информационно-алгоритмических систем
- 4.5 Алгоритмы обработки информации психикой, типы строя психики
- 4.5.1 Типы строя психики
- 4.5.2 Вера Богу и действие в русле Промысла Божиего
- 4.5.3 Совесть – чувство взаимосвязи души индивида с Богом
- 4.6 Эгрегориальная обусловленность поведения человека
- 4.6.1 Биополе – носитель психики человека
- 4.6.2 Эгрегор
- 4.6.3 Типы эгрегоров
- 4.7 Информационные потоки и матрицы общения
- 4.8 Оценка качества общения
- 4.9 Создание туннелей реальности173
- 4.9.1 Две точки зрения на процесс формирования мировоззрения и миропонимания
- 4.9.2 Способность к осмысленной членораздельной речи и к творчеству что дает?
- 4.9.3 Обрести в себе новое качество, целенаправленно изменив себя по образу и…
- Глава 5. Философия
- Введение
- 5.1 Уровни организации материи
- 5.1.1 Микромир
- 5.1.2 Макромир
- 5.1.3 Мегамир
- 5.1.4 Биосфера
- 5.2 Основной вопрос философии
- 5.4 Богоначальное мозаичное мировоззрение
- 5.6 Роль философии в жизни общества
- 5.7 Диалектика как метод познания и творчества
- Ключевые моменты для запоминания.
- Глава 6. История
- Введение
- 6.1 Пару слов об истории как науке и её состоятельности
- 6.2 Официальный исторический миф и что же пытаются скрыть от большинства населения Земли?
- 6.3 Исторический миф – инструмент порабощения всех, кто с ним согласится
- 6.4 Политическая реальность исторического прошлого
- 6.5 Ф.Рузвельт: «в политике ничто не случайно! Если нечто происходит, можно быть уверенным, что это было запланировано именно так!»
- 6.6 Одно из доказательств подлинности "Протоколов сионских мудрецов"
- Ахад Гаам был женат на внучке хабадского раввина Менахема Мендела
- Сенатор Джозеф Либерман – "законспирированный" хабадник
- Неожиданная смерть Герцля, главного противника Ахад Гаама
- Такой "эклектикой" психологических типов обладают только представители секты Хабад
- Этот избранник Божий назначен свыше
- Умерший мессия становится Господом Богом
- "Да Здравствует Ребе Царь Машиах во Веки Веков!"
- Мартин Борман и легендарное "золото партии" – мощь Хабада
- 6.7 Проект марксизм
- Рентгенография революции
- Информация
- 6.8 Новый Мировой Порядок – чей проект?
- 6.9 Концепция общественной безопасности «Мёртвая вода» – альтернатива толпо-"элитаризму"
- Глава 7. Религиоведение
- 7. 1 От многообразия теологий к началам сравнительного анализа
- 7.2 Логика
- 7.3 Управление
- 7.4 Методология как философское обоснование процесса познания.
- 7.5 Мировоззрение и миропонимание
- 7.6 Религия
- 7.6.1 Функции религии
- 7.6.2 Классификации религий
- 7.6.3 Вера Богу
- 7.6.4 Главные значения религиозного культа
- 7.6.5 Вероучения
- 7.6.6 Религиозные организации
- 7.6.7 Обоюдосторонняя связь с Богом
- 7.6.8 Религиозная деятельность
- 7.7 Древнейший глобальный сценарий достижения мирового господства
- 7.7.1 Жертвоприношение
- 7.7.2 Европейская и неевропейская социальные структуры
- 7.7.3 Архаичная революция
- 7.7.4 Европейский путь развития
- 7.7.5 Античная мифология
- 7.7.6 Является ли миф субъектом управления людьми?
- 7.7.7 Контур обработки информации в озарении Различением.
- 7.7.8 Отражение античных мифов в современности
- 7.7.9 Происхождение античной мифологии
- 7.8 Логика ислама: логика Корана и логика современных мусульман
- 7.9 Кораническая культура: история становления…
- 7.9.1 История возникновения и становления Арабского халифата
- 7.9.1.1 Кордовский халифат и общество "Сефардим" (780 – 1031, 1085 – 1492)
- 7.9.1.2 Египетский (Каирский) халифат (884 – 1169)
- 7.9.1.3 Фатимидский халифат (969 – 1157)
- 7.9.1.4 Сельджуки (1030 – 1243)
- 7.9.1.5 Османы (1281 – 1922)
- 7.9.2 Чингисха́н (Тэмуджин, Темучин; ок. 1155 или 1162 – 25.08.1227)
- 7.9.2.1 Новая мораль
- 7.9.2.2 Императорский сборник законов – Яса
- 7.9.4 Государственное устройство мусульманского общественного строя
- 7.9.4.1 Шииты и сунниты – в чём разница?
- 7.9.4.2 Шариат
- 7.9.4.3 Коран и Сунна в Шариате
- 7.9.5 Хронология Арабского Халифата
- 8. Экономика
- 8.1 История вопроса
- 8.2 Основные понятия и термины
- 8.3 Внеэкономические цели хозяйствования по их существу
- 8.4 Разговор с коммунаром
- 8.5 Рекомендации для пользы дела
- 8.6 Необходимые элементы теории подобия макроэкономических систем
- Макроуровень: ссудный процент – однонаправленный насос и концентратор удельной платёжеспособности
- 8.7 Иллюстрация разрушительной мощи ссудного процента на простом примере
- 8.8 Макроуровень: ссудный процент – генератор инфляции
- Микроуровень: почему взимание процента по кредиту как «платы за кредит» противоречит основному принципу рыночной экономики?
- 1. Деньги – не товар, а средство взаиморасчёта между участниками рынка.
- 2. Деньги не работают, работают люди. А с помощью денег распределяют произведённое по некоторым установленным ими же принципам.
- 3. Любая «торговля» деньгами по этой причине приводит к нарушению принципа эквивалентного обмена, т.Е. Фактически является мошенничеством.
- Микроуровень: почему потребительское кредитование под процент уничтожает платёжеспособный спрос?
- 1. Кредитование под процент уничтожает платежеспособный спрос тем больше, чем выше ставка ссудного процента.
- 2. Взятие кредита конкретному потребителю всегда невыгодно в долгосрочной перспективе, т.К. Кратковременный эффект от ссуды приводит к долгосрочному убытку в будущем.
- 8.9. Резюме
- Ключевые моменты для запоминания.
- 9. Доту и процессы в нашей жизни.
- 9.1 О терминах и языках описания
- 9.1.1 Языки описания
- 9.1.2 Базовые термины
- 9.2 Базовые понятия доту
- 9.3 Управление в обществе
- 9.3.1 Основа управления
- 9.3.2 Виды власти
- 9.3.3 Фазовый сдвиг в исторических процессах
- 9.3.4 Обобщенные средства управления (приоритеты)
- 9.3.5 По вере вашей да будет вам – ещё один аспект проявления принципа «практика – критерий истины»
- Взаимосвязи процессов в обществе и переход к субъектности
- Демографически обусловленные потребности
- 1. Личные:
- 2. Семейные:
- 3. Инфраструктурные:
- Процессы в обществе
- Процесс питания
- Необходимо взять ответственность за свое здоровье на себя.
- 9.5 Процессы в нашей жизни.
- 9.5.1. Жизнь в обществе
- 9.5.1.1 Микроуровень и макроуровень производственно-потребительской системы общества
- 9.5.1.2 Процесс обмена излишками производимых продуктов - торговля
- 9.5.1.3 Инвариант прейскуранта
- 9.5.1.4 База прейскуранта
- 9.5.1.5 Денежное обращение
- 9.5.1.6 Управление финансовой системой либо спасут ли человечество энерго деньги?
- 9.5.1.7 Что досталось нам в наследство?
- 9.5.2 Стратегия поведения в жизни
- 9.5.3 Процессы в нашей жизни
- 9.53.1 Процесс питания
- 9.5.3.2 Процесс образования
- 9.5.3.3 Процесс поиска своего места в производственно-потребительской системе общества
- 9.5.3.4 Процесс создания семьи: - мужчина и женщина
- 9.5.3.5 Процесс обеспечения жильем
- 9 .5.3.6 Процесс самообразования
- 9.5.3.7 Процесс участия в жизни общества: - трезвенническое движение, партии и т.Д.
- Глава 10. Божий Промысел либо ивоу в жизни
- 10.1. Иерархически Высшее Объемлющее Управление Бога
- 10.1.1. Тупик развития цивилизации Атлантида.
- 10.1.2. Тупик развития цивилизации в Месопотамии.
- 10.1.3. Кризис управления в Египте. 1700 - 1570 до н. Э.
- 10.1.4. Приход второго Пророка в Египет.
- 10.1.5 Научно-техническая революция в Алтайском автономном регионе - айсберг для Римской империи.
- 10.1.6. Кризис управления в Иудее.
- 10.1.7. Кризис управления в Риме, роль Аттилы.
- 10.1.8. Кораническая культура и пророк Мухаммед.
- 10.1.9. Чингизхан - бич Божий.
- 10.2. Русь! Хранимая Богом родная земля!
- 10.2.3 Масонство, периферия кадровой базы Глобального предиктора
- 10.2. 5 Россия - роковая ошибка Глобального предиктора.
- I мировая война – Отечественная война 1812 – 1814 гг..
- II мировая война – Крымско-турецкая война 1854 – 1855 годов.
- П олный цикл смут на Руси…
- 10.2.7 Большевизм – явление Русской многонациональной цивилизации
- 10.3. Процесс становления Концепции общественной безопасности «Мертвая вода»
- 10.4. За что, за какие качества бог хранил русский народ?
- 10.5. Особенности современного этапа исторического развития России
- Глава 11. Как выглядит враг народа в глубине веков, в наше время, либо как выглядит кадровая база Глобального предиктора?
- 11.1. История вопроса
- 11.1.1. Геополитическая ситуация 0.0 «Кризис управления в Египте»
- 11.1.2. Рамсес II (1317 – 1251 до н.Э.)
- 11.1.3. Геополитическая ситуация 1.0 «Переход от “горячих” войн к “холодным”»
- 11.1.4. Геополитическая ситуация 1.1 «Дельфийский оракул» (1400 до н.Э – 381г.)
- 11.1.5. Геополитическая ситуация 1.2 «Архаичная революция» (965 – 323 до н.Э.)
- 11.1.6. Геополитическая ситуация 1.3 «Научно – техническая революция в Алтайском автономном регионе – айсберг для Римской империи»
- 11.1.7. Проект Греция, Александр Македонский (382 – 323г. До н.Э.)
- 11.1.8. Геополитическая ситуация 2.0 «(гп) – Рим – гунны, роль Аттилы»
- 11.1.9. Геополитическая ситуация 3.0 «Кораническая культура, научно-техническая революция на Востоке». Арабский халифат (614 – 1258)
- 11.1.10. Хазария (650 – 969)
- 11.1.11. Испания. Реконки́ста432 (718 – 1031 – 1492)
- 11.1.12. Кресто́вые походы (1096 – 1270)
- 11.1.13. Чингизхан – бич Божий (1206 – 1294г.)
- 11.2. Геополитическая ситуация 4.0 «Научно-промышленная революция в Европе. Противоборство: гп (Европа) – Россия»
- 11.2.1. Поиск ресурсов – великие географические открытия
- 11.2.2. Масонство, периферия кадровой базы Глобального предиктора (1717 – …)
- 11.2.3. Портрет врага народа времён II мировой войны 1854 – 1855 годов
- Айвазовский был не художник – он был военный топограф!
- 11.2.4. Портрет врага народа времён III мировой войны 1914 года
- 11.2.5. Дополнительные штрихи к портрету врага народа времён Сталина
- "Крымская Калифорния" Сергея Горбачева
- 11.2.6. От Сталина до идеолога перестройки Яковлева
- Ответ на приветствия рабочих главных железнодорожных мастерских в тифлисе
- 8 Июня 1926г. Г. Тифлис
- Идеолог перестройки Яковлев работал на американские спецслужбы "Недостаточно активно", – возражал Председателю кгб Крючкову Горбачёв…
- 11.2.7. Большевизм – явление Русской многонациональной цивилизации
- 11.3. Геополитическая ситуация 5.0 «Особенности современного этапа исторического развития России» р ис. 24. Геополитика часть 2
- 11.3.1. Особенности современного этапа исторического развития России
- 11.3.2. Алгоритм распознания врага народа
- Алгоритм распознания врага народа:
- 11.3.3. Почему же малочисленные враги народа помыкают большинством граждан?
- Глава 12. Исток неискоренимого стремления к свету праведности в человечестве
- 12.1. Путь Творца, создателя человеческого организма
- 12.2. Речь человека
- 12.3. Модель мировосприятия и сознание человека
- 12.4. Что происходит во сне?
- 12.5. На какое явление в жизни указывает русское слово «душа»?
- 12.5.1. Процесс управления поведением человека во внешнем мире – функционирование психики человека
- 1 2.5.2. Процесс управления связью с Богом
- 12.5.3. Творец и создатель всего сущего
- Глава 13. Общественная деятельность как процесс управления
- 13.1 Описание проблемы
- 13.2 Субъектность – что это значит?
- 13.3 Самоорганизация – как это выглядит в жизни?
- 13.4 Управление процессом в соответствии с пфу
- 13.5 «Общественная деятельнось» на примере деятельности Кургиняна с.Е.
- 13.5.1. Биографическая справка
- 13.5.2. Ситуация в стране и обществе, в представлении Кургиняна с.Е.
- 13.6 Парадигмы «западной» социологии
- 13.6.1 Понятия и термины
- 13.6.2. Модели модернизации
- 13.6.3. Смена типов рациональности в ходе модернизации и постмодернизации
- 13.7 Рабы парадигмы «западной» социологии
- 13.8 Автоматические гарантии достижения цели гп:
- 13.8.1. Дорогами Глобального предиктора на пути к мировому господству
- 13.8.2. В чем причина недееспособности "мыслящей и пишущей части общества"?
- 13.8.3 "Автоматические гарантии достижения цели Глобальным предиктором"
- 13.9 Выбор пути достижения цели
- Что для этого необходимо сделать?
- Есть ли необходимость создавать структуру и какую, для организации процесса обучения?
- Время переходить к концептуальной деятельности
- Материалы к освоению Концепции Общественной Безопасности
- Указанные материалы можно найти на сайте:
- 422 Глобализация – это процесс концентрации управления всем человечеством в одних руках. Этот процесс шёл на протяжении всей человеческой истории и сейчас он подходит к своему завершению.