logo search
Методическое пособие концептуальной самоподгото

11.1.8. Геополитическая ситуация 2.0 «(гп) – Рим – гунны, роль Аттилы»

Глобальный предиктор создал огромную, и, казалось, непобедимую Римскую империю. Пантеон богов упростил, сделал более функциональным – все эти новшества, как показала практика, улучшили управляемость Римской империей. Нужда в Иудее отпала и Иудея в 132 – 133 году, после восстания под началом Симона Бар-Кохбы, как государство исчезла, а Иерусалим разрушен.

В I веке «Удоды Соломона» доложили Риму, точнее Глобальному предиктору о новой угрозе на востоке: кипчаках, царе Кушанов Эрке. Вряд ли они знали о "динлинах" – народе, обитавшем на Алтае, о тюрках, о том, что Бог Тенгри открыл тюркскому народу "век железа", первый в мире металлургический горн! О том, что обилие металла привело к научно-технической революции в хозяйстве. О том, что открытие металлургического горна по своим масштабам и последствиям сравнимо только с изобретением колеса… Шашка, пика, кинжал появились у тюрков, когда они оседлали коня. Никто в мире не сделал это столь изящно и просто – они придумали железные удила. Потом – кольчуги, остроконечные шлемы…

Да и наше время мало кто знает, что древние хроники Востока, легенды и предания разных народов повествуют о легендарном хане Акташе, который первым из тюрков вышел к Волге и "подчинил себе все земли от Идели до Кавказа". Во II веке появилась огромная степная страна – Дешт-и-Кипчак, с её поселениями, городами, станицами, дорожными станциями, по всей степной зоне. Соседи искали союза с ним…

Но военный потенциал кипчаков «Удоды Соломона» оценили очень точно и без проверки на Сасанидах, которую сделал армянский царь Хозрой I (238 – 253г.). Он первым использовал кипчаков в качестве союзников в войне с персами, и кипчаки разгромили персов, а армяне перестали платить дань.

Глобальный предиктор серьёзно отнёсся к изменению геополитической ситуации. И во второй половине II века н.э. в городах Малой Азии, Риме, Александрии и Антиохии (в этих городах проживали крупные еврейские диаспоры) появились новые книги в удивительно большом количестве и разнообразии.

Рис. 10. «Рим и территории, находившиеся под его контролем в 140 году н.э.»

О тношение к новым книгам было у "истинных израильтян" довольно свободное. По свидетельству римского критика Цельса "они их постоянно переписывали", причём довольно необычным образом. Не на своём родном языке, а используя международный, тогда упрощённый вариант древне-греческого языка – "койне". Стилистика и речевые обороты текстов характерны именно для койне, и не могли быть результатом точного перевода с иврита. К тому же все наиболее древние экземпляры Евангелий дошедшие до нас написаны на койне. Ивритских вариантов не сохранилось ни одного, несмотря на национальность всех учеников Христа (евреев), и характер распространения веры "среди своих".

Из этого следует, судя по достоверным свидетельствам о местонахождении первых христианских общин, а также по многочисленным географическим ошибкам Евангелий, что создавалась новая вера не в Иудее, а за её пределами в еврейской диаспоре. Об этом свидетельствует то, что Евангелия были написаны на койне. Евреи диаспоры, как правило, плохо знали иврит. Глобальный предиктор раздал гранды, из множества работ отобрал лучшие работы и утвердил канон на Никейском соборе в 325г.

Позаботился он и о достоверности:

- во II веке были подделаны сгоревшие при пожаре в римской библиотеке отчёты прокуратора Понтия Пилата императорам Клавдию и Тиберию;

- в III веке сочинена была переписка Иисуса Христа с царём сирийского города Эдессы Абгаром;

- в том же веке были написаны 6 писем от имени Апостола Павла;

- в книгу "Иудейские древности" историка Иосифа Флавия (единственный дошедший до нас труд по истории Иудеи описывающий промежуток времени между Ветхим и Новым Заветом) была в III-IV веках сделана вставка – знаменитый "Testimonium Flavium"- поздняя подделка и единственный «исторический текст I века н.э.», упоминающий о жизни Христа.

В 308 году политическая обстановка в Римской империи была крайне нестабильной, и на её землях правили целых шесть императоров: три на Востоке (Галерий, Лициний и Максимин) и три на Западе (Константин, Максимиан и его сын Максенций). В 309 году Максенций сместил с трона своего отца Максимиана, который позже покончил жизнь самоубийством. Претендентами на власть над Западной Римской империей остались Максенций и Константин, ставшие непримиримыми врагами. Перед битвой с армией Максенция, которая состоялась в 312 году под Римом, Константин якобы увидел вещий сон430 – огненный крест в небе и слова «Сим победиши!». В этой битве Константин разбил армию Максенция, и данное видение впоследствии и побудило его принять христианство.

Константин, таким образом, стал единственным императором западной части Римской империи. После смерти Галерия в 311 году и Максимина в 313-м Лициний оставался единственным властителем на востоке. Несмотря на союзнические отношения между двумя императорами, а также Миланский эдикт 313 года, признавший христианство равноправной религией империи, в 314 году войска Константина и Лициния сошлись на поле битвы, которая закончилась разгромом последнего. В результате к Константину отошла большая часть Балканского полуострова – Иллирия, Паннония и Греция. После этого Константин сосредоточил усилия на укреплении своих границ и в 323 – 324 годах повторно разгромил армию Лициния, на сей раз убив его самого. После этого Константин стал императором всей Римской империи. Для более успешного управления своими землями он перенёс столицу в центральную часть империи – в Византию. Город в 330 году был назван его именем – Константинополь.

В 320 году христианство стало официальной религией в Риме, так что Глобальный предиктор серьёзно готовился встретить геополитического конкурента.

В 370г. создавалось впечатление, что Римская империя окончательно и бесповоротно победила своих северных соседей – многочисленные германские племена. Правящий на Западе император Валентиниан после ряда блестящих операций разгромил германские племена алеманнов и укрепил границы империи на Рейне и в верховьях Дуная. Правящий Востоком его младший брат Валент разгромил вестготов, возглавляемых «судьёй» Атанарихом. Незамеченное до этого продвижение гуннов на Запад вызвало в Европе настоящий переполох, как у германцев, так и у римлян, но не у Глобального предиктора, хотя кто точно знает?

В 447 году у пролива Дарданеллы происходит грандиозное сражение. Римляне в нём потерпели сокрушительное поражение и император Феодосий II был вынужден заключить с Аттилой унизительный мир и обязался платить ежегодную дань (700 литр золотом, то есть 230кг). В 451 году на Каталаунских полях Галлии происходит грандиозная битва между войсками Аэция и Аттилы. Битва была кровавой, но явная победа не досталась никому. Аттила направился в Рим, а Аэций был не в силах его преследовать. В 452 году Аттила вторгся в Италию и взял Аквилею, Медиолан и Павию. Аэций имел слишком мало войска для организации отпора Аттиле. Рим запросил мира и Аттила, взяв большой выкуп, ушёл из Италии. Он начал подготовку очередного похода, но в 453 году умер во время первой брачной ночи с бургундкой Ильдико (есть версия, что она его убила).

Рис. 11 «Империя гуннов»

Ситуация как во времена Рамсеса II: заключено перемирие, благодаря накопленному опыту, империя гуннов мгновенно обезглавлена, осталось немного подождать пока наследники порвут её на части! Но не пронесло, в 476г. Рим пал…

Рис. 12. «Рим в 405 году» Рис. 13. «Рим в 480 году»

Рис. 14. Геополитика часть 1

До появления Аттилы Глобальный предиктор кадровую базу готовил из иудеев (из еврейства), в новых геополитических условиях Глобальный предиктор вынужден был расширить кадровую базу и готовить управленцев, в том числе и из состава «христиан».

Рис. 15. Иудохристианство – дезинтегрированный биоробот (еврейство)

С 370г. учёные-историки начинают историю эпохи Великого Переселения народов, которое через сто лет сметёт Римскую империю, и закончится лишь через триста с лишним лет, полностью изменив карту мира. Историки забывают, что начиналось всё с Алтая, с металлургического горна!

Возрождение Рима в новом виде началось в 496 году с обращением франков в католицизм при короле Хлодвиге, который правил в 481/482511 годах, из династии Меровингов. Закончилось в 843 году разделом империи франков431 по Верденскому договору. За это время на геополитическую сцену вышла Кораническая культура и её борьба с иудохристианством стала определять дальнейший ход ИСТОРИИ.