11.1.3. Геополитическая ситуация 1.0 «Переход от “горячих” войн к “холодным”»
Битва при Кадеше сильно впечатлила Рамсеса II, который приказал воспроизвести рассказ об этом событии и грандиозные панорамные «иллюстрации» к нему на стенах многих храмовых комплексов, в том числе, в Абидосе, Карнаке, Луксоре, Рамессеуме и Абу-Симбеле. Основные источники, повествующие о произошедшем, – три различных текста: длинный детальный рассказ с включёнными лирическими отступлениями – так называемая «Поэма Пентаура»; короткий рассказ, посвящённый событиям самой битвы – «Доклад» и комментарии к рельефным композициям. На поле боя был установлен обелиск с памятной надписью. О битве при Кадеше упоминают и несколько хеттских документов.
К словам глав великих держав следует относиться серьёзно, тем более к словам, высеченным на камне. В 1991г. по телевидению был показан сюжет, снятый в Египте. На одном из обелисков от имени главы неоспоримо великой державы древности – Рамзеса II – надпись следующего содержания: “Все думают, что хетты победили меня при Кадеше. Но три тысячи лет будут свидетельством того, что я победил хеттов.”
И, правда, Хеттское царство421 удивительно быстро исчезло после 1200г. до н.э.
Что хотел сказать потомкам Рамсес II? То, что Рамсес II и жрецы Древнего Египта поняли, что глобализацией422 можно управлять и без «горячих» войн, либо что он, Рамсес II, автор «глобального сценария достижения мирового господства»? Кто точно знает?
Ясно одно: Они, Рамсес II и жрецы Древнего Египта, разработали общие принципы и схемы управления обществом для достижения собственных целей и возглавили этот процесс: «древнейший глобальный сценарий достижения мирового господства».
Рис. 8. Дезинтегрированный биоробот (иудаизм, еврейство)
После битвы при Кадеше и последовавшей войны, длительное 66 летнее царствование Рамсеса II было сравнительно мирным. Рамсес II остался в истории как один из великих строителей Египта, и едва ли в стране найдётся хотя бы один город, не украшенный возведённым им храмом. Рамсес II, без сомнения, был велик, но что ему принесло наибольшую известность среди всех фараонов?
Ответ прост: «общие принципы и схемы управления обществом для достижения собственных целей» и подтверждает это дальнейший ход исторических событий!
Попытка Моисея изменить моральные устои жизни общества была сорвана Глобальным предиктором, и в 1250 – 1020 до н.э. стартовал проект Египет – ИЗРАИЛЬ – ГРЕЦИЯ. В рамках этого проекта произошла Архаичная революция, которая сформировала современный нам библейский мир, на базе почти неизвестных или по крайней мере слаборазвитых в то время во всём остальном мире частнособственнических отношений.
Происходило это следующим образом. Согласно библейским преданиям, ещё при легендарном родоначальнике всех семитов Аврааме предки евреев пересекли Евфрат и двинулись на запад. Здесь сложилась основа еврейского народа, его двенадцать колен – по числу сыновей внука Авраама Иакова. При сыновьях Иакова евреи в голодные годы – согласно всё тем же преданиям – надолго переселились в Египет. Б.А.Тураев считает, что некоторые тексты египтян времён фараона Хоремхеба (1319 – 1292гг. до н.э.) о прибытии в долину Нила какого-то семитского племени («в их земле был голод», «они не знали, как прожить») подтверждают библейские предания. Считается, что, проведя век-полтора в «плену египетском», еврейский народ затем покинул эту страну, причём есть основания полагать, что религиозная реформа фараона Эхнатона оказала своё воздействие на формирование среди евреев идей монотеизма. Их-то и использовали фиванские жрецы Древнего Египта создавая дезинтегрированный биоробот – еврейский народ.
Как бы то ни было, но, прибыв во главе с пророком Моисеем423 в Ханаан на рубеже XIII – XIIвв. до н.э., иудеи в ожесточенной борьбе с местным населением завоевали себе лучшую её часть, укрепились там и превратили древний Иерусалим в свой политический и религиозный центр. Превратившись в оседлых земледельцев, иудеи постепенно уничтожили значительную часть древнего населения. Авторитетами иудеев в это время были судьи (шофтим), к которым приходили «на суд» (Суд.4:5). Судьи являлись активными носителями иудейского самосознания и поэтому ожесточённо сопротивлялись тенденциям ассимиляции иудеев в среде местного населения: ханаанеев, хеттиев, амореев и иевусеев. Это проявлялось и в том, что судьи предводительствовали в ополчении и призывали к уничтожению местных народов и их святилищ (капищ Баала и Астарты). Судьёй мог быть и пророк (Самуил) и главарь банды разбойников (Иеффай) и женщина (Девора). При этом войны с филистимлянами составляли исключительно важную часть их деятельности, в ходе которой выделились и укрепились первые цари Израиля: Саул, его зять Давид, сын Давида Соломон (до этих царей иудеи не имели признанных правителей, а роль авторитета в их среде играли судьи).
Согласно Библии, Саул был человеком высокого роста (среди народа он возвышался на целую голову), «и не было никого из Израильтян красивее его» (1 Цар.9:2). Он был отличным воином, при этом характер у него был вспыльчивый и подверженный приступам ярости, меланхолии, ревности и подозрительности (по комментарию историка П.Джонсона, став царём, Саул был «непредсказуемый восточный властелин-бандит, который колеблется между внезапным великодушием и неуёмной яростью (возможно, с маниакально-депрессивным оттенком), всегда храбрый, несомненно одарённый, но балансирующий на грани помешательства и временами преходящий её»).
Как придворный и воин, Давид завоевал дружбу царского сына Ионафана (Ионатана), а его отвага и успехи в борьбе с филистимлянами начали затмевать в глазах народа славу самого Саула. Это вызвало зависть и ревность царя, так что «с того дня и потом подозрительно смотрел Саул на Давида» (1 Цар.18:7-9). Со временем подозрения укрепились и Саул дважды пытался убить Давида. Когда это ему не удалось, Саул стал действовать более осторожно. Он подверг Давида опасности во время войны с филистимлянами, используя чувство своей дочери Мелхолы (Михаль) к юному вождю, он заставил Давида рисковать жизнью, но тот проявил себя человеком храбрым и мужественным (1 Цар.18:3-30).
Теперь Саул уже не скрывал своей вражды. Случай с копьём, которое царь метнул в Давида, и угроза попасть в темницу, от которой его уберегла только жена Мелхола, вынудили Давида бежать к Самуилу в Раму.
Оказавшись в немилости у царя Саула, Давид бежал со своими сторонниками (600 мужей) к своим недавним врагам филистимлянам (1 Цар.27:1), ища покровительства их короля Анхуса, властителя города Геф. Анхус пожаловал Давиду пограничный город Секелаг (в пустыне Негев) (1 Цар.27:6), который был превращён в разбойничью базу. Отряды Давида грабили аборигенов (амаликитян), а часть добычи отсылали филистимлянскому царю Анхусу (1 Цар.27:9). Когда филистимляне собрались в поход против Израиля, только возражения ветеранов помешали включить отряды Давида в войска антиизраильской коалиции (1 Цар.28:4). В это время Давид использовал очередной трофей, захваченный у амаликитян, для подкупа иудейских старейшин (1 Цар.30:26).
Тем временем филистимляне нанесли сокрушительное поражение израильтянам в битве при Гелвуе (1 Цар.31:6). Воспользовавшись временным вакуумом власти, Давид во главе вооружённого отряда прибыл в иудейский Хеврон, где колено Иуды на собрании провозгласило его царём иудейским (2 Цар.2:4), что означало фактическое отделение Иудеи от Израиля, царём которого был провозглашен сын Саула Иевосфей (2 Цар.2:10). Два еврейских государства вступили между собой в междоусобную борьбу, которая длилась два года (ибо Иевосфей царствовал 2 года) и завершилась победой Давида (2 Цар.3:1). Старейшины Израиля пришли в Хеврон и избрали Давида царём над всем Израилем (2 Цар.5:3). При этом филистимляне считали Давида своим ставленником, поскольку в знак своего расположения они преподнесли в дар Давиду ковчег завета, который был ранее захвачен у израильтян и хранился в филистимлянском городе Геф (у некого Аведдара) (2 Цар.6:11). Также третьей частью армии Давида командовал Еффей – военачальник из того же филистимлянского города Геф, то есть один из трёх маршалов Давида был филистимлянином (2 Цар.15:19; 2 Цар.18:2).
Первым крупным предприятием Давида стала война с иевусеями (2 Цар.5:6), в результате которой он захватил Иерусалим и перенёс туда столицу своего государства. Давид заключил союз с тирским царём Хирамом, который помог ему построить в Иерусалиме деревянный терем (2 Цар.5:11). В новой столице от новых жён у Давида родилось множество сыновей, среди которых был и Соломон (2 Цар.5:14).
Старший сын Давида Амнон изнасиловал свою единокровную сестру Фамарь (2 Цар.13:14). Давид расстроился, но не стал наказывать своего сына. Видя такую несправедливость, за честь сестры вступился Авессалом и убил своего старшего брата, но, страшась гнева отца, бежал в Гессур (2 Цар.13:38), где пробыл три года (970 – 967 год до н.э.). Затем, когда печаль Давида ослабла, Авессалом был прощён и смог возвратиться в Иерусалим. Однако Авессалом окружил себя частной армией и, ощущая свою возросшую популярность среди израильтян, во время религиозной церемонии объявил себя царём (2 Цар.19:10). Библия сообщает, что это произошло «по прошествии сорока лет царствования Давида» (2 Цар.15:7), то есть практически под самый конец его правления. Поскольку авторитет Давида к этому времени пошатнулся, то он не стал оказывать сопротивления и бежал вместе со своей гвардией из столицы за Иордан. Авессалом начал преследовать своего отца и в лесу Ефремовом произошло решающее сражение, вследствие которого Давид смог вернуть себе трон; но власть Давида была ещё шаткой, поскольку открылся новый мятеж, который возглавил Савей (2 Цар.20:2). Однако Давиду удалось усмирить и этот мятеж, но покой обрести ему всё же не удалось. О своих правах на царский трон заявил Адония (3 Цар.1:18) – следующий по старшинству сын Давида. Пророк Нафан и Вирсавия настояли, чтобы дряхлеющий Давид передал власть Соломону, что и было сделано (3 Цар.2:1; 1 Пар.23:1).
Давид умер в возрасте 70 лет после 40 лет царствования и был погребён в Иерусалиме (3 Цар.2:10-11), на горе Сион.
Соломон (ок. 965-930гг. до н.э.), сын Давида, сделал всё, чтобы завоёванное отцом богатство, за годы его правления приумножилось. Главным приоритетом политики Соломона было развитие экономики, строительство и укрепление городов. Большое внимание он уделял религии, именно по его желанию был возведён Иерусалимский Храм, ставший центром национальной и религиозной жизни народа.
Попытка Адонии упрочить своё положение при дворе после смерти Давида вызвала резкую реакцию со стороны Соломона: Адония и поддерживавший его Иоав были казнены, а священник Эвиатар удалён в Анатот (I Ц. 2:13–35).
Господство над сирийскими царствами и над Заиорданьем обеспечивало контроль над торговыми путями между Египтом, Месопотамией и Анатолией караванными путями, связывавшими оазис Тадмор с Аравией, и, возможно, над путём в Южную Аравию и сухопутными путями между Средиземным и Красным морями. Библия сообщает, что Соломон принимал активное участие в товарообмене (возможно, и контролировал его) между северными и южными странами (I Ц. 10:28–29). Так, купленные в Анатолии лошади продавались в Египет, а египетские колесницы продавались в неохеттские и арамейские царства.
С участием Соломона в международной торговле связано повествование о прибытии в Иерусалим царицы Савской «с весьма большим богатством: верблюды навьючены были благовониями и великим множеством золота и драгоценными камнями» (II Ц. 10:2). Экономическими интересами объясняется также тесная связь между Соломоном и тирским царём Хирамом. «Слуги Хирама» – опытные мореплаватели – вместе со «слугами Соломона» участвовали в морских экспедициях в Офир, откуда, как и из других южных стран, видимо, и из Африки, они привозили золото и серебро, сандаловое дерево, слоновую кость, обезьян и павлинов (I Ц. 9:11,26–28;10:11,22). Эти предприятия привели к развитию морской торговли, базой которой был порт в Эцион-Гевере, откуда выходили корабли как Соломона (I Ц. 9:26), так и Хирама (I Ц. 10:11,22). В товарообмене между Соломоном и Хирамом Тир получал зерно и растительное масло, а Израиль – кедровое и кипарисовое дерево и золото (I Ц. 8:22–25; 9:11). Строители Хирама наряду со строителями Соломона участвовали в работе по сооружению Иерусалимского храма. Торговое сотрудничество между Тиром и Израилем нашло выражение в союзном договоре между ними (I Ц. 5:26), и Библия даже повествует о личной дружбе между двумя правителями (I Ц. 5:1–12).
Отношения Соломона с соседними государствами были мирными, и международные политические связи Соломона были закреплены браками. Особой важностью отличался брак с египетской принцессой – исключительный случай в анналах египетских фараонов, свидетельствовавший о роли Соломона в планах жрецов Египта. Царь построил для египетской принцессы дворец в Иерусалиме (I Ц. 3:1; 7:8; 9:24; II Хр. 8:11), получив в приданое от фараона город Гезер. Однако с восшествием на престол основателя новой («ливийской») династии Шешонка отношение Египта к Соломону стало враждебным (I Ц. 11:40).
Период правления Соломона был временем экономического процветания страны: «…серебро во дни Соломоновы считалось ни за что» (I Ц. 10:21). Благодаря разветвлённым экономическим и политическим связям Израиль в правление Соломона превратился в самостоятельный фактор в цивилизации древнего Ближнего Востока, что нашло своё выражение в первую очередь в строительстве. Библейское повествование, подтверждаемое археологическими находками, позволяет составить картину строительных работ широкого размаха: величественные и богато украшенные строения Храма и царского дворца, строительство гарнизонных городов к северу от Иерусалима, где стояло колесничное войско, и казематных городов на всей территории царства и, возможно, в приграничных областях в Хаммате (I Ц. 9:19; II Хр. 8:2–6), общественные здания, подобные обнаруженным при раскопках в Бет-Шемеше и Тель-Бет-Мирсиме, мощные городские стены в Хацоре, Мегиддо, Бет-Шемеше и Тель-Бет-Мирсиме, четырёхколонные ворота в Хацоре, Мегиддо и Гезере, характерная структура четырёхкомнатного израильского дома, построенного из тёсаного камня.
Создание административного аппарата, начавшееся в правление Давида, было продолжено Соломоном. Список чиновников Соломона включает писцов, хроникёра, начальника войска, священников, начальника окружных губернаторов, начальника дворца, царского друга и начальника над податями (I Ц. 4:1–7). Деление царства на округа, начало которому, возможно, было положено ещё при Давиде, было окончено при Соломоне: во главе каждого округа стоял наместник, который на протяжении одного месяца в году должен был обеспечивать всем необходимым царя и царский двор (I Ц. 4:7 и далее). Деление на округа не вполне совпадало с границами наделов колен Израилевых и отражало переход к территориальной администрации. Хотя над коленом Иуды также был поставлен наместник (I Ц. 4:19), это колено не входило в состав 12 округов на равных основаниях: оно образовывало отдельную политическую единицу наряду с Израилем (I Ц. 4:25) и, по-видимому, было освобождено от царских повинностей.
Широкое строительство и быстрое экономическое развитие требовали значительной рабочей силы, мобилизация которой осуществлялась при помощи трудовой повинности: «И обложил царь Соломон повинностью весь Израиль; повинность же состояла в тридцати тысячах человек. И посылал их на Ливан, по десяти тысяч на месяц, попеременно; месяц они были на Ливане, а два месяца в доме своём… Ещё у Соломона было семьдесят тысяч носящих тяжести и восемьдесят тысяч камнесеков в горах»; над работами надзирали три тысячи триста начальников (I Ц. 5:13–16). Тяжёлые повинности и налоги, роскошь царского двора и привилегированное положение колена Иуды, а также, возможно, сосредоточение культа в Иерусалиме в ущерб традиционным культовым центрам (в Бет-Эле, Дане и других местах) послужили причиной восстания северных колен после смерти Соломона. Исследователи полагают, что уже в правление Соломона в стране начался экономический, а затем и политический кризис. Одним из свидетельств этого служит тот факт, что Соломон расплатился с Хирамом Тирским не золотом или товарами, а принадлежавшими иудеям городами в Галилее.
Союз с финикийским Тиром позволил Соломону не только укрепить свои позиции, но и выстроить из ливанского кедра грандиозный Иерусалимский храм в честь бога Яхве, великого и единственного божества, Бога для всех народов мира, избранным среди которых иудеи почитали себя: именно их пророк Моисей установил в своё время с Яхве тесный контакт. После Соломона его царство распалось на два – Иудею с центром в Иерусалиме и Израиль чуть севернее. Израиль в 722г. до н.э. был завоёван Ассирией, а иудейское царство потомков Давида продолжало существовать со своим духовным центром в виде Иерусалимского храма. Жрецы и пророки, группировавшиеся вокруг храма, оказывали огромное влияние на жизнь иудеев, с чем не могли не считаться терявшие реальную власть цари. Народ («ам-гаарец») платил налоги и выполнял повинности, прежде всего в пользу храма.
О войске и о разведке Соломона ходили легенды, и даже попали в Коран.
Коран (27:16 – 44) «Муравьи»
Во имя Аллаха милостивого, милосердного
И стал наследником Дауда Сулейман,
И он сказал:
"О люди! Нас научили понимать язык пернатых
И даровали (долю) всех вещей, –
В этом, поистине, (Господня) благосклонность (к нам)".
И к Сулейману были собраны все воинства его:
Из джиннов, воинов и птиц –
И разместились все (по назначению и виду).
…
И он собрал на смотр птиц и молвил:
"Что ж это (здесь) не вижу я удода?
Иль он в числе неприлетевших?
Я накажу его суровым наказаньем
Или зарежу, если он не принесёт
Серьёзную причину (своего непоявленья)".
Удод же задержался ненадолго
И, (прилетев), сказал:
"Узнал я то, чего не знаешь ты.
Я прилетел к тебе от Сабы с верной вестью.
Нашёл я женщину, что ими правит там.
Дарами (щедрыми) она наделена,
И у неё великий трон.
Нашёл я, что она и люди (её царства)
Вместо Аллаха солнце чтят.
Им Сатана дела их разукрасил
И уклонил с (Господнего) пути –
(Теперь) они прямой (стезёю) не идут, –
Чтобы они (Единому) Аллаху не молились,
Который выявляет скрытое в земле и в небесах
И знает то, что вы скрываете (в душе),
И то, что вы являете открыто.
Аллах, – кроме Него, иного Бога нет, –
Господь Великого Престола!"
Посмотрим мы:
Сказал ты правду иль солгал, – ответил (Сулейман). –
Ступай с моим письмом и им доставь его,
Потом от них назад подайся
(И дай им время поразмыслить),
Чтоб посмотреть, как на него они ответят.
Она сказала:
"О вельможи! Доставлено мне важное письмо.
Оно – от Сулеймана (и гласит):
"Бисми ляхи Аррахман Аррахим!
Против меня надменными и дерзкими не будьте,
Ко мне в смирении покорном приходите!"
Она сказала:
"О вельможи! Дайте суждение своё мне в этом деле, –
Пока не будете при мне вы,
Мне это дело не решить".
Они сказали:
"Наша сила велика, и обладаем мы великой мощью,
Но власть ведь у тебя (в руках);
Смотри же, (чтоб не ошибиться),
Какой приказ ты нам отдашь".
Она ответила:
"Цари, входя в (иноплемённую) страну,
Губят её и разоряют,
А благороднейших из жителей её
Лишают уважения и чести, –
Так поступают (все) цари.
Но я пошлю подарок им и посмотрю,
С чем посланные мною возвратятся".
Когда ж (её посланец) к Сулейману прибыл,
Он сказал:
"Ужель хотите (подкупить) меня богатством?
Ведь то, что было мне даровано Аллахом,
Лучше того, что вам Он дал.
О да! Лишь вы способны тешиться подобными дарами!
А ты, (посланец), возвращайся к ним (и сообщи):
Мы приведём на них такое войско,
Против которого они не устоят;
В бесчестии изгоним их оттуда, –
(Лишённые всего), ничтожны они будут".
(Потом) он обратился (к подданным своим):
"Вельможи! Которые из вас
(Способны) принести мне трон её,
Прежде чем явятся ко мне покорными они?"
…
Вы измените её трон, – он продолжал, –
И мы посмотрим:
Пойдёт ли праведным путём она
Иль станет из числа заблудших!
Когда она (на место) прибыла, её спросили:
"Это ли твой трон?"
"Как будто б он, – она сказала. –
Нам прежде было знание дано,
И стали мусульмане мы,
(Предавшись воле Бога)".
А почитание других богов, кроме Аллаха,
Свело её (с Господнего пути), -
Она была ведь из неверного народа.
Ей было сказано:
"Войди в этот дворец!"
Когда ж она увидела его,
То приняла его за водяную гладь
И (подняла подол своих одежд),
Тем самым обнажив голень (ноги).
"Дворец сей вымощен
Хрустальною плитой", – сказал (ей Сулейман).
"О Господи! – она сказала. –
Я нанесла душе своей урон!
Теперь я вместе с Сулейманом
Предаюсь Аллаху, Господу миров!"
Эти Удоды ещё не раз окажут неоценимые услуги Глобальному предиктору!
В 621г. н.э. Осия в Иерусалимском храме провозгласил расовую доктрину – Второзаконие. Глобальный предиктор приступил к завоеванию мира с помощью ссудного процента под прикрытием Библии.
Те, кто думает, что влияние культуры и религии, представленной Древним Египтом (его высшей “жреческой” иерархией), на государства Востока типа Финикии, Сирии и Палестины424 закончилось с падением Египта – они ошибаются. Основной эзотеризм только начал себя проявлять как долговременный глобальный сценарий ушедшего из Египта древнеегипетского жречества с момента вторжения древних иудеев в Ханаан.
- В.Б. Русаков в.В. Мороз Методическое пособие концептуальной самоподготовки
- Логика подачи материала в мпкс «прозренье»
- Оглавление
- Глава 1. Фрагменты реально случившегося прошлого либо что скрывает исторический миф? 28
- Глава 1. Фрагменты реально случившегося прошлого либо что скрывает исторический миф? 31
- Глава 3. Общая биология и биология человека 113
- Глава 4. Психология 115
- Глава 4. Психология 117
- Глава 5. Философия 167
- Глава 5. Философия 189
- Глава 6. История 193
- Глава 6. История 253
- Глава 7. Религиоведение 257
- Глава 7. Религиоведение 307
- 7.9 Кораническая культура: история становления… 312
- Глава 7. Религиоведение 345
- 8. Экономика 350
- 8. Экономика 351
- 9. Доту и процессы в нашей жизни. 394
- Глава 9. Доту и процессы в нашей жизни 395
- Глава 10. Божий Промысел либо ивоу в жизни 445
- Глава 10. Божий Промысел либо ивоу в жизни 447
- Глава 11. Как выглядит враг народа в глубине веков, в наше время, либо как выглядит кадровая база Глобального предиктора? 487
- Глава 11. Как выглядит враг народа в глубине веков, в наше время, либо как выглядит кадровая база Глобального предиктора? 539
- Глава 12. Исток неискоренимого стремления к свету праведности в человечестве 552
- Глава 12. Исток неискоренимого стремления к свету праведности в человечестве 553
- Глава 13. Общественная деятельность как процесс управления 580
- Глава 13. Общественная деятельность как процесс управления 581
- Глава 13. Общественная деятельность как процесс управления 605 Этапы развития организма и этапы формирования психики человека Введение
- 1. Дошкольный период
- 2. Начальная школа
- 3. Основная школа.
- 4. От прекрасного завтра в наше настоящее
- 5. Модель мировосприятия и сознание человека
- 6. Процесс развития культуры
- 7. Извечный вопрос: что делать? как изменить жизнь общества?
- Глава 1. Фрагменты реально случившегося прошлого либо что скрывает исторический миф?
- 1.1 Общее представление.
- 1.2 Язык времени: прецессия равноденствий.
- 1.3 Находки, сильно осложняющие жизнь учёным.
- 1.4 Почему возможны глобальные катастрофы?
- 1.5 Теория расширяющейся Земли
- 1.6 Что значит – «нет Мирового океана»?..
- 1.7 Гидридная теория
- 1.8 «Солеродный цикл» и солянные купола с углекислым газом
- 1.9 «Второе приближение к истине»
- Заключение
- Глава 2. Культурология
- Введение
- 2.1 Культура – продукт социальной организации биологической популяции
- 2.1.1 Три типа цивилизации
- 2.1.2 Типы культуры
- 2.2 Культурный обмен – стимул к развитию или способ подавления?
- 2.3 Традиционная светская и культовая духовность глобальной цивилизации
- 2.4 Немного о человеке и человеческом достоинстве, об общественном прогрессе и регрессе по существу
- 2.5 От социологии к жизнеречению
- Ключевые моменты для запоминания.
- Глава 3. Общая биология и биология человека
- Введение
- 3.1 Биосфера
- Таксономические единицы
- 3.2 Происхождение человека
- 3.2.1 Загадка превращения
- 3.2.2 Куда девался неандерталец, или где брат наш Авель?
- 3.2.3 Почему неандертальцы и кроманьонцы – разные виды?
- 3.2.4 Артефакты, сильно осложняющие жизнь учёным
- 3.2.5 Артефакты: черепа, черепа...
- 3.2.6 Мозг и разум
- 3.2.7 Хрустальные черепа – «Богиня смерти»
- Богиня смерти
- 3.3 Экологическая ниша человека и животных
- 3.3.1 Экологические пирамиды
- 3.3.2 Существует ли предел демографического насыщения экологической ниши для Homo Sapiens?
- 3.3.3 Демографические планы «мировой закулисы»
- 3.3.4 Механизм биосферно допустимой саморегуляции населения планеты
- 3.3.5 Есть ли у России перспектива выхода в Человечность?
- 3.4 Человек, как биологический объект – "аппаратное обеспечение"
- 3.4.1 Нервная система человека
- 3.4.2 Функциональная схема системы кровообращения
- 3.4.3 Микроструктура мышцы и механизм её сокращения
- 3.4.4. Естественные колебания мышцы
- 3.4.5. Насосная функция мышцы
- 3.5 Работа «аппаратного обеспечения»
- 3.5.1 Механорецепторы в мышцах и воздействие на них
- 3.5.2 Органы чувств
- Глава 4. Психология
- 4.1 Психология как общественно-полезная прикладная наука
- 4.1.1 Вселенная для Человека существует как непрерывный процесс105 отображения
- 4.1.2 Терминологический и понятийный минимум
- 4.2 Процесс мышления, построение картины Мироздания
- 4.2.1 Органы чувств – перцептуальный аппарат Человека
- 4.2.2 Адекватное Жизни представление о реальном мире как процессе в дискретно-мозаичных образах внутреннего мира Человека. Мировоззрение и миропонимание
- 4.2.3 Восприятие пространства
- 4.2.4 Восприятие времени
- 4.2.5 Типы мировоззрения и миропонимания
- 4.3 Работа «программного обеспечения» Человека
- 4.3.1 Пару слов об алгоритме
- 4.3.2 Человек – венец природы
- 4.3.3 Схемы обработки информации
- 4.3.4 Человек – алгоритмика мышления
- 4.3.5 Структура человеческой психики, проявляющаяся в личности
- 4.4 Двухуровневая модель психики: сознание и безсознательное – режимы взаимодействия
- 4.4.1 Сознание и безсознательное
- 4.4.2 Воля и внимание
- 4.4.3 Психика личности – взаимодействие информационно-алгоритмических систем
- 4.5 Алгоритмы обработки информации психикой, типы строя психики
- 4.5.1 Типы строя психики
- 4.5.2 Вера Богу и действие в русле Промысла Божиего
- 4.5.3 Совесть – чувство взаимосвязи души индивида с Богом
- 4.6 Эгрегориальная обусловленность поведения человека
- 4.6.1 Биополе – носитель психики человека
- 4.6.2 Эгрегор
- 4.6.3 Типы эгрегоров
- 4.7 Информационные потоки и матрицы общения
- 4.8 Оценка качества общения
- 4.9 Создание туннелей реальности173
- 4.9.1 Две точки зрения на процесс формирования мировоззрения и миропонимания
- 4.9.2 Способность к осмысленной членораздельной речи и к творчеству что дает?
- 4.9.3 Обрести в себе новое качество, целенаправленно изменив себя по образу и…
- Глава 5. Философия
- Введение
- 5.1 Уровни организации материи
- 5.1.1 Микромир
- 5.1.2 Макромир
- 5.1.3 Мегамир
- 5.1.4 Биосфера
- 5.2 Основной вопрос философии
- 5.4 Богоначальное мозаичное мировоззрение
- 5.6 Роль философии в жизни общества
- 5.7 Диалектика как метод познания и творчества
- Ключевые моменты для запоминания.
- Глава 6. История
- Введение
- 6.1 Пару слов об истории как науке и её состоятельности
- 6.2 Официальный исторический миф и что же пытаются скрыть от большинства населения Земли?
- 6.3 Исторический миф – инструмент порабощения всех, кто с ним согласится
- 6.4 Политическая реальность исторического прошлого
- 6.5 Ф.Рузвельт: «в политике ничто не случайно! Если нечто происходит, можно быть уверенным, что это было запланировано именно так!»
- 6.6 Одно из доказательств подлинности "Протоколов сионских мудрецов"
- Ахад Гаам был женат на внучке хабадского раввина Менахема Мендела
- Сенатор Джозеф Либерман – "законспирированный" хабадник
- Неожиданная смерть Герцля, главного противника Ахад Гаама
- Такой "эклектикой" психологических типов обладают только представители секты Хабад
- Этот избранник Божий назначен свыше
- Умерший мессия становится Господом Богом
- "Да Здравствует Ребе Царь Машиах во Веки Веков!"
- Мартин Борман и легендарное "золото партии" – мощь Хабада
- 6.7 Проект марксизм
- Рентгенография революции
- Информация
- 6.8 Новый Мировой Порядок – чей проект?
- 6.9 Концепция общественной безопасности «Мёртвая вода» – альтернатива толпо-"элитаризму"
- Глава 7. Религиоведение
- 7. 1 От многообразия теологий к началам сравнительного анализа
- 7.2 Логика
- 7.3 Управление
- 7.4 Методология как философское обоснование процесса познания.
- 7.5 Мировоззрение и миропонимание
- 7.6 Религия
- 7.6.1 Функции религии
- 7.6.2 Классификации религий
- 7.6.3 Вера Богу
- 7.6.4 Главные значения религиозного культа
- 7.6.5 Вероучения
- 7.6.6 Религиозные организации
- 7.6.7 Обоюдосторонняя связь с Богом
- 7.6.8 Религиозная деятельность
- 7.7 Древнейший глобальный сценарий достижения мирового господства
- 7.7.1 Жертвоприношение
- 7.7.2 Европейская и неевропейская социальные структуры
- 7.7.3 Архаичная революция
- 7.7.4 Европейский путь развития
- 7.7.5 Античная мифология
- 7.7.6 Является ли миф субъектом управления людьми?
- 7.7.7 Контур обработки информации в озарении Различением.
- 7.7.8 Отражение античных мифов в современности
- 7.7.9 Происхождение античной мифологии
- 7.8 Логика ислама: логика Корана и логика современных мусульман
- 7.9 Кораническая культура: история становления…
- 7.9.1 История возникновения и становления Арабского халифата
- 7.9.1.1 Кордовский халифат и общество "Сефардим" (780 – 1031, 1085 – 1492)
- 7.9.1.2 Египетский (Каирский) халифат (884 – 1169)
- 7.9.1.3 Фатимидский халифат (969 – 1157)
- 7.9.1.4 Сельджуки (1030 – 1243)
- 7.9.1.5 Османы (1281 – 1922)
- 7.9.2 Чингисха́н (Тэмуджин, Темучин; ок. 1155 или 1162 – 25.08.1227)
- 7.9.2.1 Новая мораль
- 7.9.2.2 Императорский сборник законов – Яса
- 7.9.4 Государственное устройство мусульманского общественного строя
- 7.9.4.1 Шииты и сунниты – в чём разница?
- 7.9.4.2 Шариат
- 7.9.4.3 Коран и Сунна в Шариате
- 7.9.5 Хронология Арабского Халифата
- 8. Экономика
- 8.1 История вопроса
- 8.2 Основные понятия и термины
- 8.3 Внеэкономические цели хозяйствования по их существу
- 8.4 Разговор с коммунаром
- 8.5 Рекомендации для пользы дела
- 8.6 Необходимые элементы теории подобия макроэкономических систем
- Макроуровень: ссудный процент – однонаправленный насос и концентратор удельной платёжеспособности
- 8.7 Иллюстрация разрушительной мощи ссудного процента на простом примере
- 8.8 Макроуровень: ссудный процент – генератор инфляции
- Микроуровень: почему взимание процента по кредиту как «платы за кредит» противоречит основному принципу рыночной экономики?
- 1. Деньги – не товар, а средство взаиморасчёта между участниками рынка.
- 2. Деньги не работают, работают люди. А с помощью денег распределяют произведённое по некоторым установленным ими же принципам.
- 3. Любая «торговля» деньгами по этой причине приводит к нарушению принципа эквивалентного обмена, т.Е. Фактически является мошенничеством.
- Микроуровень: почему потребительское кредитование под процент уничтожает платёжеспособный спрос?
- 1. Кредитование под процент уничтожает платежеспособный спрос тем больше, чем выше ставка ссудного процента.
- 2. Взятие кредита конкретному потребителю всегда невыгодно в долгосрочной перспективе, т.К. Кратковременный эффект от ссуды приводит к долгосрочному убытку в будущем.
- 8.9. Резюме
- Ключевые моменты для запоминания.
- 9. Доту и процессы в нашей жизни.
- 9.1 О терминах и языках описания
- 9.1.1 Языки описания
- 9.1.2 Базовые термины
- 9.2 Базовые понятия доту
- 9.3 Управление в обществе
- 9.3.1 Основа управления
- 9.3.2 Виды власти
- 9.3.3 Фазовый сдвиг в исторических процессах
- 9.3.4 Обобщенные средства управления (приоритеты)
- 9.3.5 По вере вашей да будет вам – ещё один аспект проявления принципа «практика – критерий истины»
- Взаимосвязи процессов в обществе и переход к субъектности
- Демографически обусловленные потребности
- 1. Личные:
- 2. Семейные:
- 3. Инфраструктурные:
- Процессы в обществе
- Процесс питания
- Необходимо взять ответственность за свое здоровье на себя.
- 9.5 Процессы в нашей жизни.
- 9.5.1. Жизнь в обществе
- 9.5.1.1 Микроуровень и макроуровень производственно-потребительской системы общества
- 9.5.1.2 Процесс обмена излишками производимых продуктов - торговля
- 9.5.1.3 Инвариант прейскуранта
- 9.5.1.4 База прейскуранта
- 9.5.1.5 Денежное обращение
- 9.5.1.6 Управление финансовой системой либо спасут ли человечество энерго деньги?
- 9.5.1.7 Что досталось нам в наследство?
- 9.5.2 Стратегия поведения в жизни
- 9.5.3 Процессы в нашей жизни
- 9.53.1 Процесс питания
- 9.5.3.2 Процесс образования
- 9.5.3.3 Процесс поиска своего места в производственно-потребительской системе общества
- 9.5.3.4 Процесс создания семьи: - мужчина и женщина
- 9.5.3.5 Процесс обеспечения жильем
- 9 .5.3.6 Процесс самообразования
- 9.5.3.7 Процесс участия в жизни общества: - трезвенническое движение, партии и т.Д.
- Глава 10. Божий Промысел либо ивоу в жизни
- 10.1. Иерархически Высшее Объемлющее Управление Бога
- 10.1.1. Тупик развития цивилизации Атлантида.
- 10.1.2. Тупик развития цивилизации в Месопотамии.
- 10.1.3. Кризис управления в Египте. 1700 - 1570 до н. Э.
- 10.1.4. Приход второго Пророка в Египет.
- 10.1.5 Научно-техническая революция в Алтайском автономном регионе - айсберг для Римской империи.
- 10.1.6. Кризис управления в Иудее.
- 10.1.7. Кризис управления в Риме, роль Аттилы.
- 10.1.8. Кораническая культура и пророк Мухаммед.
- 10.1.9. Чингизхан - бич Божий.
- 10.2. Русь! Хранимая Богом родная земля!
- 10.2.3 Масонство, периферия кадровой базы Глобального предиктора
- 10.2. 5 Россия - роковая ошибка Глобального предиктора.
- I мировая война – Отечественная война 1812 – 1814 гг..
- II мировая война – Крымско-турецкая война 1854 – 1855 годов.
- П олный цикл смут на Руси…
- 10.2.7 Большевизм – явление Русской многонациональной цивилизации
- 10.3. Процесс становления Концепции общественной безопасности «Мертвая вода»
- 10.4. За что, за какие качества бог хранил русский народ?
- 10.5. Особенности современного этапа исторического развития России
- Глава 11. Как выглядит враг народа в глубине веков, в наше время, либо как выглядит кадровая база Глобального предиктора?
- 11.1. История вопроса
- 11.1.1. Геополитическая ситуация 0.0 «Кризис управления в Египте»
- 11.1.2. Рамсес II (1317 – 1251 до н.Э.)
- 11.1.3. Геополитическая ситуация 1.0 «Переход от “горячих” войн к “холодным”»
- 11.1.4. Геополитическая ситуация 1.1 «Дельфийский оракул» (1400 до н.Э – 381г.)
- 11.1.5. Геополитическая ситуация 1.2 «Архаичная революция» (965 – 323 до н.Э.)
- 11.1.6. Геополитическая ситуация 1.3 «Научно – техническая революция в Алтайском автономном регионе – айсберг для Римской империи»
- 11.1.7. Проект Греция, Александр Македонский (382 – 323г. До н.Э.)
- 11.1.8. Геополитическая ситуация 2.0 «(гп) – Рим – гунны, роль Аттилы»
- 11.1.9. Геополитическая ситуация 3.0 «Кораническая культура, научно-техническая революция на Востоке». Арабский халифат (614 – 1258)
- 11.1.10. Хазария (650 – 969)
- 11.1.11. Испания. Реконки́ста432 (718 – 1031 – 1492)
- 11.1.12. Кресто́вые походы (1096 – 1270)
- 11.1.13. Чингизхан – бич Божий (1206 – 1294г.)
- 11.2. Геополитическая ситуация 4.0 «Научно-промышленная революция в Европе. Противоборство: гп (Европа) – Россия»
- 11.2.1. Поиск ресурсов – великие географические открытия
- 11.2.2. Масонство, периферия кадровой базы Глобального предиктора (1717 – …)
- 11.2.3. Портрет врага народа времён II мировой войны 1854 – 1855 годов
- Айвазовский был не художник – он был военный топограф!
- 11.2.4. Портрет врага народа времён III мировой войны 1914 года
- 11.2.5. Дополнительные штрихи к портрету врага народа времён Сталина
- "Крымская Калифорния" Сергея Горбачева
- 11.2.6. От Сталина до идеолога перестройки Яковлева
- Ответ на приветствия рабочих главных железнодорожных мастерских в тифлисе
- 8 Июня 1926г. Г. Тифлис
- Идеолог перестройки Яковлев работал на американские спецслужбы "Недостаточно активно", – возражал Председателю кгб Крючкову Горбачёв…
- 11.2.7. Большевизм – явление Русской многонациональной цивилизации
- 11.3. Геополитическая ситуация 5.0 «Особенности современного этапа исторического развития России» р ис. 24. Геополитика часть 2
- 11.3.1. Особенности современного этапа исторического развития России
- 11.3.2. Алгоритм распознания врага народа
- Алгоритм распознания врага народа:
- 11.3.3. Почему же малочисленные враги народа помыкают большинством граждан?
- Глава 12. Исток неискоренимого стремления к свету праведности в человечестве
- 12.1. Путь Творца, создателя человеческого организма
- 12.2. Речь человека
- 12.3. Модель мировосприятия и сознание человека
- 12.4. Что происходит во сне?
- 12.5. На какое явление в жизни указывает русское слово «душа»?
- 12.5.1. Процесс управления поведением человека во внешнем мире – функционирование психики человека
- 1 2.5.2. Процесс управления связью с Богом
- 12.5.3. Творец и создатель всего сущего
- Глава 13. Общественная деятельность как процесс управления
- 13.1 Описание проблемы
- 13.2 Субъектность – что это значит?
- 13.3 Самоорганизация – как это выглядит в жизни?
- 13.4 Управление процессом в соответствии с пфу
- 13.5 «Общественная деятельнось» на примере деятельности Кургиняна с.Е.
- 13.5.1. Биографическая справка
- 13.5.2. Ситуация в стране и обществе, в представлении Кургиняна с.Е.
- 13.6 Парадигмы «западной» социологии
- 13.6.1 Понятия и термины
- 13.6.2. Модели модернизации
- 13.6.3. Смена типов рациональности в ходе модернизации и постмодернизации
- 13.7 Рабы парадигмы «западной» социологии
- 13.8 Автоматические гарантии достижения цели гп:
- 13.8.1. Дорогами Глобального предиктора на пути к мировому господству
- 13.8.2. В чем причина недееспособности "мыслящей и пишущей части общества"?
- 13.8.3 "Автоматические гарантии достижения цели Глобальным предиктором"
- 13.9 Выбор пути достижения цели
- Что для этого необходимо сделать?
- Есть ли необходимость создавать структуру и какую, для организации процесса обучения?
- Время переходить к концептуальной деятельности
- Материалы к освоению Концепции Общественной Безопасности
- Указанные материалы можно найти на сайте:
- 422 Глобализация – это процесс концентрации управления всем человечеством в одних руках. Этот процесс шёл на протяжении всей человеческой истории и сейчас он подходит к своему завершению.