logo search
Методическое пособие концептуальной самоподгото

9.5.3.3 Процесс поиска своего места в производственно-потребительской системе общества

Начнём с того, что либерализм только декларирует принцип свободы частного предпринимательства и свободы перемещения капиталов. Денежное обращение в либеральных государствах всегда было подконтрольно банковской мафиозно-клановой олигархии, вследствие чего в них никогда не было и настоящей свободы частного предпринимательства ни в одной из отраслей.

По существу это означает, что либерализм становится на путь контроля над доходами людей, признавая одни из них правомочными, а другие неправомочными: т.е. делает то же самое, в чём он упрекал социализм, который провозглашал необходимым искоренение «нетрудовых доходов» и во многом достиг успеха в такого рода политике. Но либерализм делает это непоследовательно и бессистемно, поскольку это проистекает не из его социологических воззрений, а из того, что он дожат обстоятельствами, которые ставят под угрозу его дальнейшее существование383.

Но надо понимать, что вред обществу в целом и тем или иным людям персонально может наносить не только преступная в общепринятом смысле деятельность и получение доходов из неё, но и расходы, связанные с производством, покупкой и потреблением определённых видов продукции и услуг даже при нравственно-этической безупречности источников доходов как таковых. При этом:

Выбор сферы приложения своих усилий зависит от многих факторов данных жизненными обстоятельствами – родителей не выбирают, но это не повод забыть о том, что и от реальной нравственности индивида зависит выбор. И этот выбор каждый делает сам.

Да, мы живём в цивилизации, в которой господствует извращённая нравственность и психология потребления387, в которой необходимо постоянно напоминать всем взрослым (включая и самих себя), о том, что есть норма, а что представляет собой уход от неё и извращение; а также учить этому детей и молодёжь в школах и вузах.

И если в определённых слоях общества сложилась норма культуры: жить в коттеджах с прислугой, ездить на новейших по возможности самых дорогих лимузинах, и чтобы впереди и сзади катило по джипу с охраной, то даже те, кто, оказавшись в этих кругах, понимает всю бессмысленность такого образа жизни388 и его вредоносность для общества и природы планеты, в подавляющем большинстве своём не могут в одиночку выйти из этой самоубийственной и разрушительной гонки потребления.

Для них начать вести иной образ жизни означает:

- разорвать множество социальных связей, возможно разрушив собственную семью (конкуренция за «лучшее место под солнцем» заложена в женские инстинкты);

- выпасть из круга общения, и прежде всего — делового общения, что способно повлечь за собой крах его предприятия и предприятий с ним связанных и т.п.;

- и в конечном итоге, оказавшись в одиночестве, можно погибнуть, не сумев организовать новый круг общения на иных принципах жизни и деятельности.

Из этого следует, тем, кто сам не в состоянии одуматься, им необходимо помочь: кого-то на исправительные работы, а кого-то и в расход… жестоко? Да, жестоко… но цена вопроса: на одной чаше – жизнь человечества, как вида человека разумного (Homo sapiens), на другой – жизнь кучки паразитов!

Пытаться победить систему в одиночку глупо и не возможно, следовательно, нужны единомышленники и ничто не мешает Вам их найти, воспитать, в конце концов, даже в одиночку. Коллектив располагает значительно большими возможностями на пути преображения общества. Опыт жизни предыдущих поколений показал, что революции и другие социальные катаклизмы, кроме лишений и кровопролития, по сути, мало что меняли в жизни трудящегося большинства. Только изменив мировоззрение граждан, можно изменить организацию жизни в обществе - государственность.

После чего государство должно помочь всему обществу — и предпринимателям, и наёмному персоналу — перейти к иному образу жизни, объединяющему людей, а не противопоставляющему их друг другу, как в личностных взаимоотношениях, так и во взаимоотношениях социальных групп.

А для этого, государству необходимо вести финансовую политику так, чтобы:

И это — не предложение «уравниловки», вносимое по умолчанию. Разница в доходах, признаваемых людьми и государством правомочными, должна быть одним из стимулов к тому, чтобы люди в созидательном разнообразном труде были свободны и творчески наращивали свой профессионализм и осваивали новые профессии; а тот, кто работает больше и лучше, должен и зарабатывать больше.

Но парадокс состоит в том, что: для того, чтобы все, кто честно работает, жили бы день ото дня, год от года лучше, возможности расходования зарабатываемых средств на личное (семейное) потребление должны быть в обществе ограничены на основе разделения спектров демографически обусловленных и деградационно-паразитических потребностей; а инвестиции — как госбюджетные, так и частные — должны лежать в русле государственной политики развития демографически обусловленного производства и потребления.

Соответственно, если кому-то кажется, что у него «жемчуг мелок», то пусть изменит свою нравственность и свои желания389 или перетерпит, а те деньги, которые он мог бы потратить на «жемчуг покрупнее» прямо сейчас, прямо сейчас и пойдут на то, чтобы дети в другой семье обрели возможность улучшить жилищные условия и получить образование, позволяющее им раскрыть свои таланты и принести пользу обществу, когда они вырастут.

Возражения в стиле: “Это — «мои деньги», как хочу так их и трачу и нечего вам и государству в это дело лезть …”, — вздор потому, что любые деньги вне системы денежного обращения, поддерживаемой государством и обществом, — «фантики»390. И «твои деньги» вне зависимости от их суммы — только, так или иначе выделенная тебе часть общенародных денег, обращением и эмиссией которых в интересах народа должно управлять государство, если это государство — народное, а если нет, то этому государству надо помочь преобразиться либо уйти в историческое небытиё.

Изменить свою нравственность должны не только представители «элиты», но и трудящееся большинство, поскольку неадекватность их мировоззрения и порочная нравственность позволяют паразитировать на их труде и жизни. Народная мудрость гласит: «волка кормят ноги, а скотину - хозяин», но человек, наместник Бога на земле, не должен опускаться до уровня скота и не должен мнить себя волком, чем грешат многие представители осатанелой «элиты».

Все это возможно, но процесс преображения граждан не очень скоротечный и требует целенаправленных усилий, поэтому несколько «бесплатных советов»:

- начни с себя любимого;

- выбирай не институт, а профессию;

- занимайся делом, а не ежедневной повинностью;

- зарабатывай, а не бери в кредит.