logo search
Методическое пособие концептуальной самоподгото

Айвазовский был не художник – он был военный топограф!

В Крыму есть музей Айвазовского, Максимилиана Волошина, Чехова, дворцы знатных иверов438 – везде только они, "великие русские деятели". Остановимся на личности художника Айвазовского, который перед английским нападением на Крым усиленно рисовал рейды и бухты Севастополя и Балклавы, и тут же эти все картины моментально оказывались на европейских выставках. Ни один художник-маринист в мире ни до ни после Айвазовского не имел такого феноменального успеха. Это то, что называется – человек был на своём месте в нужное время. Расплачивалось с Айвазовским Британское правительство щедро. В 19-ом веке Феодосия была глухой деревней, где только и был что личный дворец Айвазовского, собственный личный водопровод ко дворцу с гор, и собственная железная дорога ко дворцу, коим был комплекс его особняка и картинной галереи. Кстати, жена Айвазовского была англичанкой и Айвазовский никакой не «Иван», он (см. wiki) ОВАНЕС! 

Айвазовский был отнюдь не "бедным художником" – маринистом, подвижником, каким нам его хотят представить. Город Феодосия – это Айвазовский. И не так, чтобы Айвазовский просто в Феодосии родился, – нет – фактически город Феодосия принадлежал семье Айвазовских как своя личная вотчина, помещичья усадьба. Не только одной семье Айвазовских, но паре-тройке таких иверских семей, из которых самой значительной была семья Айвазовских.

Папа Айвазовского был Директором городского рынка; на современный манер – второй олигарх в городе после городского головы. Настоящая фамилия папы Айвазовского "Гайвас", которая постепенно из польско-жидовского "Гайвас" превратилась в кавказскую Гайвазов или как компромисс – Гайвазовский, под коей Айвазовский и числился по паспорту. Феодосия испокон веков была невольничьим рынком по отгрузке гойских рабов с русского севера на Ближний Восток. Человек, то есть гой (иверами понятно не торговали), как нам сказали, стоил 150 рублей, курица 5 коп. То есть работорговля гоями в Феодосии процветала ещё в начале 20-ого столетия. Вот чем занимался папа "бедного художника" Айвазовского и каким рынком он заведовал. 

Глядя на роскошный и огромный дворец Айвазовского и его сестры, на железнодорожный вокзал, встаёт резонный вопрос, – а на какие шиши? Официальный ответ есть, – дескать, от продажи его картин. Но дело в том, что дворцы построены ещё до продажи картин.

Нападение Британской империи на Россию в 1853 году происходило в 4-х местах: Петербурге, Крыму, Архангельске и Петропавловске на Камчатке. Направлением главного удара коалиционного флота Британской империи, во главе которого был адмирал Напьер, разумеется был Петербург – столица. Однако, чтобы взять Петербург, надо было сначала взять 3 крепости: Свеаборг, Хельсинки и Кронштадт. Этого англичанам сделать не удалось. Отсюда потеряло свой смысл десантирование англичан в Архангельске, после этого война против России по необходимости сократилась до попытки отбора Крыма и Камчатки.

Но задумана была агрессия439 как захват и колонизация всей России, то есть масштабно, по типу того, как англичане только что захватили всю Индию! Просто русская армия императора Николая I сорвала тогда имперские устремления Британской империи. России повезло с императором, которого пришлось отравить.

Работа Айвазовского на Британскую империю очевидно началась, когда он учился в Академии художеств Петербурге. Видимо тогда на него обратило внимание британское посольство в Петербурге, очевидно, по заказу которого он и написал картину «Большой рейд в Кронштадте». Вы помните, главная и первая атака агрессии 1853 года на Кронштадт! А возможно, что именно эта картина и выбор темы оказались для Айвазовского счастливым лотерейным билетом, и именно после этой картины британское посольство решило использовать талант молодого художника в качестве военного топографа и рекогносцировщика. Фотоаппаратов в то время, как вы понимаете не было, и шпионы должны были уметь рисовать, а не щёлкать узкоплёночными камерами. Картины Айвазовского представлявшие огромный стратегический интерес для Британской империи, а это «Большой рейд в Кронштадте», «Облака с Ораниебаумского берега моря», «Вид Феодосии», были оперативно выставлены для обозрения западных дипломатов 28 сентября 1836 года в выставочных залах Академии. Айвазовскому было ещё всего 19 лет. Были и ещё более мелкие работы такого же плана. Как вы помните, «маринистических» картин такого плана Айвазовский настрогал за свою жизнь более 6 тысяч. Редко какой художник может похвастаться такой продуктивностью. Качество вряд ли возможно, когда надо лепить картины почти каждый день. Более 6 тысяч картин – это за сколько лет реально написать, если в году 365 дней? Удивительнее всего то, что Британская имерия оплачивала картины Айвазовского независимо от их качества и оптом.

Поскольку всю топографию Кронштадта и береговой охраны Петербурга Айвазовский нарисовал и выставил для обозрения западных дипломатов, ещё учась в Академии, и в частности картину «Часть Кронштадта с разными судами», неудивительно, теперь задним числом зная планы Британской империи, то что сразу после окончания академии Айвазовского направляют в 1837 году рисовать за российский государственный счёт на 2 полных лета, куда бы вы думали? – В Крым! Не в Прибалтику, не на Дальний Восток, не в Архангельск, не даже в Европу, не в Грецию, не в Италию, а именно в Крым! В Крым! За госсчёт! 3000 рублей в год! А вы знаете, какие это были деньги? Смотрели фильм «Женитьба Бальзаминова»? Это то же самое время! Сколько в год Бальзаминов получал? – 100 рублей! То есть Айвазовскому заплатили за 2 лета рисования в Крыму зарплату Бальзаминова за 30 лет усердной службы! А Айвазовский был лишь молодой 20-летний выпускник, направлявшийся, так сказать, на работу по распределению. Кто это всё устраивал Айвазовскому? – Англофилы – масоны, в русском правительстве! Через которых действовало британское посольство в Петербурге. В первую очередь это были всесильные графья отец и сын Воронцовы!

Ещё парочка портретов врагов народа времён II мировой!

Дочь Воронцова-папы вышла замуж за английского лорда, а внук ко времени Крымской войны стал министром обороны Англии, а сын Михаил Воронцов был всесильным наместником Крыма и Кавказа. Так что все необходимые предпосылки для аннексии Британской империей Крыма были созданы. Могущественная англофильская «пятая колона» в среде аристократии среди российского правительства была на ключевых постах и хорошо оплачивалась.

Вот такая была обстановка в России в предверии генерального нападения на неё Британской империи в 1853 году. Очень схожая обстановка в России была перед 1905 годом и в СССР времён «перестройки» при Горбачёве, да и сейчас, собственно говоря, ещё более чем тогда.

Итак, в 1838 году для Айвазовского была выбита бумага «для беспрепятственного занятия его писанием видов в пути и на всём Крымском полуострове, где пожелает и для оказания ему в случае нужных содействий и пособий от местных начальств». И сразу же с весны 1838 года Айвазовский весь в кипучей деятельности.

Он много работал, большие картины: «Вид Севастополя с военными судами»(!), «Вид царской Ореадны» (резиденция царя в Крыму), «Буря у генуэзских развалин в Феодосии», и «Ночь на южном берегу».

Как видите, Айвазовский начал с зарисовок самых важных стратегических мест Крыма. Рисовал рейды вместе с кораблями. Айвазовский не только пассивно смотрел и рисовал, он участвовал и в десантных операциях Черноморского флота! Позволяли ему это Николай Николаевич Раевский – ещё один масон, начальник всей Черноморской обороны и губернатор Крыма Казначеев, а непосредственный начальник Казначеева – граф Воронцов – наместник всего юга России, у которого папа и сестра в высшем обществе Англии!

Военной топографии настолько много, что Айвазовский пишет письмо президенту Академии художеств Оленину с просьбой отсрочить свой отпуск и не отпускать его в Петербург, а допустить его в военную экспедицию с генералом Раевским. Поскольку решение по этому вопросу задержалось, вы знаете, что сделал Айвазовский? Айвазовский самовольно отправляется на десантные операции с 1 мая 1839 года!

Почти все эти картины Айвазовского были датированы годами ДО (!) начала Крымской войны с Англией в 1853году! Картины датировались 1850 – 1852 годом! 

Рис. 23. Вход в Севастопольскую бухту

В то время фотографии не было, поэтому, в качестве шпионов использовались художники, которые проникали в тыл врага и что делали? – зарисовки. Если государство агрессор готовится к войне с другим государством, ему что нужно? – карты этого региона, военная топография. Как их получить? Аэрофотосьёмки и космических спутников тогда не было. А Айвазовского даже и забрасывать не нужно было никуда, он родился в Феодосии, где предполагался английский блицкриг. Айвазовский учился в Петербурге и Италии. Айвазовский с его деньгами мог вообще жить на Кипре или в Лондоне, как Герцен, ну, уж по крайне мере в Петербурге, где одна за другой шли его выставки. Но Айвазовский упорно жил в Крыму, оккупацию которого готовила Великобритания.

Кто был в Крыму, тот знает, что в военном отношении Крым с моря неприступен. Южная береговая линия Крыма представляет сплошной утёс. Кончается горная гряда только под Севастополем и ещё где? – под Феодосией! 

Десантироваться в Крыму можно в Евпатории, Севастополе и Феодосии, что и сделали немцы, через сто лет после англичан.

Вопрос, чем объяснить необыкновенную привязанность Айвазовского к Феодосии? А он там жил всё время, тем более, что она тогда была дырой, чтобы хоть как-то привести Феодосию в соответствие своим потребностям, Айвазовскому пришлось в ней строить личный дворец, построить водопровод и железную дорогу! Чьи деньги за всем этим стояли? Кому было необходимо, чтобы во время Крымской войны и военного противостояния Англии и России, Айвазовский, не рисовавший ничего кроме береговых линий и укреплений по картине в день, постоянно оставался в Крыму и рисовал, рисовал… И тут же отправлял картины во все столицы мира для выставок, где они были доступны для обозрения! Кому это было надо? 

Собственно, понятно, почему Англии сами картины Айвазовского были не нужны, а лишь просто информация на этих картинах. И за эту информацию Англия платила щедро. Огромные английские часы в подарок во дворце Айвазовского были просто мелочью. Построить дворец, – Айвазовскому, – "сыну разорившегося армянского торговца" – это стоит его услуг. С Айвазовским Англия расплачивалась перед Крымской войной не за картины, а за информацию на них о береговой линии Крыма. Ни один "маринист" в мире ни до, ни после Айвазовского не смог себе купить порток, не то чтобы построить дворцы, рисуя маринистику. Айвазовский был не художник – он был военный топограф Англии и враг русского народа! В этом тайна Айвазовского.

Премьер-министр Англии еврей Дизраэли сказал во времена Айвазовского, что "Загадочная русская дипломатия царского правительства, которая так беспокоит западные страны, принципиально организована и осуществляется евреями".

И главное, масоны, "пятая колонна" работающая в России на Англию и США всегда настолько была сильна, что "пятая колонна" руководит Россией на самом высшем уровне! Кадровая база Глобального предиктора настолько профессиональна, что запросто убила Павла I и Александра II, отравила Николая I и Александра III, произвела "перестройку" в СССР и приватизировала весь СССР через подставных лиц Хабада.

Заметьте, что и сегодня все эти Абрамовичи, Березовские и Закаевы живут в той же Англии, как в своё время Герцены и Марксы.