logo search
Методическое пособие концептуальной самоподгото

11.3.2. Алгоритм распознания врага народа

Враг народа (лат. hostis publicus – буквально «враг общества» и лат. hostis populi Romani, «враг римского народа») – термин римского права, предполагавший объявление лица вне закона и подлежащим безусловному уничтожению (и в этом смысле как бы приравнивающий его к вражескому солдату, воюющему против республики с оружием в руках). Римский сенат объявил Нерона врагом народа в 68 году нашей эры. Несмотря на то, что описанию этого явления более двух тысяч лет, оно актуально и в наши дни.

В связи с расширением кадровой базы Глобального предиктора враги народа обрели национальные черты этих народов и внешне практически неотличимы от других представителей этого народа. Но содержимое психики другое! И по содержимому психики не представляет труда отличить врага народа от прочих граждан. В психику индивида информация загружается в процессе жизни в соответствии с Различением, которое даёт Бог по нравственности индивида, по реальной нравственности. Именно поэтому, реальную нравственность индивида возьмём за основу классификации.

Всё множество врагов народа имеет смысл разделить на две группы и типы по уровню опасности (реальной безнравственности): враг народа №1 – «раввинат», враг народа №2 – «клир», враг народа №3 – «масоны», враг народа №4 – «иудеи», враг народа №5 – «христиане», враг народа №6 – «жидовствующие» и враг народа №7 – «имитаторы-провокаторы». Первая группа (№1, №2 и №3) малочислена и привелигирована по отношению ко второй, значительно более многочисленной. Вторая группа, собственно и есть толпа, которую выпасал сначала раввинат, по мере роста толпы добавился клир. На рубеже XVIII века потребовался ещё один «штурмовой отряд» для борьбы с монархиями – масоны, а иудеев превратили в образец благополучия и подражания на зависть всем жидовствующим. Ну а дальше, как в старые добрые времена: «разделяй и властвуй»!

Задавшись целью определить кто перед тобой: «враг народа? либо нет», необходимо поискать ответы на три типа вопросов, характеризующих его нравственность:

- верит ли в Бога либо верит Богу?

- как относится он к такому явлению как религиозные культы?

- принимает ли участие он в религиозном культе и в каком качестве?

Человек способен ошибаться и лгать намеренно, именно поэтому алгоритм распознания врага народа нельзя воспринимать как тест или вопросы теста. Это схема сбора информации о мировоззрении индивида. И от достоверности этой информации зависит правильность ответа на вопрос: «враг народа или нет?».